Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мониторинг TNS - Интернет-реклама
Технические нюансы

Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Возможно, теме место в "интернет-маркетинг", но, тем не менее...
Кто-нибудь знает каким образом оцениваются бюджеты по ПОКАЗАМ.
Т.е. со статикой все ясно - зашел бот, скопировал баннер, привязался к дате - посчитали по прайсу стоимость одного дня размещения.
А каким образом TNS оценивает бюджет рекламодателей, у которых баннеры куплены по показам? Откуда берется статистика, сколько раз баннер был показан пользователем и, соответственно, какой объем затрат на кампанию? Привязывается к собственным данным по посещаемости TNS Web Index? Если да - то каким образом тогда обходятся настройки по частоте?
Возможно, кто-либо знает технологический аспект? Был бы очень признателен.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2012 10:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мониторинг TNS - Интернет-реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов