Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Пример цели pr-концепции
< 1 2

Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: CK© А то, что Вы пишете в своих постах безусловно навеяно огромной практикой!!!
Несколько цитат:
"Цель в терминах объективной реальности вы можете сформулировать так «Пусть все закажут у нас дорогу» («Закажите у нас дорогу»)".
"Цель в терминах виртуальной реальности цель может быть сформулирована так «Пусть все захотят Подарить новую дорогу», («Подарите дорогу вашему городу, улице, соседу »)".
"Соответственно, ваша фирма работает над своим образом «изготовителя победы»"
"Позиционирование продукта может быть или за счет его индивидуальности ("Мы делаем самую широкую дорогу") или за счет образа("Мы делаем дорогу для победителей" )"

Теперь вопрос: Вы хоть что-нибудь себе представляете о том, каким образом компании получают подряды на дорожно-строительные работы или нести бред - Ваша основная специальность?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2006 13:33
цитата
Profile
CK©

Постов: 23
Дата регистрации: 10.04.2006
для: hvn© ВЫ напоминаете мне сказку про Буратино которому предложили позаниматься арифметикой.
"– Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь, – сказала девочка и взяла кусочек мела. – Мы займемся арифметикой... У вас в кармане два яблока...Буратино хитро подмигнул:– Врете, ни одного...– Я говорю, – терпеливо повторила девочка, – предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?– Два.– Подумайте хорошенько.Буратино сморщился, – так здорово подумал. – Два...– Почему? – Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись! – У вас нет никаких способностей к математике, – с огорчением сказала девочка. – Займемся диктантом."
Все что я написал ДЕМОНСТРАЦИОННЫМ примером постановки цели, он не годится для практики по ряду причин .
Что касается подрядов, то я как ни странно знаком с этой темой (делал заказ от ТСЖ). Кроме строительства ФЕДЕРАЛЬНЫХ дорог существует огромное количество подрядов по благоустойству территории вновь построенных зданий, дворов, улочек, стоянок, дорог коттеджных и других поселков. Объем часных заказов очень велик. Эту нишу и имел в виду создатель темы.
Кроме того Вы что думаете что ВСЕ бюджетные подряды делаются без ПРа? Просто ТАМ его делают профи, которые НЕ называют ПР - "связи с общественностью".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2006 14:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Итак, еще несколько цитат:
Автор темы: Как сформулировать цель пиар-концепции чтобы был виден конечный результат?
СК: Все что я написал является ДЕМОНСТРАЦИОННЫМ примером постановки цели, он не годится для практики по ряду причин.
Автор темы: Сложность в том что компания - дорожно-строительная
СК: …существует огромное количество подрядов по благоустойству территории вновь построенных зданий, дворов, улочек, стоянок, дорог коттеджных и других поселков. Объем часных заказов очень велик. Эту нишу и имел в виду создатель темы.

«Ты – шпиёнка, енто факт! Что не брякнешь – все не в такт!» (Л.Филатов)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2006 15:10
цитата
Profile
CK©

Постов: 23
Дата регистрации: 10.04.2006
для: hvn© Я заметил вы держите « Сборник крылатых фраз» на столе. Это похвально. Однако даже в сочетании с «Рекламным конструктором» это мало. Попытаюсь объяснить почему. Человек в отличии от компьютера не воспринимает одиночную информацию. Ему необходимо иметь НАБОР информации для того что бы осуществить категоризацию – процесс обобщения информации по общему признаку. Этот процесс основан на потребности человека минимизировать информацию. Например Вы прочитав ОДНО сообщение по данной теме составили новую категорию – «автор сообщения –чайник», что и попытались сообщить ему в аллегоричной форме. Тем самым вы пытались дискредитировать автора темы как источник информации. В последнем Вашем сообщении ВЫ опять ссылаетесь на автора темы, но уже демонстрируя его как достоверный источник информации. Будьте последовательнее. Разберитесь с понятием «категория». Для этого рекомендую «Толковый словарь».
PS. Кстати, с точки зрения категоризации проверяют эффективности рекламы. Так что тем более Вам это не повредит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2006 08:38
цитата
Profile
AV1984©

Постов: 15
Дата регистрации: 09.04.2006

Цитата, автор schon:

стоп-стоп, о каких образах может идти речь, когда ситуация В2В?


Объясните, плиз, что есть В2В? Что-то вроде тет-а-тет? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2006 12:29
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
отчего ирония? не хочется дискуссию достаточно "классической" ситуации сводить к обсуждению понимания терминов.

смысл моего высказывания в сводится к предположению о бессмысленности использования образов в данной ситуации - как и многих других, когда заказчик - не конечный пользователь. формировать отношение к компани у крайне узкой ЦА, а чаще всего профессиональной (хотя бы потому что лидеры мнения будут играть основную роль даже при выборе подрядчика конечным потребителем), - вещь сложная и слишком дорогая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2006 16:41
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Пример цели pr-концепции
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов