Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Значимость данных мониторинга рекламы
< 1 2 3 4 5 6 7

Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Видимо по этому некоторые так и не выучили. ;)
<

Да 0 Нет 0
  05.04.2007 22:34
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Гость:

Смотрите здесь.
В этом году прайс у Тренда и MS общий.
http://www.trend.ru/ru/news/press_releases/?cmd=full&nid=4514&tid=1051
Прайсы Алькасара, надеюсь, сами найлете.
Только оно Вам надо? Каркасные расчеты уже сделаны AdFactом.

В этом вопросе куда любопынее тема: Где проводить границы рынка? Кого учитывать при рассчете SOV?
От ответа на этот вопрос показатели конкретных адвертайзеров могут неслабо меняться.



1. Прайсы Алькасара Не найду :-( Здесь http://www.ra-alkasar.ru/redmenu/orderofplacing.html ни одного прайса нет, все на реконструкции ТИПА. А есть такая же ссылка? А на аналогичные документы за 2006 год такая ссылка есть ?
2. Я в шоке, это вам не SOV, с этим я точно долго разбираться буду , хотя прикольная ссылочка, СПАСИБО !
3. Что касается моей ситуации, границы рынка проводятся достаточно четко из-за специфики продукта, просто повезло.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 10:23
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Михаил Дымшиц:


господяяяя.... Какой же вы... Но вы сами понимаете...



Ну потерпите ещё капельку, я уже скоро до конца разберусь и отстану , в любом случае, спасибо за ответы !!! Если бы не такие как я , чем бы вы здесь занимались?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 10:25
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Гость:

Но в современной практике принято пользоваться последним и называть его SOV. Так как это интегральный показатель, учитывающий и медиавес и объем закупленного рекламного времени.
Называть это SOS не принято еще и потому, что различаются не только скидки, но и стоимость пункта на разных каналах и в разное время, а структура размещения игроков не одинакова даже при условно равных объемах. Да и скидки тоже не одинаковы, так как объемы размещения на практике различаются в разы. Это Вам не рынок сотовой связи.



А какая вообще разница , какой объем рекламного времени закуплен, если расчет идет по стоимости пункта рейтинга ?
По соотношению приведенного и неприведенного SOV можно только сравнить соотношение длины рекламных роликов. Вот я сейчас сравниваю нас с конкурентами: у нас приведенный SOV на 10% меньше неприведенного , понятно, что в таком случае у конкурентов наоборот. Единственный вывод, наверно, у нас средняя длина ролика меньше 30 секунд, а у конкурентов больше 30 секунд? Да и то на 3 сек.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 17:50
цитата
Гость<<
<
для: Werlon©
Так расчет то производится по приведенным пунктам. Они для этого и придуманы. :)
<

Да 0 Нет 0
  07.04.2007 09:19
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Значимость данных мониторинга рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов