Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как освоить PR-бюджет
Вредные советы интернет-пиарщику

Profile
sergejru©

Постов: 1
Дата регистрации: 10.06.2007
Как сделать так, чтобы ваши пресс-релизы никто не читал, кроме поисковых систем? Как сделать так, чтобы все редакции внесли вас в черный список? Как сделать так, чтобы от уборщицы в вашей компании было больше толку, чем от PR-специалиста? Как сделать так, чтобы до общественности ни в коем случае не дошли новости о вашей компании и вы не опозорились? Как сделать так, чтобы ваши пресс-релизы гарантированно публиковали все перечисленные сайты в медиаплане "как есть", чтобы директор не сказал: "Почему это наша прекрасная-распрекрасная компания - лидер рынка была названа в статье нишевой узкоспециализированной лавочкой"? Ответы на все эти вопросы читайте в статье
http://www.businessmix.ru/content.php?id=392

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2007 14:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как освоить PR-бюджет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов