Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR промышленных компаний
1 2 3 >

Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
Не понял ??? Где вопрос? реклама? предложение к обсуждению чего-либо?
пжл, поправьте ваш вопрос к завтрашнему дню

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2006 19:07
цитата
PR<<
<
Это я к тому, что очень скоро возникнет потребность в адаптации предвыборных технологий и компаний, которые работали на выборах, к раскрутке компаний.
<

Да 0 Нет 0
  18.09.2006 00:07
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор PR:

Это я к тому, что очень скоро возникнет потребность в адаптации предвыборных технологий и компаний, которые работали на выборах, к раскрутке компаний.


потребность в АДАПТАЦИИ предвыборных технологий...???
у кого скоро возникнет потребность адаптировать технологии политического PR в коммерческий? у депутатов??? у губернаторов??? или президента?
и зачем это вообще надо? существуют неАдаптированные, специальные технологии коммерческого PR, которые прекрасно работают на рынке.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 11:15
цитата
PR<<
<
В России пока эта деятельность только начинает зарождаться, а технологии политического PR развиты и отработаны
<

Да 0 Нет 0
  18.09.2006 20:44
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
PR
вы прикалываетесь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2006 12:48
цитата
Судостроитель<<
<
Странная реакция...
Я тоже думаю, что будет переориентация с политического PR на экономический.
Такого рынка выборов всех уровней уже не будет, а толковые ребята есть.
Вот и будут создавать и продвигать бренды крупных промышленных компаний.
Меня интересует другая особенность. Реклама промышленной продукции, которую
потребляет не население, а компании, существенно отличается от рекламы
товаров широкого спроса. Как грамотно вести такие проекты пока в России мало
кто знает.
<

Да 0 Нет 0
  25.09.2006 20:52
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Судостроитель
Знают и при чем довольно хорошо. Они называются b2b-шники. Бизнес для бизнеса задействует свои механизмы и инструменты (возможно пересечение с полит. PR т.к. необходимо (зачастую) иметь личный контакт или выход на человека 1. принимающего решение, 2.воздействующего на принимающего решение, 3. готовящего принятие решение (как эксперт например)).
А, что Вы имеете ввиду под продукцией для компаний? Корабли? (я совершенно серьезно).
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 10:11
цитата
Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
b2b - это личные отношения менеджеров из двух b. PR на рынке b2b - это продвижение сайта компании на первые строчки Yandex, чтобы его могли найти менеджеры у которых нет налаженных контактов с нужными поставщиками. Реклама - это персонифицированные рассылки.

В общем, для PR-специалиста это море, на котором всегда штиль. Нет драйва.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 12:51
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Buy:
В общем, для PR-специалиста это море, на котором всегда штиль. Нет драйва.



Позвольте с вами категорически не согласиться!
Море на котором штиль? У меня был личный опыт по разработке коммуникативки для компании, которая производит и продает электростанции (средняя цена вопроса одной сделки от 2,5 млн. по курсу ЦБ). Так в этой истории исключалась всевозможная рассылка и прочая ерундистика (сайт не в счет, про сайт согласен). Человек, которого определили как Ц/А №1 - тот, который подписывает контракт, Ц/А №2 - который формирует №1 на подписание, а Ц/А №3 - тот кто оказывает опосредованное влияние (не один из 3-х категорий не пользовался услугами/теплом/светом от этих электростанций), но был еще человек супер "0" тот, кто мог позвонить и сказать - Петрович, мне от правительства указание пришло покупать электростанции от #######, так, что будь так любезен!
Так, вот, что-бы найти выходы, на супер "0" и довести дело до звонка (подкуп и взятки здесь не в счет) была проведена ОГРОМНАЯ PR, именно PR работа и был ТАКОЙ драйв, баллов на 8 (это если шторм).
Есть еще примеры, если этого мало.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 14:05
цитата
Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
для: Page Up©
Я Вам верю, но Ваши примеры масштабные. Если я правильно понимаю, в этой ситуации PR-программа - это стратегическая программа достижения конкретной цели (допустим, выход на человека супер "0"). Многоходовая операция.

Как быть с компаниями, у которых максимальная стоимость продукции 8000-20000 евро, а целевая аудитория - маркетологи и директора по маркетингу, принимающие решения или способствующие принятию решений?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 15:16
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Buy:

для: Page Up©
Как быть с компаниями, у которых максимальная стоимость продукции 8000-20000 евро, а целевая аудитория - маркетологи и директора по маркетингу, принимающие решения или способствующие принятию решений?



Бюджет в этом отношении определяет масштаб. По-моему в b2b одним из основных является выход на человека принимающего решение (давайте его назовем №1). Что нач. отдела маркетинга, что депутат он ставит подпись, значит ОН наша Ц/А и соответственно ЕГО нам брать в работу. Заведем на него "дело", и поймем где можем его поймать и на чем (20000 ев. не маленькие деньги). Может наш №1 пишет не Паркером, а простой китайской (0.01$) ручкой, а мечтает о Паркере, или курит трубку и любит табак ##### (к примеру), может ему свою ссучку Аргентинского пуделя повязать не с кем, а Вы тут как тут и табачек ему (в качестве презента) и за чашкой кофе "случайно" выясняется, что у Вашей соседки кобелек аргентинский есть.
Примеров тому масса, да и под каждый продукт можно своего накреативить (сам не люблю этого слова).
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2006 15:33
цитата
Profile
Buy©
Продаю буи
Постов: 53
Дата регистрации: 14.09.2006
для: Page Up©
Вы правильно пишите, только добавим, что таких начальников отделов ежемесячно надо набирать 300-400 человек.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2006 09:04
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Т
ААА, нет не при чем. Видимо у вас есть опыт, поделитесь им. Как работает большая промышленность (и тяжелая и легкая) без выходов на чиновников???
Как ларек цветочный можно поставить без выхода на чиновников, без взяток, совместных посиделок под вискарь и прочее. Поделитесь опытом, СПАСИБО скажу.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2006 10:12
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Т А я и спасибо скажу, вискаря поставлю)
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.09.2006 11:13
цитата
Qwert<<
<
для: Page Up©
Можно конкретнее. Какие именно мероприятия? У меня сейчас примерно та же задача.
<

Да 0 Нет 0
  27.09.2006 14:39
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Qwert
Простите, какие мероприятия?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2006 14:53
цитата
Маркетинг<<
<
По промышленной рекламе
Ежегодное мероприятие "Промышленная реклама"
<

Да 0 Нет 0
  28.09.2006 20:28
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Page Up:


Цитата, автор Buy:
В общем, для PR-специалиста это море, на котором всегда штиль. Нет драйва.



Позвольте с вами категорически не согласиться!
Море на котором штиль? У меня был личный опыт по разработке коммуникативки для компании, которая производит и продает электростанции (средняя цена вопроса одной сделки от 2,5 млн. по курсу ЦБ). Так в этой истории исключалась всевозможная рассылка и прочая ерундистика (сайт не в счет, про сайт согласен). Человек, которого определили как Ц/А №1 - тот, который подписывает контракт, Ц/А №2 - который формирует №1 на подписание, а Ц/А №3 - тот кто оказывает опосредованное влияние (не один из 3-х категорий не пользовался услугами/теплом/светом от этих электростанций), но был еще человек супер "0" тот, кто мог позвонить и сказать - Петрович, мне от правительства указание пришло покупать электростанции от #######, так, что будь так любезен!
Так, вот, что-бы найти выходы, на супер "0" и довести дело до звонка (подкуп и взятки здесь не в счет) была проведена ОГРОМНАЯ PR, именно PR работа и был ТАКОЙ драйв, баллов на 8 (это если шторм).
Есть еще примеры, если этого мало.



вы пишите, что была проведена огромная PR работа. Что именно? Какие действия вы совершали? Хотя бы для примера
<

Да 0 Нет 0
  29.09.2006 09:28
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Гость:
вы пишите, что была проведена огромная PR работа. Что именно? Какие действия вы совершали? Хотя бы для примера


"Кощелек, кощелек, какой кощелёк???"

"Дело шьете, гражданин начальничек?, Копчёный честный вор"

Гражданин начальник, я взяток не давал, чиновников не покупал... "НЕ виноватая Я, он сам пришел"

для: Гость вы думаете, что я ломанулся вам все рассказывать?, конечно я хоть и похож на идиота, но не до такой же степени. Извините, что не оправдал ваших надежд, на раскрытие очередного заговора "оборотни в креслах или оборотни с портфелями".
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2006 11:48
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Гость в общем то, подобная информация (читай работа) денег стоит, и не малых.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2006 12:17
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR промышленных компаний
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов