Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Рейтинги в регионах
< 1 2 3 4

Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Автор оригинала Karine

Ну что вы, Алексей, такое говорите? Еще как продаются! На рынок выставляется прайс только по одной ЦА, а купить вы можете что угодно, вам с удовольствием продадут ))



Это как это?
Продаются GRP на 18+, а уж ЦА это мои проблемы. Или я не прав?


Никакого риска! Алексей, какой может быть риск при продажах ГРП?? Плавание и все такое. ))



Возможно я не ясно выразился я имел в виду риск не продать офф-прайм по минутам.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2005 16:58
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Автор оригинала Bal
Чисто умозрительно можно измыслить и такую ситуацию когда "по минутам" мы сделаем кампанию дешевле чем при закупках по GRP.
Однако:
*Такое возможна в случае если мы единственный рекламодатель на TV (как вариант используя административный ресурс можем поставить ролик куда хотим). В реальности так не бывает.
*Если прайс по GRP составлен "неправильно" (стоимость пункта сильно задрана).

Такая ситуация далеко не умозрительна, а абсолютно реальна. Напомню, что мы сейчас говорим о переходном периоде с продажи минут на продажи рейтингов. В таких ситуациях, прайслисты всегда делаются "неправильно". Если переводить минутные прайсы на СРР, то как правило весь непрайм окажется несколько переоценен, да и в прайме будет целый ряд передач, который будет сильно выбиваться по СРР в ту или иную сторону.

Что же касается необходимости быть единственным рекламодателем, то это не совсем так, потому что на таком рынке лишь крупнейшие рекламодатели ориентируются на рейтинги, а большинство покупает по минутам, исходя из совершенно иных критериев отбора передач, так что предполагаемой вами ситуации, когда все высокорейтинговые и низко-СРР-ийные передачи будут заняты, не возникает никогда.


При продажах по GRP "целевые" рейтинги не продаются -только общие.

В дополнение к тому, что уже сказала Карина, добавлю лишь, что мы моделируем ситуацию, когда, купив минуты, мы перепродаем их по рейтингам, а тут уж хозяин барин - считай и продавай любые целевые. Причем чем целевая дальше от "всех", тем выше риск промахнуться с рейтингами.


Очень необычный подход! Ни разу не сталкивался.

Как это не сталкивались? А 15%? Сами же пишите. :) Продавай вы минуты, 15%-ной наценки бы не было.


Так вот, дело в том, что флуктуации рейтингов - процесс достаточно случайный (для больших GRP ). На каких-то выходах мы потеряем, на каких-то эта потеря скомпенсируется. Так что риск не велик.

Согласен в случаах с большими кампаниями, но если вы решили сделать покупку минут и продажу рейтингов своим бизнесом, вам придется расчитывать и на короткие кампании или флайтовые, а вот здесь риск вырастает существенно, а если вы добавите сюда еще и продажу целевых, то боюсь и 15% вам не хватит.


А вот риск вообще не продать нерейтинговое время не просто высок, а просто близок к 1.

Да ну что вы! Здесь действует тот же закон спроса и предложения. Не видел ни одного рынка, где продавались бы минуты и какой-то дейпарт оказывался забитым на ближайшие полгода, а какой-то оказывался нераспроданным. Каким бы искаженным ни был бы прайс лист.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2005 08:53
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Абсолютно согласна с РАВШАНОМ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2005 10:52
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
"Мы спровоцируем движение рекламодателей на локальные телеканалы"
В июне два крупнейших селлера – «Видео Интернешнл Медиа Сервис» и «НТВ­Медиа» – объявили о намерении ежегодно увеличивать расценки на рекламу на 25–30%, – по крайней мере до 2008 года. В этой связи особый интерес представляет то, как отреагирует на эти инициативы региональный телевизионный рынок. Свою точку зрения излагает Игорь Матюшенко, генеральный директор компании «Видео Интернешнл Трэнд».

Региональный рынок телерекламы показывает неплохие цифры. В I квартале 2005 года рост объемов региональной телерекламы составил 32%. По итогам первого полугодия прирост будет порядка 30–35%. Получается, что регионы ничуть не отстают от динамики развития рекламы на телевидении в целом.
Если взять другой показатель развития – долю, которую регионы занимают на рекламном телерынке страны, то и здесь наблюдаются положительные сдвиги. Сейчас доля регионального рынка составляет порядка 24–25%. По нашим прогнозам, до конца года следует ожидать увеличение доли регионов на 3­4%, до 28%.
Основная причина предстоящего прироста доли региональной телерекламы заключается в том, что крупнейшие федеральные телеканалы практически исчерпали возможность увеличивать количество рекламы в эфире (согласно действующему Закону «О рекламе» реклама на телеканале не должна занимать более 20% эфирного времени). Поэтому следует ожидать, что некоторые бюджеты федеральных рекламодателей начнут уходить на региональный рынок. В первую очередь, конечно, бюджеты перейдут в региональные врезки на федеральных каналах.
Не последнюю роль в переходе части рекламодателей с федеральных телеканалов на региональное телевидение может сыграть продолжающийся рост стоимости рекламы. В ближайшие три года два селлера – «Видео Интернешнл Медиа Сервис» и «НТВ­Медиа» – намерены повышать стоимость рекламы на 25­-30% ежегодно.
Впрочем, не стоит ждать, что рекламодатели будут переводить бюджеты на региональные каналы только потому, что реклама на федеральных каналах им стала не по карману. Региональные каналы должны стать привлекательными для рекламодателей.
Необходимо создавать для московских рекламодателей понятные условия размещения. Так, с января 2006 года компания «Видео Интернешнл Трэнд» готова предложить новые условия продажи рекламы – продажу по GRP. Для начала продажа рекламы по GRP будет предложена московским рекламодателям и рекламным агентствам по всем городам, где есть панель TNS Gallup Media. Местные рекламодатели будут продолжать покупать рекламу по старой схеме. Я думаю, это будет нормальный и естественный процесс размещения бюджетов в регионах.
Я думаю, своими действиями мы спровоцируем (в хорошем смысле слова) движение рекламодателей на локальные телеканалы. Первый шаг, который мы предприняли в этом направлении, – продвижение региональных телеканалов среди крупных рекламодателей и ведущих сетевых рекламных агентств. В июне мы провели для них презентацию 6 региональных ТВ станций. Для многих из тех, кто присутствовал на презентации, было откровением то, что в регионах существует очень неплохое собственное программирование. В частности, на «Пятом канале» в Санкт­Петербурге, на «4 канале» в Екатеринбурге, в телекомпании «Волга» (Нижний Новгород) и т.д. А качество контента – немаловажный фактор, который повышает привлекательность местных каналов для крупных рекламодателей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2005 23:36
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
В продолжение к животрепещущей теме о региональных и сетевых блоках, рейтингах, эффективности и пр.
http://www.sostav.ru/columns/opinion/2005/stat35/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2005 12:36
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Рейтинги в регионах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов