Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Снова про эффективность рассылки

Profile
astasu©

Постов: 5
Дата регистрации: 28.04.2005
Коллеги,подскажите,пожалуйста,как определить стоит ли повторять рассылку,если времени с момента предыдущей рассылки прошло меньше 6 месяцев.
Мы предлагаем женскую деловую одежду в Москве,Питере и Твери.Рассылка приурочена была к 8-му Марта и представляла собой вложение купонов со скидками в 15% в журналы "На стол руководителя" и "Деловой Петербург". В каждый журнал вкладывался "трилистник",т.е.книжечка из трёх купонов. В Питере проводилась в конце февраля,а в Москве-в первых числах марта.Всего купонов было 2000 (если умножить на 3,то 6000).Пока вернулось 16 купонов,и 15 человек в опросах,проводимых продавцами в торговых залах,упомянули,что видели эти купоны.
Вопрос в том,стоит ли в ближайшее время проводить повторную подобную рассылку,учитывая,что летом продажи падают и,наступает "мёртвый сезон",или лучше провести её ближе к новому сезону?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 11:17
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004
А причем тут рассылка ;-)
И почему такой странный выбор изданий,
в которые делали вкладки?
Отклик 0.5% для ДМ-акции - это что-то маловато (что подтверждает конкретное непопадание в аудиторию).
М.б., имеет смысл сделать действительно рассылку? Почтовую)
Если Вас интересуют женщины - руководители, нужно требовать от агентства, с которым планируете работать, создание/актуализацию, прозвон и т.п. такой БД.
С удачным УТП можно будет выйти на 9-10% отклика.
Действительно, вполне разумно подождать с рассылкой до начала сезона.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 14:12
цитата
Profile
astasu©

Постов: 5
Дата регистрации: 28.04.2005
рассылка,ну это мы между собой так называем сие действо.
;о)
1) "странный выбор изданий..." - да хочется в офисы пробиться,так как целевая аудитория-работающая женщина,менеджер,но пока не руководитель.
2) а в новом сезоне-это ж уже считаться будет новой рассылкой.Вроде как для попадания в цель,надо бы повторяться довольно скоро,чтоб тебя не успели забыть.
3)адрессную рассылку руководству предлагали,но они,глядя на себя самих,читающих "на стол руководителю",посчитали,что это эффективнее и,кажется,дешевле.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 14:29
цитата
Mamontino<<
<
Издание "На стол руководителя", насколько я знаю, дальше секретаря не попадает. Да и они его используют как подставочку для кофе.
<

Да 0 Нет 0
  28.04.2005 14:42
цитата
Profile
astasu©

Постов: 5
Дата регистрации: 28.04.2005
Дык,не слушают же.
Может есть какие способы,чтобы в офисы инфу о нас забросить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 14:46
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004

Автор оригинала astasu
3)адрессную рассылку руководству предлагали,но они,глядя на себя самих,читающих "на стол руководителю",посчитали,что это эффективнее и,кажется,дешевле.



Если посчитать для них наглядно стоимость одного отклика при сегодняшней эффективности 0.5% и ожидаемой эффективности хотя бы 3%, то "На стол..." будет "кажется, дороже" ;)

У меня есть убеждение, что если речь идет о рассылке рекламы делового женского костюма, прежде чем ваше, _адресованное лично_, сообщение дойдет собственно до женщины-руководителя, его обязательно просмотрят как минимум одна женщина-референт и одна женщина - зам. или сотрудник руководителя. И - что более вероятно - всё женское население офиса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 15:06
цитата
Profile
astasu©

Постов: 5
Дата регистрации: 28.04.2005
да уж!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 15:13
цитата
Profile
Му Му©

Постов: 11
Дата регистрации: 03.02.2005
astasu [/i]

а офисная женская аудитория в образе главбухов или сотрудниц бухгалтерии Вас не интересует? Мы кстати довольно часто далаем подобного вида рассылки буклетов, рекламных листовок, и пр. совместно с журналами. Если предложение интересно пишите в приват.:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2005 16:16
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005

Автор оригинала astasu
Дык,не слушают же.
Может есть какие способы,чтобы в офисы инфу о нас забросить?


Конечно! Отправить ее туда. Не через какие-то сомнительные издания, а напрямую. Что мешает сделать именную рассылку для секретарей, бухгалтеров или еще кого? Только жадность при оплате актуализации базы. А если посчитать, чего стоило выкидывание 1984 купонов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 16:25
цитата
Profile
astasu©

Постов: 5
Дата регистрации: 28.04.2005
2 Lenka
будем настаивать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 16:54
цитата
Mamontino<<
<
2Lenka:
"жадность при оплате актуализации базы" - то, матушка, не жадность, а економия и частично лень. Лень менеджеров из рекламных отделов, которые "ну никак" не хотят думать, а норовят спихнуть ответственность на других.

ох... как все сие знакомо :-(
<

Да 0 Нет 0
  29.04.2005 09:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Снова про эффективность рассылки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов