Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / где начинать карьеру в PR?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Profile
Antosha©

Постов: 1
Дата регистрации: 15.06.2007
Господа, по-моему, тема была про то, где стоит начать карьеру, а не у кого длиннее :))
поставлю вопрос несколько иначе: где мне карьеру продолжить? сейчас на 3 курсе социологического факультета рггу, специализация пиар + учусь в фэпе.
начал после 1 курса в Pr отделе одной транснациональной корпорации, отработал 5 месяцев. занимался в основном внутрикорпоративным pr (корпоративный журнал, events)+ пара выставок.
этим летом написал одну книгу в соавторстве, вторую -уже свою собственную - сейчас редактирую, есть задумка и возможность написать еще одну (для одной крупной-крйпной политической партии :) ), участвовал в политологическом форуме этим летом (форос-2007).
г-н минтусов посоветовал мне социологическую практику, однако не лежит у меня душа к социологии, не лежит - и все. интересует полит пиар, если с этим не получится - корпоративный (но не внутри).
так вот - чем продолжить? идти в прессу? в агенство?что было бы полезней для развития меня как политконсультанта, что - как для пиарщика в компании?

где стажироваться? если в агентствах, то в каикх именно? что будет максимально полезным для новичка в плане получения знаний и опыта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2007 02:40
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Жаркая дискуссия, прочитал все, хотя было, ну очень тяжело порой, но и интересно. Внесу и свою лепту.
1) журналистов учат как подать одну и ту же ситуацию, повод под "разным соусом" (ну и многому другому конечно, поиск и добывание информации и пр., -тоже может пригодиться);
2) понимание как это работает, тоже не помешает, потому как позволит делать статьи, а не очередной рекламный материал, от которого нормального человека тошнит, а редактора так прямо и выворачивает;
3) обучение по специальности PR, лучше получить потом, имея реальную возможность фильтровать бред, которого действительно много в теории, однако, обучение позволяет открыть для себя что-то новое (с целью попробовать поприменять), разговаривать на одном языке с коллегами, просто структурировать знания, навыки и умения (диплом тоже порой повышает стоимость специалиста, если речь не о гениях конечно) и, конечно, грамотно за...ь мозги руководству, потому как руководство порой хочет дурацких результатов в виде увеличения продаж и "вчера", при постановке совершенно других целей;
4) PR во многом действительно влияет на объект опосредованно, это ж не рекламный модуль (ну конечно, главная и конечная цель любых телодвижений в коммерческой деятельности - увеличение прибыли, к слову, не всегда равно увеличению продаж - брендинг например, увеличивает не продажи в первую очередь, а дает возможность дополнительного увеличения цены, которую может назначить продавец, и если, на вашем рынке важна репутация, то ее надо зарабатывать: пиаром, грамотной работой продавцов, сервиса - всего комплекса маркетинг-микс и, именно по этому, порой очень сложно определить эффективность именно пиара);
5) про ПР агентства - не знаю, может и стоит, может -нет, наверное зависит от "учителей" которые там будут, собствееных задатков к обучению, критичности и здорового цинизма;
6)внутрикорпоративный пиар, это всего лишь работа с внутренней информацией компании, её дозирование, доведение до определенных конкретных групп, а пиар это и есть технологии управления информацией с СОВЕРШЕННО различными целями/ИМХО/ ( как все это организовано, вопрос второй, в том числе и вопрос профессиональной компетенции,- может где и действительно ни к чему)
7) вн. -м пиаром не занимался, но наблюдал, как компания держалась буквально на честном слове, выплывала и выплыла из кризиза, благодаря именно вн.-у пиару (генеральный, умело оперируя информацией о состоянии дел, дозируя ее по вертикали, проводя личные беседы /это ведь, не пиар, личная беседа, это - инструмент, как и стенгазета/, нивелируя негатив, /не продается, плохая продукция, люди бегут/ - буквально вытащил компанию, люди просто продолжали работать ни смотря ни на что);
8) я - практик (правда пиар, только часть моей работы), работал и в СМИ: как в рекламном отделе, так и журналистом, так и выпускающим редактором;
9) конкретные свежие результаты за 2007 год: проведена ПР кампания - серия публикаций, конференция - выход на новый рынок, продажи, в этом году продолжаю пиар кампанию + модульная реклама, но! что принесет больше денег, ну как это посчитать, (решение сформировалось благодаря статье, а телефон взял с модуля через два месяца, или вообще через сайт зашел)? Да, манагеры, должны отмечать откуда клиент, и были такие клиенты, которые звонили и говорили: "Вот у вас тут в статье написано...", но у манагеров в глазах загораются евры, и приучить ставить отметочки откуда клиент зарулил, да еще и время звонка отмечать..., и хотя я регулярно провожу внутрикорпоративные пиар беседы /в том числе и в курилке/, разъясняя, как все это важно, и они порой спрашивают, заставить их это делать систематически - пока не могу, потому как это навык, а подключать административный ресурс, давить материально или как то иначе... черевато, - грамотный продажник в той отрасли, где я сейчас работаю - на вес золота, просто уйдут к конкурентам /вот и пример корпоративного пиара, я знаю что мне нужно, и провожу целенаправленную информационную политику, нацеленную на конкретный результат/;
10) как продолжение 9-го пункта. цель: заставить манагеров совершать нужные мне действия. задачи: сформировать навык систематического получения определенной информации от клиента, фиксирования манагерами этой информации, и предоставления мне результатов. инструмент: ненавязчивые беседы без давления (причины озвучил выше, но! в другой ситуации может быть более эффективным действовать через руководство, и здесь тоже есть вн.-й пиар, разъснить руководству зачем это нужно, и сделать так, чтобы дров не наломали, что бы, например, не получить обратного эффекта- тихого байкота и даже без предварительного сговора /всех не уволят, по...т и забудут/, такие ситуевины - сплошь и рядом, у нас со вводом CRM такое было, мне и самому оно на-фиг не сдалось, а цели внедрить мне не ставили:). результат: есть определенные подвижки, в мозгах щелкает все чаще и чаще (до 80% случаев - спрашивают, при 0% ранее), но цель еще до конца не достигнута, а к концу 2008 года будет. плана как такового нет, просто ловлю моменты для разговора, что бы не было нарочитости, и не задолбать всех.

Все

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2008 21:25
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / где начинать карьеру в PR?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов