Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR-стратегия для очень узкопрофильного предприятия
b2b

Profile
Sey©

Постов: 7
Дата регистрации: 12.01.2006
Добрый день, господа!
Представлюсь, дабы не вводить вас в заблуждение и искушение кидать в меня тапками :) Я журналист с приличным стажем, волею судьбы переквалифицировавшийся в пиарщика. И ежели с политпиаром у меня более или менее дела шли нормально, но от политики уже тошнит, а промышленный пиар приходится срочно и быстро осваивать без отрыва от производства, так сказать. Не могу сказать, что прям ничего не получается, ощущение, что много чего знаю и умею, только бессистемные знания какие-то, посему хочется мудрых советов от умных, креативных, и продвинутых пиар-мэтроффф
Итак, задачка стоит примерно такая:
Российская компания, не маленькая, но и не монстр, не брэнд. Годовой оборот исчисляется цифрами с 8-ю нулями. В своей нише физически одна из самых мощных фирм в Москве (не говоря уж о регионах). Производство и подряды в очень узком сегменте рынка промышленно-гражданского строительства. Т.е - подряды на производство и совершенно определенный этап работ в ходе общего строительства. В качестве таргет-групп интересны крупные заказчики - строительные компании, властные структуры, инвесторы...
Т.о. телевидение, радио и прочие МАСС-медиа в рекламном смысле особого интереса не представляют, за исключением очень деловой прессы и специализированных изданий. Как работать с ними - представление у меня имеется вполне, не зря же 10 лет по другую сторону "фронта" :) возможно, я не вижу еще каких-то направлений работы? Тогда дайте мне пинка в нужном направлении, плз ;)

P.S. Я не прошу за меня работать, тока пальцем покажите, ЧЁ делать?
--------
если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть, только где он, этот кто-то и куда он мог залезть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2006 12:17
цитата
Я так думаю<<
<
Вероятно, начать надо с анализа текущей ситуации, целей и задач, которые стоят перед компанией (маркетинговый план). Конкурентный анализ, насколько вы известны на вашем рынке и пр.

А в общем:

1. Работа с очень узкоспециализированной прессой - пресс-релизы по реальным и интересным отрасли информационным поводам, аналитические статьи по мало изученным вопросам, регулярные новости вашей компании (опять таки интересные).

2. Работа с постоянными клиентами (в зависимости от того, кто они - со всеми по разному. Спектор широк - начиная от поздравлений в День Строителя и День Инвестора до бонусов и скидок крупным заказчикам).

3. Семинары и круглые столы - если есть о чем рассказать (?).

4. Стажировки студентов стройвузов - если есть чему стажировать (?).

5. Внутренний PR, нацеленный на повышение качества обслуживания (если есть необходимость).

6. Отношения с властными структурами выделить в отдельную ветку. Опять таки, что вы от них хотите... если чтобы они вас назначили главным подрядчиком (условно), то это одно (подразумевает ювелирную работу), если хотите оборудовать какое-нибудь соц. учреждение бесплатно - это другое...

7. Для инвесторов - тоже творческий вопрос - спектор широк. От красочного буклета до проведения, например, международного аудита и опубликования об этом пресс-релизов везде.

8. Выставки.
<

Да 0 Нет 0
  13.01.2006 12:46
цитата
Profile
Sey©

Постов: 7
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор Игорь Борисов No Limits Creative Director:


??? а может зря не представляют, если ЦА - властные структуры и инвесторы?



Ну, вряд ли рекламный блок в КП или МК, или даже ролик на Silver'е пойдет на пользу репутации компании, которая никоим образом не контактирует с конечным потребителем ;)
Естественно, что упоминания в экспертной экономической прессе - это совсем другая песня, которую мы и собираемся петь.
Кстати, мне кажется, что в данном случае (строительный рынок - среда специфическая, вообще-то все друг друга знают, как облупленные) маркетинговые исследования - излишняя роскошь? или нет?

... вся Россия из Московских строительных контор знает только Дон-Строй!!!- отсюда вывод - изучите всю рекламную/PR историю этой компании - там очень много полезного, не зависимо от того, что много негатива в рекламной среде к этой компании!


Мы с ними работаем :) И реально негативу много, ну эт к слову. А нам и не надо, чтобы вся Россия про нас знала, нам надо, чтобы та строительная компания, которая берет генподряд где бы то ни было, заказывала у нас определенный этап работ вместе с материалами и проектами, у того же Донстроя оч много нашего в объектах :) А вообще-то, рекомендация дельная, спасибо! Обязательно порою на эту тему
--------
если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть, только где он, этот кто-то и куда он мог залезть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2006 12:54
цитата
Profile
Sey©

Постов: 7
Дата регистрации: 12.01.2006
"Я так думаю", спасибо! Если честно - то из свежих мыслей - стажировки студентов и аудит с пресс-релизами, но вот за упорядочение разбродных мыслей - сэнкс
--------
если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть, только где он, этот кто-то и куда он мог залезть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2006 13:45
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Sey© - прямой путь в бизнес-сообщества и в спонсоринг.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.01.2006 13:48
цитата
Profile
Sey©

Постов: 7
Дата регистрации: 12.01.2006
для: Ант©
ээээ... вот это для меня реально новая тема! А можно чуть подробнее?
--------
если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть, только где он, этот кто-то и куда он мог залезть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2006 13:55
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Стучите в личку или асю, пообщаемся (в профиле).
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.01.2006 14:58
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
Добрый день, господа!

Sey, добро пожаловать на форум

Ант, поделитесь секретами материалами и с другими участниками конференции :) ну если конечно, там реклама… так же можно, на форум AAZ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2006 15:27
цитата
Profile
Sey©

Постов: 7
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор Oleh:

Sey, добро пожаловать на форум



Спасибо! "Я к вам пришел навеки поселиться..." ;)
--------
если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть, только где он, этот кто-то и куда он мог залезть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2006 15:53
цитата
Profile
Sey©

Постов: 7
Дата регистрации: 12.01.2006
для: Игорь Борисов No Limits Creative Director©
Дабы избежать излишнего цитирования просто по пунктам отвечу:
по инструментам и особенностям рынка - все правильно, только вы забыли оч важную (важнейшую даже) составляющую - личный "жир" для топов заказчика ;)

про КРАСПАН - тепло, но мы по сравнению с ними - Норковая шуба в пол супротив китайского пуховика (помню-помню, как в Новосибе на Нарымской на "сибирьских" домах их панели трескались и отпадали ;)
про Донстрой - негатив по методам работы с субчиками, а не от зависти. И вообще, я не знаю, чего это мы с Вами на Донстрое зациклились - это далекоооо не самый крупный наш заказчик и не самый лучший.
В Шереметьево мы тоже строили, тока терминалы
профессионализму у нас тож достаточно - чай 10 лет в обед фирме будет, а профессионализм стоит недешево, и это правильно - Мерседесы (если они не краденые) не продают по цене ТАЗоф ;)
А ежели Вы хотите "вычислить" контору, так в личке спросите - я не скрываю :)
--------
если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть, только где он, этот кто-то и куда он мог залезть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2006 17:09
цитата
Profile
Gogunsky©
профи местного масштаба
Постов: 131
Дата регистрации: 13.09.2005
Советую привязаться к имени владельца.
--------
раньше был просто sky

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2006 12:23
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Не советую привязываться к имени владельца... ;)
Владельцы имеют склонность к замене - бизнес может быть продан, в том числе частями. И при этом не факт, что новые (и прочие) акционеры будут в восторге от увековеченного образа одного из них - мало ли как будут складываться их отношения...
А вот имя основателя (уже отсутсвующего в управлении предприятием) - оч. даже интересный вариант. Или ключевого конструктора/изобретателя. Может быть стоит иметь в совете директоров "наследника" - носителя традиций. Фронтмена, одним словом. Но не стоит это замешивать с финансовыми схемами и имущественными спорами.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2006 13:07
цитата
Profile
Sey©

Постов: 7
Дата регистрации: 12.01.2006
Спасибо всем большое за участие. Пообщалась кое с кем из руководства - хотят новый буклет и стенд передвижной вот и весь, пиар, е-мае! А я тут стратегию расписывала на 10 страниц Завтра буду с генеральным общаться, мож там че поинтереснее....
--------
если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть, только где он, этот кто-то и куда он мог залезть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2006 13:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR-стратегия для очень узкопрофильного предприятия
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов