Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Корпоративное издание для сотрудников. Как и сколько

Profile
Uzhnaja©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.01.2007
Добрый день, уважаемые коллеги и сочувствующие!
Изучила PR-ветку на информацию по поводу корпоративных изданий и, к сожалению, не нашла ответов на свои вопросы.
Ситуация такова: в нашей компании (телекоммуникации, чуть свыше 2000 человек, работающих на территории Поволжья)корпоративная газета для сотрудников существует на протяжении 2х лет. Выпущено 23 номера. У газеты были разные периоды. Анализируя сегодняшнюю ситуацию, можно с уверенностью сказать, что издание высоко востребованно сотрудниками, читаемо и ожидаемо из месяца в месяц. Чего полгода назад еще не было (тираж лежал-пылился в местах распространения.)
Вопрос в следующем: на 2000 с небольшим хвостом сотрудников выпускается 999 экземпляров. Много это или мало, или достаточно? Если известно, что многим людям газеты не хватает, и они ее реально спрашивают, обращаясь непосредственно ко мне как человеку, курирующему процесс изготовления.
С другой стороны, я знаю несколько вариантов статистики:
1) 1 к 5. Одну газету смотрят и читают пять человек.
2) 1 к 11. Статистика по слухам, но и в принципе передачи информации. Т.е. один экземпляр газеты увидят (если не прочитают) 11 человек, включая родственников и друзей сотрудника.
3) Так же некоторые авторы утверждают, что газета должна достаться лично каждому сотруднику + по несколько экземпляров каждому из участников материалов, в ней напечатанных.
Как поступить, чтобы не получать с одной стороны недовольных "потребителей", с другой - залежей невостребованного тиража, а так же сохранить эффект ожидания газеты.
Причем я склоняюсь к увеличению тиража, что требует увеличения бюджета и решения вопросов с регистрацией, а следовательно, длиннющего обоснования для руководства.
Очень бы хотела услышать Ваше мнение. Если нужна дополнительная ин-фа, готова ответить на вопросы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2007 09:51
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Во-первых, поздравляю вас с востребованностью издания. Значит, направление вы выбрали верное по тематике. А что касается тиража - то не все так сложно. Достаточно объявить подписку на газету. Разумеется, бесплатную. Подписной купон печатаете в газете, в купоне, кроме всего прочего, помещаете пункт "кол-во экземпляров, которое вы хотите получать". Организуете точки сбора этих купонов у руководителей подразделений. Они же будут получать точное количество выписанных на подразделение экземпляров. Собственно, все.
А что до нескольких экземпляров для фигурантов номера, то существует стандартное понятие "авторский экземпляр" и "экземпляр заказчика (героя)". Устанавливается индивидуально каждый раз. Лично мне авторские экземпляры никогда не были нужны (чукча не читатель, чукча писатель). А фигурант материала, как показывает практика, больше трех экземпляров редко когда умудряется раздать.

ПыСы Кстати, объЯвите подписку - и тираж ваш, возможно, еще и уменьшится.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2007 08:36
цитата
Profile
Uzhnaja©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.01.2007
для: brener©
Спасибо большое, предложение интересное

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2007 10:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Корпоративное издание для сотрудников. Как и сколько
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов