Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR промышленных компаний
< 1 2 3 >

Гость<<
<

Цитата, автор Page Up:
Извините, что не оправдал ваших надежд, на раскрытие очередного заговора "оборотни в креслах или оборотни с портфелями".



Что значит оборотни в креслах? Это кто взятки дает? Если это так, то у вас мания преследования.
В любом случае, извиняю, т.к. надежд не оправдали, надеялся хоть на какие-то реальные примеры
для: Ант© тогда смысл этого форума? Друг перед другом пальцы погнуть, но при этом ничего конкретно не рассказать и опытом не поделиться? В других темах как-то разговор если и стоится, то на примерах.
И я же не спрашивал рассписать мне всю программу. А несколько примеров по мероприятиям, действия, которые осуществлялись. Чтобы я мог понять, сам ли я туда иду или не туда, правильно ли все спланировал или нет. Т.к. до этого всегда работал только на потребительском рынке.

так что это вы меня извините, подозрительные, вы мои.
<

Да 0 Нет 0
  29.09.2006 14:37
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Гость
Дело не в подозрительности. Вы просили привести примеры, а какие не уточнили. Примеры привожу и отвечаю на Ваш первый вопрос "Что лично делал я ":
1. Разрабатывал концепт и стратегию рекламной и PR кампаний для одного из крупнейших производителей/поставщиков электростанций. В которой были прописаны все (ну как мне казалось) варианты действий/воздействий/подходов на 3-и основные целевые аудитории (кратко выше они были описаны).
2. Далее была придумана/разработана, а впоследствии и внедрена/воплощена креативная идея.
3. Механизм выхода на НУЖНЫХ людей (финансовые отношения с ЛЮДЬМИ) производил клиент
4. Бюджет на так называемую рекламную кампанию был увеличен (т.к. концепт это подразумевал)
5. Далее я получил вознаграждение.

Да, смысл этого форума действительно не "пальцы гнуть", а обмениваться опытом, а конкретные примеры подразумевают конкретный запрос, т.е. бриф, соответственно индивидуальную работу с последующей оплатой. Презентация для клиента заняла порядка 60 слайдов.

Да, кстати, попробуйте зарегистрироваться. Удобнее общаться когда у Вас есть имя.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2006 14:53
цитата
Рекламист<<
<
Все обсуждение свели к коррупции и выходе на нужных чиновников. Речь изначально шла не об этом, а об отличиях рекламы мороженого, башмаков, портфелей от рекламы прессов и металлорежущих станков.

<

Да 0 Нет 0
  01.10.2006 17:53
цитата
Пиарщик<<
<
А я не понял из этого обсуждения. И вообще, есть ли в России специализированные агентства, которые "раскручивают" наших промышленных гигантов? Не в части IPO, а просто для работы на рынке.
<

Да 0 Нет 0
  02.10.2006 13:09
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004

Цитата, автор PR:

Это я к тому, что очень скоро возникнет потребность в адаптации предвыборных технологий и компаний, которые работали на выборах, к раскрутке компаний.


Поскольку в России высокопоставленные чиновники имеют связи, в том числе родственные, с крупными промышленными группами (Матвиенко-Внешторгбанк, Путин-Роснефть и т.п.) представьте ситуацию, что избиратели будут ходить на выборы и тем самым голосовать за стратегические планы олигархических структур, а политические деятели в этой ситуации - брэнд.
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2006 13:58
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Рекламист:
Речь изначально шла не об этом, а об отличиях рекламы мороженого, башмаков, портфелей от рекламы прессов и металлорежущих станков.



Рекламы? Вопрос вроде бы был о PR а не о рекламе. И был дан ответ о главном отличии - нацеленность на порой буквально единичных людей, принимающих решение. Башмаки носят все, а сколько людей принимает решение о покупке новой турбины?

Работая с потребительским рынком, равно и с политикой, вы выстраиваете отношения со стороны миллионов. Работая на рынке b2b вы выстраиваете отношение от единиц до тысяч.

С рекламой в принципе ситуация аналогична, вам не нужно доносить информацию до миллионов потребителей, такого количества чаще всего просто нет в природе.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2006 16:12
цитата
Эксперт<<
<
У сайтов тоже есть своя специфика. У сайтов, которые нацелены на B2B
<

Да 0 Нет 0
  19.10.2006 00:15
цитата
Profile
Морозов©

Постов: 4
Дата регистрации: 17.09.2006

Цитата, автор Рекламист:

Все обсуждение свели к коррупции и выходе на нужных чиновников. Речь изначально шла не об этом, а об отличиях рекламы мороженого, башмаков, портфелей от рекламы прессов и металлорежущих станков.





Принципы везде единые
Нет особой разницы в рекламе башмаков и станков

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2007 20:38
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Морозов©

Цитата, автор Промышленность:Принципы везде единые
Нет особой разницы в рекламе башмаков и станков


Почему? аргументируйте.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2007 23:53
цитата
Profile
Kasablanka©

Постов: 1
Дата регистрации: 06.12.2007
а если это не станки, а военная техника и госзаказ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2007 14:32
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: IgorRudy© Думается мне, что Морозов© немного мммм опечатался ;)
Инструментарий единый и для "сосиски", и для "станка" и для "человека". А принципы (смотря что вкладывать в это понятие) все ж отличные.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.12.2007 15:37
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Ант©
Совершенно согласен!
С другой стороны, так же зависит от того как определять инструментарий и приципы. Ведь разные люди могут пользоваться разными определениями ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2007 23:30
цитата
Profile
Махмуд©

Постов: 5
Дата регистрации: 25.12.2007

Цитата, автор Эксперт:

У сайтов тоже есть своя специфика. У сайтов, которые нацелены на B2B



B2B - бывает разный совсем. Региональный аспект различный, аудитория разная

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2007 19:18
цитата
Profile
_dds©

Постов: 15
Дата регистрации: 25.05.2007
Реакторы вы продаете НЕ АЭС :))) Вы их продаете Правительству той страны, которая строит АЭС... Или атомную промышленность где-то приватизировали? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2008 10:32
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Забавно тут рассуждают, правительства, турбины, АЭС... это вобще-то GR а не PR. А в В2В пиар есть, если вам есть что сказать. Эпатажа - нет. Креатифф - редок и часто не нужен. Компании разные, рынки разные, предложения - тоже. Одно дело торговать канцеляркой, другое - услугами, третье -станками. Да чего далеко ходить? Вон на составе, PR статей, направленных на продвижение агентств и их услуг хоть .... ешь или вы считаете что это не В2В? Что касается станков, то тут пиарят техслужбу (сервис), технологии новые, можно размещать новостные материалы касательно новых моделей, предложений и пр. Можно пиарить торгующую компанию как специалиста на рынке. Вы просто занимаете определенное пространство в В2В журналах, позиционируете свою компанию не просто как еще одного дилера, продавца, поставщика, а как специалиста на рынке. Причем часто для этого ничего особенного не нужно. Просто будьте открыты для ВАших СМИ, и они с удовольствием будут брать у вас комментарии, размещать статьи (PR конечно:) В В2В хотят работать со специалистами, особенно когда дело касается основных средств производства/дорогостоящего оборудования, дорогостоящих рекламных кампаний. В В2В работа с первым попавшимся партнером может запросто закончится, образно выражаясь, триппером или спидом с последующей безвременной кончиной. Поэтому репутация компании, значит порой гораздо больше, чем репутация компании в B2C (сейчас не про IPO и не про ТМ)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2008 16:25
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
для: tyktyk© Согласен .....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2008 16:49
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Модуль:


Цитата, автор Ант:

для: IgorRudy© Думается мне, что Морозов© немного мммм опечатался ;)
Инструментарий единый и для "сосиски", и для "станка" и для "человека". А принципы (смотря что вкладывать в это понятие) все ж отличные.



Если сосиски и станки вы продаете в одни и те же фирмы, то принципы единые



Неправда, даже если вы продаете в одну фирму и сосиски и станки, принципы разные. Разберёмся.
1) Кто принимает решение в первом и во втором случае? Уж наверное, по сосиськам (закупки для заводской столовой) не генеральный директор, в лучшем случае, этот счёт подписывает коммерческий, а возможно, что и до него это не доходит.
2) Пресса, литература для шеф повора и для генерального директора ну совершенно не пересекаются, так же как и сайты, так же как и конференции, досуг, где ещё их можно достать? Посмотрите, и вы поймёте, что они пресекаются только на этом заводе, да ещё в городе, но даже там они ходят по "разным тропинкам".
3) Неужели вы думаете, что письмо отправленное на имя генерального (директ маркетинг) будет спущено вниз, к повару? а не в мусорную корзину секретаршей?
4)Одна и та же фирма не может продавать станки и сосиски.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2008 12:13
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Модуль:
Если сосиски и станки вы продаете в одни и те же фирмы, то принципы единые


Маразм крепчал...
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2008 13:47
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Андрей Розум:


Цитата, автор Модуль:
Если сосиски и станки вы продаете в одни и те же фирмы, то принципы единые


Маразм крепчал...



Ну почему же, пусть попробуют.
А вообще-то было бы интересно увидеть единые принципы при продаже станков и сосисек на одно предприятие. Подозреваю, что принципы будут выглядеть так:
1) определяем ЦА
2) ёмкость рынка
3) частотность покупки
4) инструменты продвижения
далее по любому учебнику (лень оглавление перепечатывать)
В этом случае -да, принципы общие, но наверное, некоторым всё равно, что КАЖДЫЙ пункт отличается кардинально для сосисек и станков.

Так и вижу коммерческое предложение: предлагаем Вам рассмотреть возможность обновления парка оборудования для вашего предприятия общественного питания. А ещё мы можем продать вам муку, сосиськи, мясные и рыбные деликатесы со склада в Москве, далее цена с завода, описание опций типа: сосиськи упакованые, разрезанные, перчёные, готовые к употреблению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2008 14:06
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: tyktyk©
Как вариант он может иметь в виду ведение работы на откатах.
Не проверял, но подозреваю, что в этом случае принципы будут очень даже единые. Вернее, один - знать, кому на лапу дать.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2008 14:11
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR промышленных компаний
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов