Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Впервые

Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
Добрый день, соотечественники!
Впервые рассматриваем возможность рекламной кампании на ТВ. Продукт - оборудование для пластиковых окон.
Имеет ли смысл пообще рассматривать такой вид рекламы как ТВ при нашем продукте или это утопия и зря потраченные деньги?
Интересует 12 регионов.
Нужны Ваши мнения.


С уважением,
Мнение
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2005 15:12
цитата
Прох<<
<
оборудование для производства ?
если да, то это в2в как Вы знаете , где рекламу на тв
не особо жалуют, в подавляющем большинстве она там и не
нужна.
единственное, если стоимость оборудования приемлема для масс, то другое дело.


ну или имиджевую кампанию провести.
<

Да 0 Нет 0
  10.04.2005 18:20
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
Уважаемый Прох!
Да, именно в2в.
что вы имеете ввиду под словом имиджевую?
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2005 18:56
цитата
Кофе<<
<
Имиджевая, она же корпоративная, она же (грамотное название) институцианальная, имеет ПР нагрузку, продвигает
саму фирму, не товар и не марку. Создает и поддерживает благоприятное мнение об образе фирмы в широких деловых кругах.
Цель не просто коммерческие цели а вносит вклад...ну и тд и тп.

Вы знаете свою ЦА?
Если знаете то и пляшите от них.
<

Да 0 Нет 0
  10.04.2005 20:03
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
Кофе, а если проще - то это гость студии или новостные заметки. Я правильно Вас поняла?
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2005 20:11
цитата
Кофе<<
<
и то и другое, и лучше вместе.
<

Да 0 Нет 0
  10.04.2005 20:35
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Имеет и здесь может быть 2 варианта.

Первое свое послание вы должны направлять на конечного потребителя, мол если окно сделано на таком оборудовании, то вы получаете то-то и то-то. Чтобы в дальнейшем при поиске он с умным видом спрашивал, а современое ли у вас оборудование на котором вы делаете окна?

Второе с каким нибудь производителем который покупает у вас оборудование вы проводите совместную рекламную компанию, что теперь эти окна стали круче, потому что использует такое-то оборудование.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 01:58
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
Молчаливому, за второе спасибо. Мысль интересная, но сложно осуществимая.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 10:19
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Для того и живем, чтобы осуществлять сложное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 12:26
цитата
Profile
Zen©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.05.2006
2 Мнение ...... почаще теребите производителей......пол года думали о китайском оборудовании......затеребили из МУРАТа...обосновали....пришлось скупиться у них :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2006 22:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Впервые
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов