|
|
|
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Бредмейкер
Честное слово, да. Это как раз описание Паломарс.
Цитата полностью:
TVR
Рейтинг – эфирного события.
Рейтинг передачи (рекламного блока, временного промежутка) c учетом продолжительности просмотра и выражается в процентах от целевой группы. Рейтинг представляет собой Audience, выраженный в % от целевой группы.
Каждому зрителю, переключавшемуся на данный канал в течение данной передачи (рекламного блока, временного промежутка), присваивается определенный вес в зависимости от продолжительности просмотра. Так, зрителю, просмотревшему всю передачу от начала до конца присваивается вес 1, смотревшему половину передачи - 0.5, треть передачи - 0.3333 и т.д. Подсчитывается сумма весов и делится на количество респондентов - членов целевой группы.
TVR = (Audience для Целевой аудитории/Размер ЦА)*100 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2004 18:39 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Бредмейкер
Я Вам советую поосторожнее оперировать определениями измерителей, т.к. если попытаться сюда вставить объяснение Гэллапа, ЧТО есть Audience, то нам всем понадобится срочно вернуться к программе хотя бы 11 класса, посвященной началам матана. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2004 18:43 | |
|
|
|
Постов: 108 Дата регистрации: 10.06.2004 |
Если честно, я не знаю, что такое Паломарс... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2004 18:46 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Паломарс (Palomars) - софт по ТВ, обслуживающий БД (базу данных) TNS Gallup Media. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2004 18:49 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Зачем же матан?
Gallup просто делит объем сегмента (например мужчины 18-25) на число этих же мужчин в выборке.
И получается число реальных мужчин которые репрезентирует голос одного респондента в этой группе. И так по всем соц дем группам. Так получается вес каждого респондента в выборке.
Таким образом Audience это сумма с весами всех респондентов сказавших "Да" про смотрение передачи ( не путать с весами продолжительности смотрения).
Таким образом происходит взвешивание. Это не плохо и не хорошо это ТАК. Хотя эта методика взвешивания и имеет свои недостатки. ;) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2004 19:03 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Bal
Кто же говорит, что это хорошо или плохо? Уж во всяком случае, не медиаплэннеры. Что-то Вы тоже перестали юмор понимать. Жаль, у меня не получится вставить гэллаповскую формулу. Могу только составляющие
• - вес n-го респондента;
• - время смотрения события n-ым респондентом;
• - длительность события;
• – проецирующий коэффициент. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2004 19:16 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Дык! Я ж смайлик пририсовал. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2004 19:27 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Смайлик к недостаткам?
Nobody's perfect - вот наш изначальный девиз.
Затем и матан. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2004 19:31 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Ну, ... неправ, наверно...
Устал за трудовую неделю все, домой пора. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2004 19:52 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Что-то Господа заглохла дискуссия ;)
Или все удовлетворились данным Karine определением?
Если так, то хорошо.
Тогда, новое слово на букву R - Reach или Охват. Ваши варианты определения. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 17:22 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Охват(Reach) Количество лиц, или домохозяйств, на которых хотя бы раз в течение некоторого периода оказывает влияние определенное средство массовой информации.Обычно измеряется за определенный период ( неделя, месяц) Также называется:кумулятивной, недублированной или "чистой" аудиторией.
Охват рекламой ( Commercial Delivery) Часть аудитории, которая ВОСПРИНИМАЛА определенную рекламу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 18:00 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Кажется возражений нет?!
Тогда резюме.
Рейтиннг - "Отношение количества людей, положительно ответивших на вопрос, ко всему числу опрошенных, выраженное в процентах." (c) Karine
Охват(Reach) Количество лиц, или домохозяйств, на которых хотя бы раз в течение некоторого периода оказывает влияние определенное средство массовой информации. (с) КЛЕР
Необходимо добавить, что на практике мы всегда пользуемся СРЕДНИМ рейтингом за интервал (TVR - телевидение, AQH - радио, AIR- пресса)
ВАЖНО!
Для каждого из медиа усреднение производится по разным методикам. Но, эти методики позволяют нам считать, что за более-менее длительную кампанию мы сможем накопить (с определенной точностью) некоторое количество GRP равное средний рейтинг * число выходов (для одного элемента медиа) и мы можем суммировать рейтинги различных элементов медиа (в рамках одного медиа) для получения суммарного GRP кампании в этом медиа. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 19:13 | |
|
|
|
Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Ну вот. Для рейтинга в определении мы учитіваем метод сбора информации. А для охвата мы не пишем "это доля тех, которые ответили положительно на вопрос, видел ли он рекламу за определенный период". К чему такая несправедливость? :-))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 19:18 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Спасибо, SuperB!
А то я думал, что все уже разбежались :(
На самам деле, все просто. Имея данные по рейтингам (сырые данные панели) мы легко можем пересчитать всех сказавших что контактировали с рекламой за период и т.о. получить охват.
Есть конечно маленькая тонкость. Это долго для больших периодов, поэтому, используется т.н. "таблица пересечений". Грубо говоря, считается матрица вероятностей допустим смотрения зрителями передачи X, передач Y, Z ... и т.д.
Это делается специальной программой (для Gallup) перед обсчетом плана. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 10:44 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Bal, у вас отличные преподавательские способности!! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 11:17 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
КЛЕР
У меня тоже такое впечатление... ))
Открытые курсы ликбеза. Так "дискуссии" точно не получится. (( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 11:21 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Все! Все!
Я больше не буду! Правда, правда! ;)
И правильно, что ликбез, а то спорят все "о вкусе омаров, с теми кто их ел" (с) Жванецкий
Что до дискуссии, то между нами троими по терминам точно не получится. Но, напомню, мы же "словарик" составляем.
Я бы вот попросил вас рассказать еще про систему продаж по GRP, и все, ветку можно было бы закрыть, и отсылать к ней всех, кто хочет спросить про термины. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 11:39 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
"Отсылать" всех можно и к проф.литературе. На форуме (до недавнего времени в нашей ветке такого не было) многие так поступают. Я лично так делать не хочу. Если у меня будет время и возможность, я лучше объясню конкретный вопрос, план, схему... а там, глядишь, и о классике мировой литературы разговор завяжется. )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 11:50 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Karine
Ну, ... я знаю еще пару мест куда "отослать" и думаю, что "проф. литература", не многим им уступает.
Просто хочется чтобы вопросы задавали хотя бы в терминах, а то, вчерась тут в одном форуме пришлось спрашивающего долго "пытать" прежде чем стало понятно, что спросить-то хочет. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 12:10 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
*Сколько человек увидят рекламу(охват)
*Как часто они будут ее видеть(частота)
*Сколько человек увидят реламу раз,четыре?N раз?
Показатели охвата и частоты являются элементами стратегического планирования.При условии умелого манипулирования, можно достичь желаемых медиа-целей.
Для определения размера аудитории используется рейтинг.
В процессе составления медиаплана требуется определить размер аудитории, просматривающих допустим более одной программы .Для этого складываются показатели индексов(размер аудитории) ,соответствующий каждой трансляции рекламного ролика.
Сумма индексов (процентных отношений) называется ОБЩИМ ИНДЕКСОМ ПОПУЛЯРНОСТИ ( GRP)
Это "ВЕС" рекламной кампании ,выраженный числовым показателем.
Можно определить"Вес" рекламы за день,неделю,месяц,год и т.д.
Так же возможно все просчитать и в прессе:
Величина GRP эквивалентна произведению показателя охвата ЦА и количества выхода рекламы в (журнале,газете).
Допустим,величина охвата ЦА в журнале "Здоровье", придерживающихся диеты составляет 21,3%
Количество выходов рекламы= 5
Следовательно (21,3 *5)=106,5
Есть несколько способов определения GRP: заключается в определении частоты выхода рекламы в течение определенного промежутка времени.. и т.д.
Итак: Общий индекс популярности,вес, (GRP) - сумма индексов или показателей охвата, сопровождающих КАЖДЫЙ выход рекламного сообщения.Поскольку не учитывается дублирование, поэтому GRP превышает 100. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 12:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|