Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Преимущества изданий "не для всех"

milk100<<
<
Дамы и Господа, здравствуйте.
Опять появилась необходимость оценить особенности узкопрофильного печатного издания.
Коллеги, помогите понять, правильно ли я рассуждаю.

Я считаю, что главное отличие специализированных изданий в следующем:
1. Их их читают от корки до корки (в виду того, что пишут в них для конкретно взятой аудитории и, как правило, по делу.
2.К их мнению прислушиваются больше (доверие читателей к ним выше, особенно если издание на рынке давно и хорошо себя зарекомендовало)
3. Номера, как правило, довольно долго хранят, особенно если они редко выходят, скажем, 4-6 раз в год (читателям кажется, что если журнал делают долго, значит его делают качественно. И это обычно правда. Во всяком случае, с нашим журналом - это именно так).
4. Они долго хранятся (мы 3 раза заказывали исследования у разных контор. Было доказано, что наш журнал хранится 5 лет, и его постоянно перечитывают, потому что книг по дизайну в России мало, в регионах их практически нет).

Какие еще, на Ваш взгляд, существуют отличия, преимущества подобных изданий?
<

Да 0 Нет 0
  28.07.2005 19:39
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Во-первых, пп. 3 и 4 суть одно и то же.
Во-вторых, есть еще кое-что - в них легче привлечь в качестве авторов авторитетных именно в этой области специалистов.
Минусы - их не считают новостными изданиями и зачастую считают изданиями для PR тех или иных компаний. К материалам относятся с достаточной долей насторолженности именно в этом плане.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2005 09:28
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
п.1 тоже вызывает некоторые сомнени.
Из пролистывают от корки до корки. Как любое издание. Но не читают. Почувствуйте разницу!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2005 09:36
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Я, пожалуй, тоже внесу свой вклад во всеобщую критичную настроенность.
1. Возможно, что их читают чуть более внимательно и чуть более долго, чем тот же Профиль, но все равно по диагонали. По-другому читают только художественную литературу.
2. К мнению вряд ли прислушиваются, скорее стремятся покритиковать. Ведь так приятно, что журнал-профи ошибается.
3. Хранят, возможно, и долго. Но очень сомнительно, что после сдачи в архив достаютиз пыльного шкафа и перечитывают.


Господа, ну а теперь, когда все удовлетворили насущную необходимость опровергнуть возможность создания искусственного гравитационного поля, давайте попробуем рассмотреть преимущества таких изданий.

Арсений, я не согласна, что в такие издания легче привлекать авторов-профи. Почему? Мне кажется, авторам все равно где печататься. Если бы Артемия Лебедева пригласили на первую полосу Коммерсанта, вы думаете, он отказался бы?
Похоже, что у нас ВСЕ издания считаются пиаром. В любом упоминании конкретной компании мы готовы заподозрить пиар, белый или черный - в зависимости от контекста. Я не отношусь таким образом к узкопрофессиональным изданиям.

В плюсах у нас несомненно таргетирование, ЦА без всякого балласта. Отличное качество печати, что тоже немаловажно. Есть ли что-то еще, на ваш взгляд, коллеги?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2005 10:42
цитата
Profile
pet©

Постов: 19
Дата регистрации: 28.06.2005
Кажется, проблема в том, что Б2Б издание Милк старается вытянуть аргументацией в разряд обычного глянца. А это не совсем правильно. Эти типы - совсем разные и живут по разным законам. Для Б2Б самое важное - экспертная информация, при этом новая, оригинальная, опирающаяся на мэтров отрасли, ее новаторов и прочих двигателей. Опять же событийная информация - все эти внутренние истории, интересные только их участникам... Проблемы лоббирования отрасли, ПР новых условий игры, прочая организационная для профессионального сегмента работа.
При этом - стоимость такого издания в подписке (продаже) покрывает издержки и обеспечивает прибыль (в идеале). Рекламодатель - приятное, но вовсе не необходимое условие.
Остальной глянец - "совсем другая тема". Дешев в продаже (ниже себестоимости), зарабатывает на рекламе, инофрмацию дает только обеспечивающую рейтинг и тираж, дерется за распространение, присутствие на местах продаж. Рекламирует себя.
Отсюда - не стоит Б2Б издание, если оно конечно таковым является, ведь очень много изданий - ни там, ни здесь, так вот, не стоит его затягивать в общий глянец. Стоит пересмотреть коммерческий план издания, повысить стоимость подписки, провести активную подписнуя кампанию в целевых организациях и - работать над содержанием. Оно действительно должно заинтересовать профессионалов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2005 11:15
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
pet
Согласна с вами во многом. Но вот речь как раз и идет о том, какие отличия издания Б2Б и Б2С. Какие преимущества размещения. Несмотря на то, что рекламодатель для такого издания не главное, они там все же есть. )) По каким причинам, по-вашему, имеет (или не имеет) смысл давать рекламу в узкопрофильной прессе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2005 11:24
цитата
milk100<<
<
Я бы хотела добавить некоторую ясность:
1. В данном случае речь идет о журнале для дизайнеров.
Журнал о графическом дизайне [кАк). Его ЦА - профессиональные дизайнеры, студенты дизайнерских ВУЗов, полиграфисты (реже), сотрудники отделов рекламы (со стороны заказчиков и опять же - реже, хотя, как показывает практика, в последнее время не так уж и редко)
Розничная цена - от 10 до 15 у.е. Журнал на рынке 10 лет.
В кругу своей ЦА считается действительно хорошим, профессиональным изданием (лояльность очень высокая, подтверждено исследованиями (проводила наемная компания) и анкетированием (проводили сами)). Именно поэтому я считаю, что в данном случае, он прочитывается (именно прочитывается!) от корки до корки, т.к., скажем, в регионах, ни книг, ни журналов на тему проффесионального дизайна просто нет, а журнал охватывает различные стороны данной темы (от упаковки, этикетки, логотипа до многостраничников и, так называемый, "строновой дизайн" ).
2. pet
В отношении того, что я хочу вытянуть журнал в разряд "Глянца", пусть и для профи (если я Вас правильно поняла). Это не так. Я хочу привлечь рекламодателей, повысить узнаваемость, расширить, вероятно, аудиторию читателей (добавив тех же web - дизайнеров (их сейчас довольно мало как читателей)). При этом уходить от специализированности не считаю нужным.
3. Относительно авторов - профи. В данном случае - это так. Многие дизайнеры с мировым именем предоставляют работы на правах эксклюзивности именно нам, особенно это касается зарубежных дизайнеров. Многим нашим конкурентам до этого еще идти и идти. Здесь свою роль играет не только профессионализм "переговорщиков" и, скажем, мой, но и еще сильная репутация издания.
4. В отношении критикования и прислушивания к мнению - вопрос действительно спорный. И это очнь хорошо проявляется в проекте "КАК-дизайн". Но дело даже не в этом, даже те, кто критикуют и кричат "Вы делаете чушь!", все равно читают журнал и все равно используют некоторые идеи и решения, предлагаемые данным изданием.
5. В данный момент я бы хотела все же разобраться с преимуществами такого журнала. На чем можно играть, что можно выставлять на обозрение. Какие плюсы.
<

Да 0 Нет 0
  29.07.2005 12:38
цитата
Profile
dobraya©

Постов: 231
Дата регистрации: 05.07.2005
Поиграть можно на гонках конкурентов-рекламодателей...просматривая такой журнал, увидев красочный материал (модуль в престиж-блоке, PR статью с фото, особенно интервью) конкурента, рекламодатели стремятся в ответ разместиться на еще более престижных полосах (мы такое наблюдаем)
Живые презентации журнала с выставками работ зарубежных и родных дизайнеров - внушите аудитории понятие "престижный журнал"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2005 12:58
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Скорее я встану на сторону Ксении, поскольку на все прозвучавшие здесь минусы могу привести контр-аргументы :)
Арсений, все зависит от того какие новости потребитель хочет найти в этом журнале. Да там не будет оперативной информации о Курсе доллара или драке в Государственной Думе, но зато будут подробно расписаны тенденции на рынке иностранной валюты или подробности и комментарии к принятом закону. Именно поэтому (2 Butch & Karine) читатель изучит тот материал, который окажется для него наиболее актуален, более того журнал не выкинут с тем, чтобы через год найти в нем необходимое.
Именно поэтому (2 Karine) изучив в журнальном обзоре предлагаемое оборудование выберут оптимальное для себя, ведь если ты не сталкиваешься с отличиями одного станка от другого каждый день очень сложно понять в чем оно. А тут интересное сравнение на страницах журнала. Да оно скорее всего проплаченное, но зато именно здесь в одном материале представлен ВЕСЬ ассортимент. Более того такой обзор достанут из пыльного шкафа и через два года.
Но есть во всей перечисленной бочке меда, маленькая ложка дегтя. В узкоспециализированных изданиях реклама неэффективна (я имею в виду рекламные модули) по сравнению с информационной статьей. Поэтому я стараюсь использовать статью о своей продукции + небольшой модуль с координатами. А самый лучший эффект дают разнообразные обзоры и сравнения, а также статьи на тему повышения эффективности :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2005 13:04
цитата
Profile
pet©

Постов: 19
Дата регистрации: 28.06.2005
Давайте о преимуществах. Хотя, нет, скорее - об аудитории и рекламодателях. С этого все всегда начинается. У вас журнал для дизайнеров? И отчасти - полиграфистов? Тогда давайте решим, кто именно в этих конторах и что покупает? Что покупают дизайнеры самостоятельно? (кроме пива :)))
Я вот о чем - если это журнал об идеях для тех, кто занимается дизайном - то они ничего не покупают сами, они могут оказать влияние на директора, чтобы им купили тот или иной девайс, но сами, кроме расходной мелочи не покупают ничего. В большинстве контор - именно так.
Ваши преимущества - лояльная, длинная аудитория, занятая по сути потреблением того, что никто другой не потребляет. Поставщики этого всего должны быть у вас с рекламой. Но это в том случае, если лица, непосредственно выделяющие деньги на покупку - читают вас.
А если вас читают одни, а покупки делают другие - тогда надо корректировать часть содержания или работать только на цене продажи. И делать журнал об идеях в области дизайна. Но рекламы там будет мало.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2005 14:03
цитата
milk100<<
<
pet
Вы не учли, что журналу уже 10 лет, и те, кто с нами с первого номера (а таких очень и очень много) сейчас уже сами - руководители, арт-дирекора и имеют свои студии. Это важно. Они тоже читают журнал. К тому, я считаю, что теже рекламодатели не обязательно должны принадлежать напрямую к этой среде (скажем, в роли поставщиков). Ведь доход у ЦА, в принципе, довольно высокий. Я, конечно, не беру рекламу товаров повседневного спроса, но теже мобильники, автомобили, услуги корпоративной сотовой связи, недвижимость...
<

Да 0 Нет 0
  29.07.2005 14:12
цитата
Profile
pet©

Постов: 19
Дата регистрации: 28.06.2005
milk, я же не спорю, журнал живет, тем более 10 лет. И чудесно, что первые его читатели - уже руководители. Это как раз позволяет привлекать специализированную рекламу. А по поводу мобильников, недвижимости и прочего - к сожалению, слишком для них мала аудитория в количественном выражении. Они за те же деньги получают кратно большее количество контактов со столь же доходной аудиторией.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2005 18:40
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
milk - ВАШ журнал многие годы (не уверен, как сейчас, но думаю, что так же) существовал как меценатский и планово-убыточный. Вы подняли интересный вопрос, но не в контексте именно этого издания, а вообще, так и давайте попробуем пообщаться именно об этом.
И рекламодатели его не читают...... Печально, но факт. Его читают дезигнеры (я в написании не ошибся) и верстальщики. Конкуренты, конечно, читают, но наискосок.

А рекламодатели НИЧЕГО не читают, увы... Знаю. Ну, может, "Полиграфию"... Но не больше...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2005 00:49
цитата
milk100<<
<
Хорошо.
Давайте попробуем обсудить тему вообще отраслей узкоцелевых журналов. Являются ли они вообще привлекательными для реламодателей, не относящихся напрямую к отрасли своей "работы". Если да, то чем они могут привлечь рекламодателей кроме низких цен?
<

Да 0 Нет 0
  02.08.2005 21:49
цитата
Profile
pet©

Постов: 19
Дата регистрации: 28.06.2005
А как обсуждать? Они ведь очень разные - их практически нельзя объединять во вразумительные группы. Это все от реальной нишевости - каждый старается занять свою и сформировать там свои правила выживания. Вот например - есть такие издания Гребенникова, про рекламу, про маркетинг и про что-то там еще. Кроме цены за номер - никакой прибыли нет и быть не может, хотя, казалось бы, аудитория - рекламисты и маркетологи. Или вот "Проект Россия", архитектурный журнал, один из наиболее профессиональных, там реклама уже есть, мало, но есть, а все потому, что архитектор - тот персонаж, который выбирает того или иного поставщика, от строительных материалов до предметов интерьера.
А вот еще одно корпоративное издание - журнал Mercedes, издаваемый концерном Даймлер-Крайслер, бесплатно подписывающий купивших в официальных салонах машину. Там весь доход - от рекламы.
Так что, узкоцелевые журналы - они разные бывают. Проще было бы вам нарисовать конкретную модель журнала и тогда вместе подумать - чем этот проект может быть интересен (или неинтересен) рекламодателям и аудитории.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 12:10
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Вставлю несколько своих замечаний.
1. Не всякое специздание читается от корки до корки. Потому что оно объединает обычно еще более узкие темы. Советы по работе с софтом, новинки печатных машин, автоматы для порезки, секреты композиции в упаковке привлекут совсем разных читателей.
2. Огромная часть информации - проплаченные статьи. Это технический материал, ценность которого совсем не ухудшается в глазах професионала.
3. Нужные страницы часто вырываются. Все остальное - в мусор.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 20:31
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Автор оригинала milk100
Хорошо.
Давайте попробуем обсудить тему вообще отраслей узкоцелевых журналов. Являются ли они вообще привлекательными для реламодателей, не относящихся напрямую к отрасли своей "работы". Если да, то чем они могут привлечь рекламодателей кроме низких цен?



Все зависит от конкретики. У меня два приятеля работают в автомобильных журналах редакторами. И там и там своя специфика.

Один журнал, например, пишет только про внедорожники (4х4Club) и несмотря на постоянно раскупающийся тираж в 70-80 тысяч там не особо хотят размещать рекламу производители навороченных джипов. Поскольку статьи все "жизненные", на фотках регулярно мелькают убитые Нивы, парни в замызганных сапогах, а если и навернутый джип, то почти обязательно выбирающийся из какого-нить болота, и так далее. "Всякого рода мэрсы" не хотят размещать свою рекламу в окружении таких статей и цена тут большой роли не играет. Но если не будет таких статей, журнал перестанут покупать его преданные читатели, которые по-сути, являются более стабильным источником дохода.
Соответственно, там в основном размещается совсем не имеджевая реклама всяких железяк.

У вторых другая проблема, тиражи пока слабоваты. Тоже, соответственно, к ним очередь рекламодателей не стоит.

Чем привлечь, нужно отдельно думать в каждом конкретном случае. Естественно, что низкой ценой самой по себе мало кого привлечешь.
Вот я не раз бывал рекламодателем. Если я рекламодатель, то какая мне разница, сколько это стоит, если мне такая реклама просто не нужна, если она для меня не окупиться? Какая мне разница, что это в 20 раз (к примеру) дешевле, чем в GEO, если я вообще не вижу большого смысла рекламировать конкретную продукцию в журналах?
Покажите мне мой возможный интерес, тогда я еще подумаю. А когда в очередной раз заводят речь про низкие цены это все детский лепет и ничем не заканчивается.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2005 15:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Преимущества изданий "не для всех"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов