Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Примитивный, но жизненный вопрос
< 1 2

Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Автор оригинала Му Му
...Думаю, что Вы так же откровенно впариваете этот бред Вашим рекламодателям или клиентам агентства.


Я не занимаюсь продажей рекламы или рекламных площадей.

Журналы, типа «Оптовик» или «Товары и цены» как правило, просматривают исключительно категории читателей, занимающаяся розничной торговлей.


Вот их-то и интересует качество, поскольку им приходится отвечать перед потребителями. Я сам лет семь или восемь имел свой магазин и очень часто искал новых поставщиков через подобные журналы, так что в данном случае сужу скорее как потребитель рекламы, чем как разработчик.

...делая это ни путем публикации огромного модуля в данных журналах, а использовал другие более эффективные коммуникационные механизмы. А в журнале «Оптовике» или «Цены» достаточно опубликовать информационную строчку, телефон, сайт.


Про огромные модули речь не идет. В строчке очень сложно дать достаточную информацию. Вот к ней (информации) и должен привязываться размер.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.04.2005 13:15
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Примитивный, но жизненный вопрос
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов