Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Корректное сравнение информационной ситуации
существуют ли методики?

Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
Уже не впервые сталкиваюсь с проблемой:

Есть несколько абсолютно разных регионов. То есть, совершенно разных - например, Калининградская область, Ленинградская область и Ненецкий автономный округ.
В этих регионах абсолютно разная ситуация со СМИ: разное количество, тираж, принадлежность, периодичность. И анализируя ситуацию по одной общей для этих регионов проблеме, возникает сложность при сравнении информационной ситуации в целом, и освещении данной проблемы в СМИ, в частности.

Существуют ли универсальные показатели, позволяющие корректно сравнить информационную ситуацию в данном случае? Сталкивался ли кто-нибудь с похожей проблемой и каким было ее решение?

Я ввел несколько показателей для оценки информационных полей регионов. В принципе, когда анализируешь ситуацию в динамике, данные получаются вполне корректными. Но такой метод требует много времени, которое стоит денег ;)
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2007 01:45
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Я использовал 3 показателя: осведомленность (степень компетентности в изложении проблемы, доводы, фактический материал, примеры), заинтересованность (частота выхода материалов, объем материалов, обратная связь) и местная специфика (обычно видна невооруженным глазом).
Этой информации было вполне достаточно для дифференцирования работ в каждом конкретном регионе.
А поскольку всей работой со СМИ занимался только я, то формализации не требовалось. Никаких таблиц не составлял, коэффициентов не вводил. Исходные данные получались от просмотра подшивок местных СМИ, мониторинга местных порталов/форумов/блогов, исследования партнеров/смежников/конкурентов. Очень хорошо съездить в командировку, посмотреть на месте. Заодно изучить местное радио/тв. В принципе, все несложно.
Собственно, эта же схема оценки работает и при планировании любой рекламы (будь то наружка, сувенирка, радио-ТВ и т.п.).
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2007 11:13
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
Да, такой подход вполне оправдан при оценке степени воздействия/влияния СМИ на аудиторию. Но мне нужна общая оценка информационной ситуации (характер и качество освещения определенной темы, общей для любого региона).

Но Ваша мысль заставляет задуматься, спасибо за совет.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2007 20:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Корректное сравнение информационной ситуации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов