Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Оценка эффективности Inflight Media

Profile
Г. Потепление©

Постов: 30
Дата регистрации: 16.04.2005
Народ - не сочтите за саморекламу.
К планерам вопрос скорее всего.

Как вы думаете, по каким критериям возможно оценивать медианосители сферы Inflight Media

4 группы:
1. Бортовая пресса (здесь все более менее ясно, но все же)
2. Авиабилеты (конверты, пос. талоны)
3. Ambient Media (подголовники, стикеры и т.д.)
4. Промоушн он-борд (Телек, плейсмент).

Стандартов нет ваще на данный момент. Какие идеи?

Р.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2005 00:45
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
На мой взгляд, по стандартному критерию: GRP.
Ничего другого, наверно, здесь не придумаешь. Данные по билетам о количестве "летающих" людей вообще и о кол-ве пассажиров на рейсах, где применялись все перечисленные Вами носители.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2005 11:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Оценка эффективности Inflight Media
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов