Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Подскажите
Продвижение товара

Profile
nicesmile©

Постов: 1
Дата регистрации: 15.11.2006
Может ли кто-нибудь дать дельный совет по продвижению продукта класса "люкс"(а точнее посуды). Или может быть какие-либо особенности по привлечению внимания людей, у которых "все есть!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 12:31
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор nicesmile:
Может ли кто-нибудь дать дельный совет по продвижению продукта класса "люкс"(а точнее посуды)

Пиаровскими методами...?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 12:57
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: hvn© Уважаемый :) Ну говорили же уже... Есть возможности, методы и вариации...
Зачем же мОлодеж с направления сбивать? ;)
для: nicesmile© Можно больше конкретики?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.11.2006 23:13
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Ант© Ничего не сделал! Только спросил, да?!!! ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2006 09:29
цитата
Profile
KAPO©

Постов: 39
Дата регистрации: 31.03.2005
для: nicesmile© Если подробнее опишите товар (почему считаете люксом, в чем отличие и пр), будет проще давать советы по средствам и методам. А так возможно только говорить об особенностях мест обитания вашей ца и отличительных чертах ее поведения)) ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2006 15:00
цитата
Profile
Krivda©

Постов: 42
Дата регистрации: 30.04.2006
"Люди, у которых все есть..." - оригинальная фраза, напомнившая анекдот "рыбка, а сделай так, чтобы у меня ВСЕ было, - Мужик, у тебя все БЫЛО...":)
Если по сути сообщения - то в чем вопрос: есть ли особенности (а как вы сами думаете?!), существуют ли методы (а как же: звоните Абрамовичу напрямую и т.п.)?
Если вы сможете максимально полно осветить вопрос - тогда и будет вам рай...а так ???
--------
PRокляну за деньги...:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2006 15:03
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Доброе время суток.

Лучший способ получения "дельного совета" - "задавание дельного вопроса".
ИМХО.


людей, у которых "все есть!"


Если Вы считаете, что Ваша ЦА - люди, у которых все есть, то смело "забейте" на продвижение Вашей посуды, поскольку Ваша посуда у Вашей ЦА есть.

Если у части людей все-таки нет Вашей посуды, то Вам надо ответить на несколько "простых" вопросов, в числе которых, например, такие:

1.
- Кому может понадобиться Ваша посуда?
- По какой цене им может понадобиться Ваша посуда?
В подитоге: Те, кому может понадобиться Ваша посуда по цене, которая удовлетворяет Вас - Ваша ЦА.

2.
- Зачем (при каких условиях) Вашей ЦА может понадобиться Ваша посуда?
- Какие стратегии РиАр и рекламных коммуникаций эффективны для взаимодействия с Вашей ЦА?
- Какие места и способы продажи будут удобны для Вашей ЦА?

Для ответа на эти вопросы необходимо провести исследование.

Исследования бывают "самостоятельные" (т.е., реализуемые лично Вами) и "заказные".

Информации для реализации исследования добывается следующими методами:
- включенным наблюдением;
- экспертными опросами;
- анализом данных, которые были собраны кем-то до Вас;
- опросами потенциальных потребителей, которые подразделяются на "количественные" и "качественные".

После того, как Вы поняли, кому и как нужна Ваша посуда, Вам необходимо предоставить Вашей ЦА:
- информацию о товаре;
- возможность приобретения товара.

"Особенности" в продвижении "люксовых товаров", конечно же, есть.
Поскольку потребительские стратегии в отношении различных групп товаров, реализуемые различными социальными группами, безусловно, различны.
Малообеспеченный потребитель решает вопрос о приобретении килограмма картошки несколько по несколько другим основаниям, чем потребитель "аппер миддл" решает вопрос о приобретении автомобиля.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 22:35
цитата
Profile
Redkaya77©

Постов: 245
Дата регистрации: 11.03.2005
для: nicesmile©

Посуда является той категорией товара, которая постоянно нужна (хороший набор итальянского сервиза - шикарный подарок и т.п.). При чем - независимо от доходов потребителя. Замечено, что дорогую посуду приобретают и люди, чей доход далек от "среднего" (уж не говоря о более высоком).

--------
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.11.2006 17:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Подскажите
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов