Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиаплан - с чего начинать?

Profile
Дмитрий Журавский©

Постов: 2
Дата регистрации: 01.07.2005
Дорогие коллеги!
Допустим есть компания с энным бюджетом Производят продукт в больших объемах. Требуется составить бюджет и все распланировать на ближайший год. Что делать? Можно ли вообще это объяснить на пальцах?
Спасибо!
С уважением,
Дмитрий Журавский.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2005 14:24
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Дмитрий, в вашей ситуации речь идет скорее о формировании плана продвижения. Существует определенный механизм формирования любых планов, в том числе и маркетинговых. Традиционно он состоит из следующих этапов:
- сбор информации
- анализ
- выработка стратегии продвижения
- выработка планов на год, квартал и месяц
- реализация планов
- контроль
- корректировка
- отчет
Теперь пойдем по пунктам.
В состоянии ли ваша компания самостоятельно собрать адекватную информацию о ситуации на рынке? Если нет, то включайте в свой бюджет маркетинговые исследования, в зависимости от детализации и характера исследования цена может колебаться в пределах от 3 до 15 тысяч долларов. Хотя вы вполне можете ограничиться приобретением готовых исследований (многие агентства проводят регулярные исследования рынка минеральной воды Москвы). В таком случае цена будет несколько ниже. Проведение заказного исследования займет около одного-двух месяцев, что безусловно необходимо учесть в плане.
Анализ информации один из важнейших этапов формирования вашей стратегии, потому как он определяет вашу деятельность на ближайшее время и серьезные ошибки могут привести к провалу всей компании. Вы можете довериться анализу проведенному маркетинговым агентством, но в случае его ошибочности вы рискуете многим. Поэтому лучше провести дополнительно свой анализ, что займет в зависимости от объема информации от одной до двух недель.
Еще приблизительно две недели уйдет на формирование стратегии и плана продвижения. Если в план продвижения будет включена рекламная кампания (а насколько я понимаю, исходя из вашего вопроса, вы все же собираетесь воспользоваться возможностями рекламной коммуникации), необходимо обратиться в рекламное агентство, которое разработает комплекс рекламных услуг для вашего продукта. С учетом разработки креативной концепции процесс может затянуться месяца на два.
И теперь непосредственно о медиаплане. Если вы никогда до этого с этим не сталкивались, говорю абсолютно серьезно, вряд ли у вас получится составить его самостоятельно. Да и экономически это совсем неэффективно - вы, как прямой клиент, никогда не получите тех скидок, которые имеют РА в СМИ. А вот проверить правильность медиа-плана вполне возможно. Для этого надо познакомиться хотя бы с терминами, которые вы увидите в медиаплане так, чтобы понимать, о чем идет речь. Для начала прочитайте прикрепленную в конференции тему "Основные термины" и задавайте вопросы. Мы постараемся помочь. :)
Но в любом случае, как в маркетинговой стратегии, так и в рекламной начинать нужно с определения ЦА.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2005 12:37
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Дмитрий, поясните, пожалуйста, что значит "составить бюджет и все распланировать"? Вы говорите о рекламной стратегии, судя по-вашему вопросу с употреблением слова "медиаплан"?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2005 14:10
цитата
Profile
Дмитрий Журавский©

Постов: 2
Дата регистрации: 01.07.2005
Karine, спасибо большое, но Salv Меня понял и все достаточно ясно объяснил!
С уважением,
Дмитрий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2005 09:55
цитата
Profile
dobraya©

Постов: 231
Дата регистрации: 05.07.2005
если Вам предложили разработать медиаплан - подразумевается, что Вы в состоянии провести сбор информации, анализ и тд. и т.п....., иначе работодатели сами бы обратились в маркетинговые и рекламные агенства. Главное - не усложнять задачу, адекватно ориентироваться в анамнезе компании и знать где, как, и солько это стоит

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2005 19:57
цитата
Profile
enotik©

Постов: 9
Дата регистрации: 06.07.2005
я бы начала с бюджета )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2005 16:38
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
2 enotik
А каким способом вы обычно формируете бюджет рекламной кампании? Я думаю, что Дмитрию будет интересно услышать рекомендации о методиках его расчета.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2005 16:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиаплан - с чего начинать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов