Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Хелп! помогите с размером бюджета (нужен % от отборота)

Profile
nikvika1©

Постов: 1
Дата регистрации: 21.08.2013
Определились с тем, что хотим привязывать к обороту.
Рынок стабильно растущий. Строительные материалы. Марка достаточно известная. Какой процент от оборота рекомендуете тратить на поддерживающую рекламу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2013 14:13
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор nikvika1:
Определились с тем, что хотим привязывать к обороту.
Рынок стабильно растущий. Строительные материалы. Марка достаточно известная. Какой процент от оборота рекомендуете тратить на поддерживающую рекламу?


Странно. это же вы работаете в вашей компании. Вам и решать. А что мы можем вам посоветовать на основе той скудной информации что вы предоставили?
Разве что..
Я ещё могу понять, когда процент от оборота вводится как ограничение акционерами компании, дабы топ-топ менеджмент не спустил в унитаз фирму. Но даже в этом случае, - это глупость. Потому что оборот, - это не прибыль. Однажды может получиться так, что система расходов построенная как % от оборота окажется несколько больше прибыли.
Это только в книжках всяких разных консультантов говорят о проценте от оборота. В действительности, это только одна из граф оценки (сомнительной) конкурирующих компаний. сомнительной потому, что процент от оборота потраченный на рекламу/маркетинг - ни разу не говорит об эффективности затрат.
Другой вопрос о стабильно растущем рынке... знаете, как маркетолог маркетологу, по секрету... вообще, у нас ныне как бэ стагнация. Так что, что там у вас за растущий рынок - сложно сказать. Подумайте, может вы путаете рост оборота компании с ростом рынка? Это важная история. Понятное дело, с точки зрения всяческого, панимаешь, стратегического планирования.

Должен заметить опять же, что строительный рынок это вообще отдельная история. Учтите, как только в стране какой-нито кризис начинается, - маркетологов из компаний работающих на строительном рынке увольняют первыми, в первую очередь потому, что по строительному рынку кризисы лупят сразу после банков, буквально на следующий день, - бо слишком много строители всякие заёмного капиталу нерасчетливо берут.
Ну вот например, в свободной прессе:


12.04.2010 К концу прошедшего года производители стройматериалов впервые заговорили о стабилизации рынка. Основные итоги кризисного года – падение объемов производства до 50%, снижение цен, передел рынков и неясные планы на будущее. В течение 2010 года стройиндустрия надеется хотя бы зафиксировать объемы выпуска строительных материалов.





Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2013 19:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Хелп! помогите с размером бюджета (нужен % от отборота)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов