Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / История рекламных показов на ТВ
Где взять данные по рекламных показам или маркетинговым активностям брендов чая: Ахмад, Липтон, Майский чай в 2016 году?

Profile
skipjack©

Постов: 1
Дата регистрации: 09.02.2017
Всем привет!
Мне дали тестовое задание в одной компании, нужно оценить влияние рекламы и разных маркетинговых акций на продажи нескольких брендов чая: Ахмад, Липтон, Майский чай. Данные о продажах (выручке) есть. Но данных о рекламных активностях нет. Вернее, сказали только об одной: прямой рекламе или продакт плейсменте чая Ахмад в передаче "Что? Где? Когда?". И виден всплеск продаж после этих передач.
Где бы взять данные по другим рекламных показам или маркетинговым акциям для указанных выше брендов чая в 2016 году? Мне надо самому их найти, т. е. о них не сообщают - это один из этапов задания. Хоть что-то, достаточно даже отдельных примеров, чтобы проверить гипотезы. Но желательно с точностью до дня или хотя бы недели. И бесплатно (либо за небольшую плату).
Где можно такие данные взять?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2017 21:39
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2868
Дата регистрации: 28.06.2007
http://www.forumsostav.ru/2/30973/ Там ссылки на ресурсы. Кое-где есть даты РК
.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2017 07:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / История рекламных показов на ТВ
© "ООО Состав.ру" 1998-2017

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов