Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Эффективность каталога

Гость<<
<
Скажите с помощью каких параметров можно оценить эффективность каталога продукции. Я понимаю, что опрос клиентов и все такое. Но проблема в том, что кататлог реально не продает продукцию. Он выступает чисто с имиджевой стороны, а используются активные продажи. Продукт - оборудование
<

Да 0 Нет 0
  19.07.2006 13:29
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
какой каталог? как распространяется? среди кого? какой тираж? какие цели ВЫ ставите? (и зарегистрироваться бы вам)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2006 14:12
цитата
Гость<<
<
я зарегистрирована, пароль забыла, а письмо сегодня в течение всего дня уже несколько раз отправляла.

Тираж 1000 шт.объем более 500 страниц, цветной каталог технических характеристик оборудования для промышленных предприятий. распространение - на выставках. Изначально каталоги никакой роли для продажи не играют, т.к. подбор продукции происходит с помощью инжеренеров. Хотя может я и ошибаюсь.
Короче, смысл такой, я работаю недавно, каталоги раздали, кому не знают, просят оценить эффективность. Ну, а мне естественно это задание надо сделать. Вот ломаю голову, как можно выкрутиться, никак не могу придумать.
<

Да 0 Нет 0
  19.07.2006 14:27
цитата
Profile
borishaifa©

Постов: 178
Дата регистрации: 25.09.2005
для: Гость
Так как они это сделали,так сделайте и вы - от балды.
--------
Позитив рулит!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.07.2006 14:39
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Обзвоните участников, подавших информацию и узнайте их мнение.

кстати, откуда у вас сведенья, что продаж каталог не делает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2006 14:58
цитата
Гость<<
<
я потому что обзвонила и узнала их мнение:) поэтому и информация о том, что продаж нет. Я думала, может есть специальные особые методы, с какими0нибудь формулами и т.д.
Вообще в чем измеряется эффективность? Можно сказать малоэффективный, но на сколько? Есть ли здесь какие-то градации.
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2006 07:37
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
Гость
1. Вместо гостя можно писать имя автора, даже если и не зарегистрированы (забыли пароль).
2. Такие каталоги, обычно, просто так не раздаются, и на выставках так же. Если ваш предшественник делал все правильно, значит, он как минимум имел взамен визитку (анкету и пр.). А это ваша база, с который вам работать (отделу продаж так же). К тому же у вас пром. произ-во и много мелочей которых нужно учитывать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2006 09:48
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Измерять лучше всего в прибылях - абсолютных показателях. Return On Investment можно измерять. Короче читайте книги...

Просто интересно, а чем мотивируют люди участие в каталогах, если они ничего не дают?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2006 12:38
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
schon©
хм... а я подумал это их каталог, который они разработали для выставки ??? а автор имеет виду эффект от размещения рекламы в выставочном каталоге?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2006 12:51
цитата
Йцуке<<
<
Я имела ввиду наш каталог.
И почему ничего не дают, это все для имиджа делается.
А в книжках не написано в чем измеряется эффективность, да и имидж тоже. :(
<

Да 0 Нет 0
  21.07.2006 07:52
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Координаты тех, кому раздали остались?
Если да, то проведите телефонный экспертный опрос - выясните судьбу экземпляров каталога. Что с ними стало: выкинули, стоят на полочке, лежат на столе, используются как визитка (адрес подсмотреть), используюся для общего обзора (что там у них есть), используются для заказа, отложена для будущего и т.п.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2006 08:58
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Йцуке
это смотря какие книжки читать и смотря какие цели вы ставите. проблема "измерения имиджа" может решаться в плоскости фиксации изменений отношения потребителя, специалистов рынка, партнеров, конкурентов, инвесторов и других групп взаимодействия в процессе реализации кампании, а также узнаваемости торговой марки. Если те кто размещается в каталоге замеров не проводят, это не означает. что их невозможно провести.
Скорее всего это делается потму что "все делают" или в рамках комплексной пр-кампании, когда один канал невозможно да и не нужно просчитывать, что характерно для крупных операторов рынка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2006 12:10
цитата
Гость<<
<
всем спасибо. такой опрос я уже давно провела.
меня интересует именно число, показатель, формула что-ли, по которой можно сказать, что, например, если выше 1- то эффективен. Есть ли что-то такое?



Цитата, автор schon:

Йцуке
это смотря какие книжки читать и смотря какие цели вы ставите. проблема "измерения имиджа" может решаться в плоскости фиксации изменений отношения потребителя, специалистов рынка, партнеров, конкурентов, инвесторов и других групп взаимодействия в процессе реализации кампании, а также узнаваемости торговой марки. Если те кто размещается в каталоге замеров не проводят, это не означает. что их невозможно провести.
Скорее всего это делается потму что "все делают" или в рамках комплексной пр-кампании, когда один канал невозможно да и не нужно просчитывать, что характерно для крупных операторов рынка.



да не размещались мы в каталоге. мы его сами выпускаем. там только мы!!!!!!

Оффтоп: а про книжки... посоветуйте? что лучше по формировнаию имиджа?
<

Да 0 Нет 0
  24.07.2006 11:25
цитата
Йцуке<<
<
опять не подписалась, извините. выше - это мое сообщение.
<

Да 0 Нет 0
  24.07.2006 11:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Эффективность каталога
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов