Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / В силах ли PR помочь искусству (не шоу бизнесу)?
Где преимущественно бесплатно (можно и за деньги) разместить анонс выставки. И в последствии целый материал?

Profile
yarunicheva©
kokosanka
Постов: 3
Дата регистрации: 04.10.2006
Кстати, действительно, предлагаю поднять тему: роль PR в продвижении искусства в массы. Извините, за грубые формулировки. А речь по большому счету о том, как начинающему PR щику не имеющему достаточное количество связей продвинуть талантливого человека? Это вообще возможно? Есть соображения. Но спросить знающий народ тоже вариант - иногда это разумно, не изобретать заново велосипед. Заранее спасибо за советы.
--------
С уважением, kokosanka

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2006 19:44
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
ИМХО.
Сейчас таким образом устроен социум, что продвижение какого-либо человека без вложения денежных средств не возможно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 08:49
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Тема перенесена в раздел PR, как соответствующая этому разделу.

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 09:29
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Если абстрагироваться от высоких идеалов, какие задачи перед Вами стоят?
1. Заработать на кассовых сборах?
2. Добиться узнаваемости предмета искусства /руководителя экспозиции?
3. Увеличить благодаря PR стоимость для продажи на аукционе?
4. Привлечь меценатов?
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.10.2006 16:41
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Наверное, огорчу Вас... Прежде всего, начнем с самого начала. Кого хотите продвигать? Не зная предмет, невозможно говорить о перспективах. Искусство делится на актуальное и традиционное, это грубое определение. Что покупают? В зависимости от места... В художественном салоне или магазинчике пейзаж "под импрессионистов" или марину "под Айвазовского" приобретают в подарок начальнику, на свадьбу...Стоимость подобного ширпотреба - от 500 долларов. Чтобы стать продающимся художником, нужно понимание того, чем занимаешься. Актуальное искусство? Тогда к кураторам, кто будет организовывать продвижение. Традиционная качественная живопись? Тогда к кураторам, кто заниамется таким искусством. Есть еще. правда, "гламур" - Никасы Сафоновы и примкнувшие к ним... Но это отдельная песня. Поймите, заниматься такими вещами для PR-специалиста - неблагодарное дело, а в Вашем случае, как я понимаю, просто бессмысленное...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2006 14:00
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
И еще - искусство двигают кураторы, арт-дилеры, но никак не PR...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2006 14:01
цитата
Martlet<<
<
Позвольте не согласиться со Штирлицем. PR актуализируется на всех фронтах рынка, и несмотря на все особенности и специфику рынка исскутва, PR хотим мы этого или нет становится далеко не последним инструментом в "раскрутке" того или иного представителя арт-мира. взять Гельмана и его галерею - чистейший PR, упомянутый Сафроно - то же! Просто с более мелкими, скажем для примера художниками, PR работает только его не так видно =) Поэтому, если знать хорошо рынок и товар, то на этом тоже можно делать хорошие деньги!
<

Да 0 Нет 0
  29.10.2006 01:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / В силах ли PR помочь искусству (не шоу бизнесу)?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов