Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Оцените мой медиаплан
ищу спонсоров на кругосветку

Profile
ivan_v©

Постов: 2
Дата регистрации: 13.04.2012
Уважаемые эксперты в области PR и рекламы!

Планирую совершить полугодовое путешествие по ЮАмерике (2-й этап кругосветки на велосипеде). Составил медиаплан для спонсоров. Разослал предложение производителям и дистрибьютерам велосипедов и outdoor снаряжения, крупным банкам, сот.операторам, авиаперевозчикам (порядка 200 писем). Для буржуйских производителей outdoor разослал предложение на английском (порядка 50 писем).

За месяц удалось найти только одного спонсора, с которым заключили контракт на треть расходов проекта. Ещё два готовы предоставить часть снаряжения.

Буду благодарен за идеи по составлению более привлекательного медиаплана,
а также за идеи по поиску потенциальных спонсоров.


Анонс проекта: http://www.marshruty.ru/travel/south_america/

Мой медиаплан, который я рассылал, в приклеенном файле.
attachment
A Спонсорский пакет.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2012 22:37
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: ivan_v©
Это не медиаплан, это коммерческое предложение для спонсоров
Перенесено
http://www.forumsostav.ru/1/36937/1/#0
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2012 11:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Оцените мой медиаплан
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов