Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / В планировании вы всегда опираетесь только на TNS?
Возможно мир более широк

Profile
DragonDesign©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.09.2004
Уважаемые, я хочу задать вам один вопрос, только не закидывайте шапками сразу.
При планировании размещении рекламы вы всегда пользуетесь только отчетами TNS?
Просто я смотрю с точки зрения площадки. Я не знаю обсчитывает ли TNS все площадки или нет. Но ком. предложение от TNS по подсчету мне кажется очень дорогим, поэтому я отказался от их услуг (мне для аналитики достаочен Яндекс.Метрика и Google Analytics). В результате ее нет в отчетах я так полагаю. Но ведь тогда выходит что в отчетах только монстры которым +- 200-600 тыс. руб. в бюджете ерунда. А площадки, возможно менее многочисленной но лояльной аудиторией там отсутствуют, т.к. их бюджеты не позволяют оплачивать отчеты по 200 000 руб.

Это так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.01.2015 09:53
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: DragonDesign©
Для ответа на Ваш вопрос, коллега, нужно уточнить: о какого рода размещении речь? Даже в случае с офф-лайном. Медиаплан - это всегда компромисс и следствие рассмотрения ситуации в комплексе.
Выбор носителя - это не только популярность и таргетинг, но еще и цена абсолютная и относительная, формат, тематика и опыт прошлого размещения.

Вы ведь о проекте Web Index пишите?
http://www.tns-global.ru/services/media/...%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C&set_filter=Y
Здесь методика детально описана.
http://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/internet/description/
Да. В нем участвуют далеко не все ресурсы. Да, это и не нужно.
Хотя есть альтернативные проекты.
На вскидку могу назвать http://www.gemius.ru/metodologija.html

Но для работы планера обычно хватает http://www.liveinternet.ru/rating/ru/
Возможно, кто-то, по старинке, "пользует" http://top100.rambler.ru/

Если Вы там зарегистрированы и ваш ресурс пользуется популярностью. То вы там будете и разговор с рекламодателем и (или) РА, его представляющим будет предметным.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2015 13:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / В планировании вы всегда опираетесь только на TNS?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов