Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Звуковая реклама

Profile
//iLe//A©

Постов: 37
Дата регистрации: 13.08.2004
Здравствуйте, Уважаемые!

Возник вопрос о звуковой рекламе, а именно:

- поиск звукозаписывающей компании

Может кто-то может посоветовать компании которые это делают качественно и естественно не дорого. Реклама будет идти в ТЦ, планируем встравлять между песнями и во время их звучания.

- нужное оборудование

Есть колонки, но не знаю на сколько они подходят.
Но это не главный вопрос, на нем можно не заострять внимание.

- медиаплан.

каксоставляется медиаплан? Может у кото-то есть пример некого плана с звуком? Что бы послужил примером.

Буду очень благодарна нужным советам в этой области.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2005 18:12
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
TatyanaGuk
Мы проверяем скорость реакции друг друга? Или вы предлагаете мне задуматься об уже более действенных мерах?
Третий раз (надеюсь, последний) повторяю: ваша реклама будет безжалостно удаляться. Можете даже не пытаться повторять те же ошибки, что и ранее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2005 16:05
цитата
Profile
//iLe//A©

Постов: 37
Дата регистрации: 13.08.2004

Автор оригинала Karine
TatyanaGuk
Мы проверяем скорость реакции друг друга? Или вы предлагаете мне задуматься об уже более действенных мерах?
Третий раз (надеюсь, последний) повторяю: ваша реклама будет безжалостно удаляться. Можете даже не пытаться повторять те же ошибки, что и ранее.



Что-то мне не совсем понятно, что значит третий раз???
А еще более непонятно что значит "ваша реклама"!!!

Это вопрос, на который я хотела бы получить ответ, и в чем тут Вы уважаемая увидели рекламу для меня остается загадкой!

:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2005 21:19
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
/\/\iLe/\/A

TatyanaGuk три раза в ответ на ваше сообщение размещала лаконичную как выстрел информацию о названии своего РА и контактных телефонах. Возможно, вы это просто пропустили.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2005 21:23
цитата
Profile
//iLe//A©

Постов: 37
Дата регистрации: 13.08.2004
Пропустила??
А где она её размещала??
К тому же если она из РА, которое хотело бы предоставить услугу, можно и спокойнее немного. Или я чего - то недопонимаю?:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2005 10:04
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
/\/\iLe/\/A
Прямая реклама агентства была размещена, как я УЖЕ написала, сразу после вашего сообщения 3 раза, что запрещено правилами общения на форуме. Здесь от 50% до 99% представителей рекламных агентств, и каждый из них может предоставить ряд услуг, о которых периодически задаются вопросы. Мы же обсуждаем теорию и практику, а не продвигаем себя и друг друга.

Если у вас есть еще какие-то вопросы лично ко мне как к модератору, пожалуйста, заведите отдельную тему здесь же, в нашей конференции. Надеюсь, что вы еще не потеряли интерес к собственному вопросу, заданному 14.07 в 18:12.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2005 11:11
цитата
Дмитрий<<
<
Попытаюсь раскрыть теоретические основы вышесказанного.

В торговых центрах стало можно размещать оборудование звуковой и видео- рекламы. Насчет видео - оставлю другим, а вот о звуке раскажу подробнее.

Задача делится на 3 большие подзадачи:
1. Аппаратура трансляции в торговом зале. Есть несколько вариантов решения. Самый простой, качественный и несильно затратный - воспользоваться специализированным трансляционным оборудованием - наиболее доступный и удовлетворяющий по качеству вариант - оборудование Inter-M (Китай). Широкая гамма трансляционных усилителей от одноканальный 30 Вт (прим. 100 у.е.) до стоек 19" с полным набором всего, что душе угодно. Колонки самый экономичный вариант - потолочные для подвесных потолков (3 Вт- рпим. 13 у.е.). Если нет подвесных потолков - лучшее решение Roxton 6-PT (20 у.е.). Для НЕБОЛЬШИХ (максимум 300 м2) торговых центров можно воспользоваться акустикой от компьютеров, развешанную по периметру торгового зала (неплохи Defender, Microlab (линия Solo)). По деньгам то же самое. Только продаются почти везде. Есть минусы - колонки активные - нужно подводить питание 220 в. Поверьте опыту - лучше трансляционные усилители.
2. Источник звука. Однозначно компьютер. На рынке есть несколько компаний продвигающих компьютерное оборудование для трансляции звуковой рекламы в торговых центрах с высокой степенью автоматизации. (Вплоть до выгрузки рекламных роликов через ftp сервер с использованием мобильного gprs). Более простой вариант - использовать стандартный проигрыватель с поддержкой плей-листов и каждое утро вкючать, а каждый вечер выключать. (Зато бесплатно...). Для рекламного агентства лучше один раз потратиться на оборудование и сосредоточиться на сборе рекламы, а не на развитии мышц ног.

3. Разработка и запись аудио-роликов. Вот здесь каждый решает свои проблемы по своему. Можно обратиться на радио для записи роликов. Можно Взять микрофон от караоке и используя wavelab самостоятельно надиктовывать и сводить ролики. А можно в интернете найти студию с аппаратурой, голосами, пересылкой готового ролика на ваш ящик и оплатой через банк.

P.S.: Попробуйте поискать в сети по фразе "звуковая реклама супермаркет" или аналогичной и получите больше информации...
<

Да 0 Нет 0
  26.01.2006 14:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Звуковая реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов