Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама консалтинговой компании

Profile
An©

Постов: 28
Дата регистрации: 25.03.2004
Уважаемые господа, если кто знает, где и как лучше раскрутить компанию, которая предоставляет консалтинговые, юридические и услуги по аудиту. Может кто подскажет где поискать примеры...
заранее спасибо за любой совет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2005 15:10
цитата
PaPit<<
<
2 An
Хорошо это или плохо, но до сих пор многие консультанты находят клиентов, только по рекомендациям или путем личного знакомства с владельцами бизнеса или людьми принимающими решения. Иногда, особенно это касается налогового консультирования, дополнительным способом для привлечения потребителей является серьезное лобби во властных структурах.
В остальном очень хорошо работают различного рода конференции и семинары, на которых с докладами выступабют ваши специалисты. Как вариант стоит обратить внимание на возможность публикации специализированных статей в прессе.
Что еще? Естественно Internet. Максимально полно используйте его возможности для завоевания клиентов. Здесь также активируйте не только и не столько прямую реклму своих услуг, сколько сформируйте некую базу знаний из статей своих сотрудников, посмотрите на сайт BKG

А еще можете посмотреть эту книгу
<

Да 0 Нет 0
  19.04.2005 16:36
цитата
Profile
An©

Постов: 28
Дата регистрации: 25.03.2004
Спасибо за отклик, обязательно посмотрю книжку!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2005 17:48
цитата
Profile
Му Му©

Постов: 11
Дата регистрации: 03.02.2005
А чем Вас профильные печатные СМИ не устраивают? В них будет наиболее целесообразно и рентабельно разместить рекламную информацию. Тем более изданий финансовой, бухгалтерской и налоговой тематике предостаточно, да и тиражи таких изданий достаточно высоки из-за их востребованности на рынке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2005 18:06
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
An
Для "раскрутки" компании, предоставляющей любые услуги, необходим весь спектр маркетинговых коммуникаций. Если на одном из этапов его планирования Вы решите, что нужно подключить и одну из его составляющих - рекламу, то начать следовало бы с того же самого, что и в маркетинге, только в более узком смысле: провести аудит рекламной активности конкурентов, выяснить медиапредпочтения ЦА (а этот важнейший параметр Вы уже, безусловно, определили в ходе разработки маркетинговой стратегии), просчитать рекламный бюджет по одному из многочисленных методов, поставить задачи РК и только после всего этого приступать к выбору носителей. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Вы хотели бы услышать мнение участников по поводу рекламы или более широкого аспекта? Если последнее, думаю, мои коллеги-маркетологи смогут Вам порекомендовать что-то более конкретное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2005 22:31
цитата
Ирина<<
<
мы проводим консалтинговые семинары по аудиту и юр. услугам (1 семинар - в одном регионе), но эффективность после семинара низкая, поскольку откликов и обращений нет. Что следует предпринять в этом случае? Подскажите, пожалуйста
<

Да 0 Нет 0
  04.12.2006 17:20
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
действительно, консультанты - это в первую очередь личные продажи
многое уже было сказано, в явном виде не увидел только PR руководителя через статьи в прессе
а в целом продвижение - это большая работа и в двух словах всего не скажешь
отдайтесь кому-нибудь или специалиста наймите, но лучше первое

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.12.2006 01:07
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Чего только консалтингом не назовут... Аудит и юридические услуги (в стране позитивного права) - это поставка справки, сертификата, подписи, отмычки от двери, за которой договариваются и принимают взятки и т.д., добавьте сами. Т.е. товар/услуга заранее известны, цена понятна. Это можно раскручивать точно таким же образом, как и любой хорошо определенный товар/услугу.
Настоящему консалтингу реклама противопоказана: если консультант себя рекламирует, значит он не загружен, а если он не загружен - значит, либо его услуги не актуальны по условиям рынка, либо не актуален сам этот консалтинг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.12.2006 10:47
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Винопивец:
Настоящему консалтингу реклама противопоказана: если консультант себя рекламирует, значит он не загружен, а если он не загружен - значит, либо его услуги не актуальны по условиям рынка, либо не актуален сам этот консалтинг.


Ну, есть же способы рекламировать (в моем понимании этого слова) консультационные услуги неявно . Инет здесь в помощь.
Да и по низкочастотникам хороший, рабочий сайт не повредит. Мусорных звонков, правда, много будет - но ничего не поделаешь, в сети не только реальные покупатели бродят.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.12.2006 19:23
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
AAZ©,
неявное продвижение - да, конечно. Лично я прямой пользы от инета не получил (за 4 года - два немедленно отклоненных оффера), а косвенной пользы было много: приглашения публиковаться, невредные знакомста, etc. От публикаций пользы была (не очень большая), а вот от невредных знакомств - наибольшая. Что и ожидалось: консультанта делают люди (больше всего - клиенты и другие консультанты). Они же и продвигают, хе-хе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.12.2006 11:27
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Винопивец:
Лично я прямой пользы от инета не получил


Не провоцирую на новую тему про инет, но, может, как-то продвигались не так, не там, не теми?
Просто из моей практики было два случая, когда инет не сработал, когда я был настроен на удачу и два случая, когда он сработал, хотя я был уверен, что темы бизнеса, предложенные клиентом, не для продвижения в инете (о чем поспорил с клиентом и проиграл )
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.12.2006 12:12
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
AAZ©,
нее, дискуссии (здесь) не нужно, она не может быть полностью открытой (мне по фигу, а для Вас инет - еда), отчего рискует стать малокорректной и контрпродуктивной, а это, в свою очередь, ведет к неверной оценке участниками друг друга.
Я вообще ничего не делал в инете продвигательного для себя. А уж для других - тем более: я больше по части отсечения доказуемо вредных способов продвижения, чем рекомендации нужных (на этом этапе я просто рекомендовал людей, которые, по моему мнению, могли помочь).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.12.2006 12:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама консалтинговой компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов