Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Корпоративное издание
Голосование:

Бывают ли корпоративные СМИ, ориентированные на клиента?

да
нет

1 2 >

Profile
IneSSa©
Сонина мама
Постов: 40
Дата регистрации: 14.07.2004
с кем могу пообщаться на эту тему. желательно специалист из pr агентства или сотрудник крупной компании (лучше на рынке FMCG, которая выпускает корпоративное издание по типу b2c.
--------
Все проходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2006 00:15
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Будут нужны специ по созданию и оптимизации корпоративных изданий - дам контакты, но они не в Москве :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2006 14:12
цитата
Profile
IneSSa©
Сонина мама
Постов: 40
Дата регистрации: 14.07.2004
Интересует меня следующее:
1. где найти данные по объему рынка корпоративных СМИ за 2005 г.
2. к чему относить выпуск корпоративных сми, ориентированных на клиентов (а не на сотрудников) - к пиару, к маркетингу?? или это зависит от целей, поставленных компанией? если к пиару, то как определить эффективность такого пиар-хода? стандартные способы ведь не применишь? понятно, что это работает на лояльность к бренду и иные бла-бла. и все же? а если к маркетингу - то хотя бы понятно, как газета работает на сбыт и продвижение
3. и как быть все таки с основной функцией любой газеты - информативной? может именно она первична, а потом уже газета как иснтрумент пиара или маркетинга?
4. и как насчет распотранения? какие известны способы помимо выкладки у себя и у своих партнеров.
--------
Все проходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2006 18:28
цитата
Profile
Белоснежка©
pluffi :)
Постов: 29
Дата регистрации: 29.07.2005
Как один из вариантов распространения, сделать именную подписку на клиентов, можно как на рабочий так и на домашний адрес, и высылат или с курьером или по почте, зависит от тиража.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2006 10:33
цитата
Profile
IneSSa©
Сонина мама
Постов: 40
Дата регистрации: 14.07.2004
для: Белоснежка©
Возможно и не именную, если тираж как у М.Видео 6 млн. Только будут ли ее читать? Или как и всякие "экстраэмки" полетит в мусорку?
--------
Все проходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2006 11:17
цитата
Profile
Кретик©

Постов: 76
Дата регистрации: 12.03.2004
для: IneSSa©
Думаю что объем рынка корпоративных СМИ нет, по крайне мере мне так думаетя, т.к. они нам нигде не встречались.
Далее в зависимости от тиража, вам придется его регистрировать как печатное издание, если не ошибаюсь то до 1000 экз. - регистрация не требуется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2006 11:36
цитата
Profile
shpilka©

Постов: 23
Дата регистрации: 18.11.2005
Читать будут, если будет ЧТО читать. У М-видео сполшная реклама - чего там читать-то? Если в данный момент человеку не нужна техника, то такое издание идет в корзину. Хотите, чтобы читали - ищите темы, придумывайте лотереи (желательно в виде игры с продолжением) и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2006 11:38
цитата
Profile
IneSSa©
Сонина мама
Постов: 40
Дата регистрации: 14.07.2004
Объем рынка есть. По крайней мере, в прошлом году такие данные предоставил Ассоциация корпоративных СМИ. для: Кретик©
--------
Все проходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2006 12:05
цитата
Profile
Белоснежка©
pluffi :)
Постов: 29
Дата регистрации: 29.07.2005
да, действительно, если тираж превышает 1000 экз. - нужна регистрация. Но, можно ведь на издании напечатать тираж 950 экз., и делать, сколько душе угодно) Так делают очень многие.
Если Ваше издание будет интересным, хорошо проработанным по рубрикам, по темам, близким для Ваших клиентов и т.д., то несомненно оно будет читабельным. И все же, лучше делать именную рассылку, личное обращение играет очень важную роль, нежели чем массовая рассылка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2006 12:48
цитата
Profile
IneSSa©
Сонина мама
Постов: 40
Дата регистрации: 14.07.2004

Цитата, автор Белоснежка:

Если Ваше издание будет интересным, хорошо проработанным по рубрикам, по темам, близким для Ваших клиентов и т.д., то несомненно оно будет читабельным.


Т.е. Вы считаете, что есть смысл в корпоративном издании длать рубрики, напрямую не связанные с компанией, но которые будут интересны читателям - потенциальным клиентам. И что они дадут? Допустим я выпускаю газету своей компании товаров х. Моими потенциальным клиентам интересна тема , допустим, чайников. И что дальше. Они почитали интересную статью про чайников, но мои товары от этого не продались, мою компанию они вполне может быть не запомнили, лояльность не повысилась, узнаваемость тоже. Зачем тогда нужна такая газета? Кто нибудь, профессионалы, объясните мне эту простую вещь.
--------
Все проходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2006 16:10
цитата
Profile
БизнесИнформ©

Постов: 158
Дата регистрации: 30.10.2005
Получаю корпоративное издание от Петерстар
ежемесячное PeterStarNews
4 стр А4 полноцветных где все о Петерстар
читать перестал

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2006 18:33
цитата
Profile
The Smith©

Постов: 76
Дата регистрации: 29.11.2005
для: IneSSa©

"корпоративных сми, ориентированных на клиентов (а не на сотрудников)"

Вот это да! Как будто такое вообще бывает! Ну, у Вас и начальство, надо сказать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2006 21:47
цитата
Profile
БизнесИнформ©

Постов: 158
Дата регистрации: 30.10.2005
"корпоративных сми, ориентированных на клиентов (а не на сотрудников)"
Т,Е, рекламный буклет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2006 20:26
цитата
Profile
IneSSa©
Сонина мама
Постов: 40
Дата регистрации: 14.07.2004
для: The Smith© Во-первых, представьте себе, но такое бывает.
А во-вторых, причем здесь начальство?
для: БизнесИнформ© Необязательно только рекламный буклет. Ведь газета, рассказывающая, допустим о творчестве директора Пупкина корпорации Н - это не рекламный буклет. Но ориентация - на клиента. И таких вариантов море. Просто в России до сих пор все путаются в терминологии, так как вся она - сплошные заимствования
--------
Все проходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2006 21:00
цитата
Profile
The Smith©

Постов: 76
Дата регистрации: 29.11.2005
для: IneSSa©
до сих пор думал, что всё, что ориентировано на клиентов, не подпадает под категорию "корпоративные сми". неужели ошибался?

если корпоративное сми ориентировано на клиентов, то клиенты это обязательно поймут, и компания окажется в ж...

клиенты должны видеть, что корпоративное сми ориентировано, как и положено, на персонал. только в этом случае такое корпоративное сми вполне можно считать ориентированным на клиентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2006 23:21
цитата
Profile
IneSSa©
Сонина мама
Постов: 40
Дата регистрации: 14.07.2004
для: The Smith© Ну почему? Кто Вам рассказал такие странные вещи?????????
--------
Все проходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2006 11:39
цитата
Profile
IneSSa©
Сонина мама
Постов: 40
Дата регистрации: 14.07.2004
для: The Smith© Я поняла, в чем проблема, как всегда в терминологии. ТАк вот, принято считать, что корпоративные сми - это те, которые работают на цели компании, а не только те, которые направлены внутрь корпорации. И отличе корпоративных сми от всех остальных только в том, что выпуск изданий - не приоретеное направление для этой компании.
--------
Все проходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2006 11:48
цитата
Profile
hound©

Постов: 90
Дата регистрации: 28.06.2005
Корпоративные издания бывают 2 типов.
Первое - внутрикорпоративные издания, рассчитанные на сотрудников компании. Наиболее известный пример - заводские многотиражки (кстати, их достаточно много сохранилось с советских времен).
Второе - издания, рассчитанные на клиентов компании, преследуют рекламные и PR-цели. Одно время Билайн издавал такую газету. Наиболее известные - рекламные проспекты, регулярно рассылаемые крупными компаниями электроники, каталоги ИКЕА и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2006 12:08
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Основная и единственная задача бизнеса, зарабатывание денег (я думаю, это неоспоримо). Отсюда следует, что любое телодвижение любой компании направлено на зарабатывание денег. Деньги приносит клиент, значит телодвижение направлено На клиента, и не так уж важно через кого/что оно доходит до этого самого клиента, будь то рекламный модуль в газете/журнале или менеджер у "прилавка". Остальное, мне так кажется, от лукавого.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.01.2006 12:45
цитата
Profile
hound©

Постов: 90
Дата регистрации: 28.06.2005
2 Ант
Насчет задачи бизнеса. Когда бизнес уже создан, появляется еще более важная задача, а именно - защита бизнеса. Кто этого не понимает, тот достаточно быстро теряет бизнес. И далеко не только в ходе конкурентной борьбю. О ht, полагаю, все слышали.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2006 12:50
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Корпоративное издание
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов