|
|
|
|
|
|
Споров нет, а вывода всё нет |
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор Actor:
Цитата, автор Py6eTc:
"навел необходимые связи в политических кругах" - это не задача пиара.
|
??? Я несколько со стороны, но всегда считал, что "наведение связей" - как раз одна из задач "связей с общественностью" (Public Relations)... Другое дело, что PR-менеджер не всегда сам лично с политическими кругами связывается, но однозначно способствует и обеспечивает этот процесс... ИМХО |
Политическими кругами занимается GR. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 15:12 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Евгения Евмененко©
Теперь вопрос еще более усугубился. :)
А считаете ли Вы GR частью PR? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 15:32 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор brener:
для: Евгения Евмененко©
Теперь вопрос еще более усугубился. :)
А считаете ли Вы GR частью PR? |
Нет. Т.е. понятно, что это все тесно связано, но GR это отдельное направление.
ПС: Испугаю вас, что вопрос можно еще расширить, т.к есть еще IR :) |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 15:47 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Сейчас попоробую "договорить" стороны.
У бизнеса есть задача коммуникации с внешним миром - потребителями, конкурентами, государством, обществом. Любое предприятие так или иначе "это" делает. Но задача комплексная, и важность разных сторон этого неизбежного процесса различна в конкретных условиях. И если в одном частном примере все делает владелец (TOP, CEO, sales) самостоятельно и единолично, то для другого задача разрастается и, в связи с объемом и сложностью конкретных операций, разделяется на специализации. Начиная от менеджера по рекламе, который де-факто занимается всем от маркетинга, до организации презентаций и корпоративных мероприятий, до распространенного варианта триумвирата отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью. Эти самые связи могут (и делают это!), в зависимости от задач и опять объема, делиться на еще более частные специальные направления. Но назовите их хоть A- B- C- D- ... R, все одно - они решают задачу информационных связей с внешним окружением предприятия.
Противопоставлять GR - PR, равно как и ATL BTL, странно - это разные стороны одного и того же предмета. Та же фигня, вид со стороны другого специалиста... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 16:14 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
для: Actor©
Это так, конечно.
Но изначально вопрос был, является ли PR часть маркетинга. Конечно, является! Меня удивляют высказывания некоторых пиарщиков о том, что они, мол, птицы вольные, и директору по маркетингу не подчиняются. Пусть напрямую он им и не начальник, но как можно доносить информацию до своей ЦА и управлять информацией вне маркетинга, т.е. де-факто, вне рынка? Это же абсурд просто.
А вот работа с гос.органами и с инвесторами это тоже донесение информации, но информации совсем иного рода, и пиарщик, заточенный на работу с клиентами и журналистами, в принципе не может заниматься еще и этим, тут слишком много сложностей и особенностей. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 16:30 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Евгения Евмененко©
Кстати, про IR где-то в этой теме я раньше уже писал. И в принципе согласен с Вами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 17:09 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
для: Евгения Евмененко©
+1 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 18:10 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Mash Up:
для: IgorRudy©
Я рада вашему хорошему настроению под конец рабочего дня! |
Спасибо!
По моему времени это был ланч. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 19:53 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Actor:
... все одно - они решают задачу информационных связей с внешним окружением предприятия.
Противопоставлять GR - PR, равно как и ATL BTL, странно - это разные стороны одного и того же предмета. Та же фигня, вид со стороны другого специалиста... |
Так что же всё-таки маркетинг и входит ли пиар в него? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 20:09 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Давайте назовем маркетинг яйцом, а пиар курицей. Так, что было раньше? :)
Чего-то мы зря спорим. Вопрос, по-моему, чисто философский, теоретический и более того - вечный! Этакое высокоинтеллектуальное ковыряние в носу! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 21:28 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 22:35 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Цитата, автор Евгения Евмененко:
для: Actor©
Это так, конечно.
Но изначально вопрос был, является ли PR часть маркетинга. Конечно, является! Меня удивляют высказывания некоторых пиарщиков о том, что они, мол, птицы вольные, и директору по маркетингу не подчиняются. Пусть напрямую он им и не начальник, но как можно доносить информацию до своей ЦА и управлять информацией вне маркетинга, т.е. де-факто, вне рынка? Это же абсурд просто.
А вот работа с гос.органами и с инвесторами это тоже донесение информации, но информации совсем иного рода, и пиарщик, заточенный на работу с клиентами и журналистами, в принципе не может заниматься еще и этим, тут слишком много сложностей и особенностей. |
Вы как то не особо внимательны :(
Актор расширил тему/ее понимание до целей и задач конкретного бизнеса!
Мне импонирует Ваша краткость, но... Как обычно НО.
Есть такое предприятие, Норникель называется. В некоем году (непомню, не так давно) они создали (в Норильске) дирекцию по СО с непосредственным участием главы этой дирекции в управлении предприятием. Не в обход службы! маркетинга (которая, кстати, базируется в Москве) а отдельно от нее.
Такой пример параллельной работы направлений Вас устроит?
|
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 11:09 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Вы как то не особо внимательны :(
Актор расширил тему/ее понимание до целей и задач конкретного бизнеса!
Мне импонирует Ваша краткость, но... Как обычно НО.
Есть такое предприятие, Норникель называется. В некоем году (непомню, не так давно) они создали (в Норильске) дирекцию по СО с непосредственным участием главы этой дирекции в управлении предприятием. Не в обход службы! маркетинга (которая, кстати, базируется в Москве) а отдельно от нее.
Такой пример параллельной работы направлений Вас устроит?
[/quote]
И что дальше? Что вы хотели показать данным примером? Во всем нормальных компаниях маркетинг - часть бизнеса. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 13:07 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Евгения Евмененко©
Такая же часть как и пиар. Все зависит от целей ставящихся перед службами.
В примере, дирекция выполняет задачи не совсем маркетинговые. В основном имидж и антикризисный пиар + работа с властями города и края. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 13:26 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Ант:
Такой пример параллельной работы направлений Вас устроит?
|
Помоему, это единственный правильный пример. Всё на своих местах: маркетинг занимается рынком, PR - связями руководства с общественностью. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 13:45 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор Ант:
для: Евгения Евмененко©
Такая же часть как и пиар. Все зависит от целей ставящихся перед службами.
В примере, дирекция выполняет задачи не совсем маркетинговые. В основном имидж и антикризисный пиар + работа с властями города и края. |
Любой руководитель любого уровня выполняет имидж-задачи. Если в компании хороший пиарщик, а сам босс изъясняется коряво и ведет себя неподобающе, то никакой пиар не поможет. Да и антикризисный пиар инициируется сверху - пока пиарщику не дадут отмашку, ЧТО говорить - он будет молчать, т.к. это указание бизнес-подразделения.
Мне как-то на вопрос о том, почему они не сообщили о новой акции, маркетолог компании недвижимости ответила: это не наше дело, пусть пиарщики с прессой общаются, нам некогда.
Как говорится, ноу комментс. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 13:50 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Евгения Евмененко© Не перебарщиваете? Так уж и любой руководитель?
Корявый босс (если он не кретин!) сделает пиарщика пресс-секретарем и всех делов, вопрос решен! Правда его (босса) можно потренировать работе с камерой и поведению на пресс-конференции + написать нормальные тексты (в общем, поработать), и свой "максимум" босс выполнит на отлично (примеры, Горбачев да и Черномырдин).
Так при чем здесь маркетолог? Где в моем примере бизнес-подразделение? Другими вещами оно занимается... А пиар-директор сидит в совете директоров и отстаивает мнение всего коллектива на то или иное "движение".
По моему, Вы немного подпотерялись :)
для: Странник©
Согласен :) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 14:49 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
Если маркетинг и PR - разные вещи, то может стоит и рекламу отделить от маркетинга? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 14:57 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Py6eTc:
Если маркетинг и PR - разные вещи, то может стоит и рекламу отделить от маркетинга? |
А они отделены. Маркетинг говорит: рекламироваться надо на такую-то аудиторию и донести такую-то мысль или сообщение. Реклама говорит "будет сделано" и исполняет, подбирая носители и медиамикс. Дальше маркетинг изучает реакцию потребителей на рекламу и продукт. Всё разделено. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 15:03 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор Ант:
для: Евгения Евмененко© Не перебарщиваете? Так уж и любой руководитель?
Корявый босс (если он не кретин!) сделает пиарщика пресс-секретарем и всех делов, вопрос решен! Правда его (босса) можно потренировать работе с камерой и поведению на пресс-конференции + написать нормальные тексты (в общем, поработать), и свой "максимум" босс выполнит на отлично (примеры, Горбачев да и Черномырдин).
Так при чем здесь маркетолог? Где в моем примере бизнес-подразделение? Другими вещами оно занимается... А пиар-директор сидит в совете директоров и отстаивает мнение всего коллектива на то или иное "движение".
По моему, Вы немного подпотерялись :)
|
Если честно, я так и не поняла, что вы хотите услышать.
(ЗЫ: Умение четко формулировать мысли - основное качество хорошего пиарщика).
|
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 15:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|