Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Разговор "по понятиям"
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Бредмейкер
Честное слово, да. Это как раз описание Паломарс.

Цитата полностью:
TVR
Рейтинг – эфирного события.
Рейтинг передачи (рекламного блока, временного промежутка) c учетом продолжительности просмотра и выражается в процентах от целевой группы. Рейтинг представляет собой Audience, выраженный в % от целевой группы.
Каждому зрителю, переключавшемуся на данный канал в течение данной передачи (рекламного блока, временного промежутка), присваивается определенный вес в зависимости от продолжительности просмотра. Так, зрителю, просмотревшему всю передачу от начала до конца присваивается вес 1, смотревшему половину передачи - 0.5, треть передачи - 0.3333 и т.д. Подсчитывается сумма весов и делится на количество респондентов - членов целевой группы.

TVR = (Audience для Целевой аудитории/Размер ЦА)*100

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 18:39
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Бредмейкер
Я Вам советую поосторожнее оперировать определениями измерителей, т.к. если попытаться сюда вставить объяснение Гэллапа, ЧТО есть Audience, то нам всем понадобится срочно вернуться к программе хотя бы 11 класса, посвященной началам матана.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 18:43
цитата
Profile
Бредмейкер©

Постов: 108
Дата регистрации: 10.06.2004
Если честно, я не знаю, что такое Паломарс...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 18:46
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Паломарс (Palomars) - софт по ТВ, обслуживающий БД (базу данных) TNS Gallup Media.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 18:49
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Зачем же матан?

Gallup просто делит объем сегмента (например мужчины 18-25) на число этих же мужчин в выборке.
И получается число реальных мужчин которые репрезентирует голос одного респондента в этой группе. И так по всем соц дем группам. Так получается вес каждого респондента в выборке.
Таким образом Audience это сумма с весами всех респондентов сказавших "Да" про смотрение передачи ( не путать с весами продолжительности смотрения).
Таким образом происходит взвешивание. Это не плохо и не хорошо это ТАК. Хотя эта методика взвешивания и имеет свои недостатки. ;)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 19:03
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Bal
Кто же говорит, что это хорошо или плохо? Уж во всяком случае, не медиаплэннеры. Что-то Вы тоже перестали юмор понимать. Жаль, у меня не получится вставить гэллаповскую формулу. Могу только составляющие
• - вес n-го респондента;
• - время смотрения события n-ым респондентом;
• - длительность события;
• – проецирующий коэффициент.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 19:16
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Дык! Я ж смайлик пририсовал.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 19:27
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Смайлик к недостаткам?
Nobody's perfect - вот наш изначальный девиз.

Затем и матан.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 19:31
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Ну, ... неправ, наверно...
Устал за трудовую неделю все, домой пора.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2004 19:52
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Что-то Господа заглохла дискуссия ;)
Или все удовлетворились данным Karine определением?
Если так, то хорошо.

Тогда, новое слово на букву R - Reach или Охват. Ваши варианты определения.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 17:22
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Охват(Reach) Количество лиц, или домохозяйств, на которых хотя бы раз в течение некоторого периода оказывает влияние определенное средство массовой информации.Обычно измеряется за определенный период ( неделя, месяц) Также называется:кумулятивной, недублированной или "чистой" аудиторией.

Охват рекламой ( Commercial Delivery) Часть аудитории, которая ВОСПРИНИМАЛА определенную рекламу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 18:00
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Кажется возражений нет?!

Тогда резюме.

Рейтиннг - "Отношение количества людей, положительно ответивших на вопрос, ко всему числу опрошенных, выраженное в процентах." (c) Karine

Охват(Reach) Количество лиц, или домохозяйств, на которых хотя бы раз в течение некоторого периода оказывает влияние определенное средство массовой информации. (с) КЛЕР

Необходимо добавить, что на практике мы всегда пользуемся СРЕДНИМ рейтингом за интервал (TVR - телевидение, AQH - радио, AIR- пресса)

ВАЖНО!
Для каждого из медиа усреднение производится по разным методикам. Но, эти методики позволяют нам считать, что за более-менее длительную кампанию мы сможем накопить (с определенной точностью) некоторое количество GRP равное средний рейтинг * число выходов (для одного элемента медиа) и мы можем суммировать рейтинги различных элементов медиа (в рамках одного медиа) для получения суммарного GRP кампании в этом медиа.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 19:13
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
Ну вот. Для рейтинга в определении мы учитіваем метод сбора информации. А для охвата мы не пишем "это доля тех, которые ответили положительно на вопрос, видел ли он рекламу за определенный период". К чему такая несправедливость? :-)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 19:18
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Спасибо, SuperB!
А то я думал, что все уже разбежались :(

На самам деле, все просто. Имея данные по рейтингам (сырые данные панели) мы легко можем пересчитать всех сказавших что контактировали с рекламой за период и т.о. получить охват.

Есть конечно маленькая тонкость. Это долго для больших периодов, поэтому, используется т.н. "таблица пересечений". Грубо говоря, считается матрица вероятностей допустим смотрения зрителями передачи X, передач Y, Z ... и т.д.
Это делается специальной программой (для Gallup) перед обсчетом плана.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 10:44
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Bal, у вас отличные преподавательские способности!! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 11:17
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
КЛЕР
У меня тоже такое впечатление... ))
Открытые курсы ликбеза. Так "дискуссии" точно не получится. ((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 11:21
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Все! Все!
Я больше не буду! Правда, правда! ;)

И правильно, что ликбез, а то спорят все "о вкусе омаров, с теми кто их ел" (с) Жванецкий
Что до дискуссии, то между нами троими по терминам точно не получится. Но, напомню, мы же "словарик" составляем.

Я бы вот попросил вас рассказать еще про систему продаж по GRP, и все, ветку можно было бы закрыть, и отсылать к ней всех, кто хочет спросить про термины.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 11:39
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
"Отсылать" всех можно и к проф.литературе. На форуме (до недавнего времени в нашей ветке такого не было) многие так поступают. Я лично так делать не хочу. Если у меня будет время и возможность, я лучше объясню конкретный вопрос, план, схему... а там, глядишь, и о классике мировой литературы разговор завяжется. ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 11:50
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Karine
Ну, ... я знаю еще пару мест куда "отослать" и думаю, что "проф. литература", не многим им уступает.
Просто хочется чтобы вопросы задавали хотя бы в терминах, а то, вчерась тут в одном форуме пришлось спрашивающего долго "пытать" прежде чем стало понятно, что спросить-то хочет.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 12:10
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
*Сколько человек увидят рекламу(охват)
*Как часто они будут ее видеть(частота)
*Сколько человек увидят реламу раз,четыре?N раз?
Показатели охвата и частоты являются элементами стратегического планирования.При условии умелого манипулирования, можно достичь желаемых медиа-целей.
Для определения размера аудитории используется рейтинг.
В процессе составления медиаплана требуется определить размер аудитории, просматривающих допустим более одной программы .Для этого складываются показатели индексов(размер аудитории) ,соответствующий каждой трансляции рекламного ролика.
Сумма индексов (процентных отношений) называется ОБЩИМ ИНДЕКСОМ ПОПУЛЯРНОСТИ ( GRP)
Это "ВЕС" рекламной кампании ,выраженный числовым показателем.
Можно определить"Вес" рекламы за день,неделю,месяц,год и т.д.

Так же возможно все просчитать и в прессе:
Величина GRP эквивалентна произведению показателя охвата ЦА и количества выхода рекламы в (журнале,газете).
Допустим,величина охвата ЦА в журнале "Здоровье", придерживающихся диеты составляет 21,3%
Количество выходов рекламы= 5
Следовательно (21,3 *5)=106,5

Есть несколько способов определения GRP: заключается в определении частоты выхода рекламы в течение определенного промежутка времени.. и т.д.

Итак: Общий индекс популярности,вес, (GRP) - сумма индексов или показателей охвата, сопровождающих КАЖДЫЙ выход рекламного сообщения.Поскольку не учитывается дублирование, поэтому GRP превышает 100.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 12:32
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Разговор "по понятиям"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов