Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Карьера медиапланера
Молодой специалист хочет понять в чем суть профессии, какие перспективы для роста и как выглядит рекламный рынок сейчас

Profile
writetoxen©

Постов: 1
Дата регистрации: 14.03.2018
Здравствуйте дорогие теперь уже коллеги, только что устроилась в крупную медийную компанию ассистентом отдела медиапланирования. Мне описали такой путь - через год junior, потом Media Planner, потом Senior Media Planner, потом Group Head, потом Media Director... Растут раз в год- два т.е. до позиции Senior Media Planner года три - четыре идти, оклад у них тысяч 70-80 как мне сказали. А дальше все зависит от личностных качеств человека.
Другое дело, что мне пока не очень понятно что же медиапланер делает кроме общения с цифрами. Ну в любой работе много рутины, но тут другой вопрос - медиапланеры больше счетоводы или больше стратеги, много ли там общения с другими отделами и сферами продвижения, есть ли хоть какое-то место для применения воображения?
Я вот просто не знаю пока рынок совсем - только из института выпустилась.
Отсюда второй вопрос- медиапланирование это очень узко или потом я смогу повернуть и если вдруг захочу больше общаться, например, с журналистами или пойму, что мне надо заниматься стратегией или вообще в креатив меня через дизайн унесет, еще есть event в направлении PR и digital. Глаза разбегаются.
Что посоветуете опытные бойцы? Поработать в крупном медийном холдинге ассистентом медиа менеджера? Родители(а они вообще сферу не знают) говорят "круто, давай. опыт работы в большой компании всегда в плюс". Или это лишний шаг, уводящий в узкую специализацию и я там от скуки взвою?
??? ??? ??? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2018 19:05
цитата
Profile
posteffect24©

Постов: 2
Дата регистрации: 27.05.2019
Медиапланер иногда участвует во встречах с клиентам. Всегда взаимодействует с командой внутри компании.
Благо направлений в рекламе много. Как минимум можно расширить кругозор в области Digital PR, которая сейчас в тренде.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2019 14:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Карьера медиапланера
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов