Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как размещать рекламные блоки конкурирующих между собой компаний?
Вместе или порознь?

Profile
Dobrii_ya©

Постов: 2
Дата регистрации: 20.10.2014
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вопрос такой. У нас на региональном телевидение есть рекламные программы. 15 мин. длится одна. В кадре ведущая в течении всей программы обсуждает какую нибудь тему, её разговор прирывают рекламные блоки (сюжеты). Так вот они разные, салоны красоты, строительные базы, магазины одежды. Часто возникают споры как их расположить по программе, делать блоки например два салона красоты подряд или между ними ставить сюжет про стройку или одежду? Заказчики терпеть не могут когда рядом с ними конкурент в программе. Как правильно с точки зрения внимания зрителя их расположить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2014 10:04
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор Dobrii_ya:
Заказчики терпеть не могут когда рядом с ними конкурент в программе.


вам этого факта недостаточно для принятия решения? :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2014 10:36
цитата
Profile
Dobrii_ya©

Постов: 2
Дата регистрации: 20.10.2014
Хотелось бы знать с точки зрения науки.) Может посоветовать людям как лучше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2014 10:56
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Dobrii_ya:Может посоветовать людям как лучше.

Но вы же сами не знаете КАК лучше... Вы обратились за советом к СЛУЧАЙНЫМ людям, о которых вам ничего не известно... И на основании их мнения собираетесь СОВЕТОВАТЬ что-то людям, которые ПЛАТЯТ вам деньги...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2014 11:45
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Ставьте в разнобой.

Науке известен только один вариант когда рекламные блоки конкурентов рядом, - справочник. В этом случае реклама теоретически должна работать таким образом: так как это справочник, то много много людей лезут туда за информацией и звонки среди одинаковых компаний распределяются по рандому (стоит заметить, что в случае со справочниками, особенно бизнес+что-то звонки обычно действительно распределяются по рандому но это звонки продавцов).

У вас справочник? Если нет, то слушайте что вам говорят рекламодатели. Более того, информацию о том что вы не ставите рядом конкурирующие блоки можно повесить на знамя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2014 12:03
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор Dobrii_ya:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вопрос такой. У нас на региональном телевидение есть рекламные программы. 15 мин. длится одна. В кадре ведущая в течении всей программы обсуждает какую нибудь тему, её разговор прирывают рекламные блоки (сюжеты). Так вот они разные, салоны красоты, строительные базы, магазины одежды. Часто возникают споры как их расположить по программе, делать блоки например два салона красоты подряд или между ними ставить сюжет про стройку или одежду? Заказчики терпеть не могут когда рядом с ними конкурент в программе. Как правильно с точки зрения внимания зрителя их расположить?



Называйте вещи своими именами.
В программе "джинса" все наполнение противоречит ФЗ о рекламе. Клиентам говорите чтоб молились на спокойный и долгий сон местного ФАС и молчали в тряпочку, иначе будут размещаться официально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2014 17:57
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lazy© Учите мат часть
http://www.zakonrf.info/zoreklame/14/
11. Требования, установленные частями 1 - 10 настоящей статьи, не распространяются на телепрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких телепрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.
для: Dobrii_ya© С точки зрения зрителя лучше вообще без рекламы. ;) Если у Вас программа сборник коммерческих сюжетов без четкой привычной для зрителя структуры. Например Красота и здоровье, автоновости, отдых и тп. Логичнее, не ставить их подряд. Хотя это скорее способ избежать недовольства заказчика, чем способ повысить эффективность размещения.
------------------
Отредактировано: F3 | 21.10.2014 12:56
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2014 06:46
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор F3:
для: lazy© Учите мат часть
http://www.zakonrf.info/zoreklame/14/
11. Требования, установленные частями 1 - 10 настоящей статьи, не распространяются на телепрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких телепрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.



так то это так, но 11 пункт здесь не катит, так как т/к не специализируется на рекламе, а применим:
3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

а то о чем автор топика вещает, то это обычная "могила" рекламных сюжетов, без обязательных отбивок и с нарушением хронометража (не говоря уж о наполнении, типа "самый лучший и дешевый") с совершенно произвольным ценообразованием и, как правило, оплатой в черную. Гордо именуемую типа "Городские Новости" или "Куда пойти похарчеваться" или "Мода нашего города"

Пс. не знаю, этично ли здесь ссылки давать (если нет то прошу удалить)
но вот типичный образец с похожим набором.

http://www.prima-tv.ru/video/dela/full/2313/
------------------
Отредактировано: lazy | 21.10.2014 11:06

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2014 10:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lazy©
Все, о чем Вы говорите - лишь Ваши догадки.
Пример красноярской СТС-Прима ничего не доказывает.
Где доказательства озвученных Вами обвинений?
В который раз Вы пытаетесь консультировать по вопросам, в которых слабо разбираетесь. Примеров таких попыток достаточно в истории форума.
О ТВ-рекламе у Вас смутное и крайне превратное представление.
Тема не сводится к РЕУТОВ ТВ http://www.youtube.com/watch?v=OXE4GFCQVoo

PS Если Вы продолжите оскорблять посетителей без видимых причин. Мне придется отправить Вас в бан.
------------------
Отредактировано: F3 | 21.10.2014 12:54
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2014 12:53
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008
для: F3©
Где я в чем то кого то оскорбляю?
Обычная история для региональных проектов. Обвинять или ругать местных не имеет смысла, так как такой подход позволяет им существовать в финансовом плане.

"О ТВ-рекламе у Вас смутное и крайне превратное представление."
а вот не надо этих инсинуаций. О ТВ у меня очень полное и глубокое представление, возможно с не той точки зрения, которая у Вас :)

Ах, да, Dobrii_ya© должен внести ясность, что ж у него за проект такой
------------------
Отредактировано: lazy | 21.10.2014 13:50

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2014 13:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как размещать рекламные блоки конкурирующих между собой компаний?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов