Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Оцените текст
тест о компании, помогите оценить и найти глупости))
Голосование:

Нравится ли Вам текст?

нравится
не нравится
сойдет


Profile
osobov©
студентишко
Постов: 7
Дата регистрации: 15.11.2007
Сегодня компания «111» является одним из лидеров украинского рынка мороженого - крупное современное предприятие, имеющее широкие возможности производства и поставки потребителям мороженого высокого качества и превосходного вкуса.
Накоплен большой опыт производства сладкой продукции, ведь история компании насчитывает более 70 лет со дня ее основания. С приходом Ивановой И.И. и ее команды в 2001 году начался новый виток развития стратегии компании.
2001 год стал знаменательным в истории компании еще и потому, что появилась торговая марка «111», которая сразу начала завоевывать позиции на современном украинском рынке мороженого.
Секрет успеха компании «111» имеет несколько составляющих: высокий профессионализм сотрудников, внедрение передовых технологий, оснащение современным технологическим оборудованием, работа на основе грамотно выстроенной маркетинговой политике позволяющей налаживать сотрудничество с партнерами во всех регионах РФ.
В настоящее время в состав компании входят пять хладокомбинатов 111 области. В летние месяцы объемы производства предприятия достигают 00 т/сутки.
Сегодня ассортимент продукции ТМ «111» богат и разнообразен – более 100 наименований различных видов порционного мороженого и мороженого домашнего потребления предлагается взыскательным потребителям всей не только Украины, а ближних стран зарубежья.
Портфель брендов ТМ «111» охватывает все сегменты рынка, от нижнего ценового сегмента до премиум-класса. Визитными карточками компании являются суббренды: «111», «111», «111», «111», «111». Кроме оригинальных видов продукции предприятие выпускает классические сорта – «111», «111», «111», «111», «111». Компания четко позиционирует продукцию на конкретную целевую аудиторию, проводит агрессивную маркетинговую политику, формируя долгосрочную лояльность к торговой марке.
В 2003 году сотрудниками компании проведено маркетинговое исследование рынка замороженных полуфабрикатов. По итогам исследования с начала 2004 г начато производство полуфабрикатов под ТМ «111», а уже в мае 2005 года на рынок выводится ТМ «111», которые объединены под зонтичным брендом „111”.
Пельмени ТМ «111» и ТМ «111» выпускаются на итальянском оборудовании с использованием новейших технологий. Для продвижения замороженных полуфабрикатов ТМ «111» используется широкий спектр маркетинговых инструментов – участие в выставках, промо-акции, реклама в местах продаж, реклама в прессе, наружная реклама, реклама на радио и Интернет.
Уникальность ТМ «111» на современном украинском рынке заключается в использовании практики продвижения и продаж своей продукции с помощью лицензионных соглашений на использование раскрученных брендов мультинациональных компаний. В 2005 году был заключен лицензионный договор с компанией «111» на использование ТМ «111» и «111».
В 2006 году руководство компании решило продолжить практику работы с сублицензиями на использование персонажей известного писателя Талантого Т.Т. для брендов «111», «111» и «111».
Кроме того, в 2006 году компания «111» заключила долгосрочный договор о сотрудничестве с днепропетровской компанией «111». С каждым годом увеличивается экономическая эффективность такого слияния, об этом свидетельствуют успешные показатели за 9 месяцев 2007 года. Объем продаж объединенного альянса «111» превысил на 88 % показатель прошлого года. Нашей компании удалось не только увеличить продажи на уровне темпов роста рынка, но и обеспечить существенный прирост продаж ТМ «111».
Следуя жестким условиям конкуренции на современном украинском рынке, ТМ «111» проводит активную маркетинговую политику. Исследования рынка мороженого позволяют нашим специалистам создавать к каждому сезону новые виды продукции. Так формируются бренды компании, которые пользуются высоким спросом у потребителей.
Успешное продвижение ТМ "111" на рынке в 2007 году стало возможным за счет выведения на рынок суббренда «111». Новый суббренд был создан для самой емкой и активной молодежной аудитории потребителей мороженого. «111» уже за первый сезон представленности на рынке занял до 40 % доли продаж в «портфеле» ТМ «1111»
Компания активно продвигает ТМ «111» на национальных теле- и радиоканалах, организовывает общегородские праздники мороженого, проводит BTL мероприятия, участвует в национальных и зарубежных выставках.
Политика компании по отношению к нашим партнерам проста и логична, она основана на развитии долгосрочных отношений. Нашим предприятием проводятся ежегодные съезды дистрибьюторов, создан консультативный совет дистрибьюторов, внедряются программы и тренинги для развития персонала компании. Мы предоставляем равные возможности развития для всех партнеров и придерживаемся принципа открытости в отношениях.

Приглашаем Вас к сотрудничеству!


--------
Ты будешь удивлен, но за тебя это уже кто-то сделал. Осталось только найти!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2007 11:32
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Ставить вопрос нравится - не нравится, как минимум, не корректно. Для чего этот текст? Кто будет его читать? Если это для написания на заборе - то длинно. Если для потребителей - не интересно. Если для специалистов рынка - для статистики пригодится. Для партнеров - лично у меня терпелка кончилась на втором абзаце. Остальное глазами пробежал. Больше походит на отчет, чем на материл для публикации.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2007 14:08
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Brener:
- лично у меня терпелка кончилась на втором абзаце. .


Ого! У меня после слова "мороженого" в первом предложении. Остальное даже "пробегать" не стал.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2007 15:37
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Это издевательство над любой ЦА...
Разве что в буклет, чтоб начальство похвалило.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2007 15:37
цитата
Profile
osobov©
студентишко
Постов: 7
Дата регистрации: 15.11.2007
Это на сайт, о компании.

Может тогда, скажите чТО убрать или добавить.

бУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!

иЛИ МОЖЕТ КТО ССЫЛКУ НА ХОРОШИЙ ПРИМЕР НАРИСУЕТ
--------
Ты будешь удивлен, но за тебя это уже кто-то сделал. Осталось только найти!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2007 15:51
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор osobov:

Это на сайт, о компании.



Да ну не так все плохо имхо, я проставил сгодиться, так как так и подумалась, что подойдет для сайта, вследствии множества употреблений наименований. Но с другой стороны больше похожа на раздел "история компании" - даты, кто когда пришел, с кем когда начали сотрудничать и так далее. Может быть имеет смысл разделить? На историю компании, настоящее, партнерские отношения?
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2007 15:58
цитата
Profile
osobov©
студентишко
Постов: 7
Дата регистрации: 15.11.2007

Цитата, автор MBG:


Цитата, автор osobov:

Это на сайт, о компании.



Да ну не так все плохо имхо, я проставил сгодиться, так как так и подумалась, что подойдет для сайта, вследствии множества употреблений наименований. Но с другой стороны больше похожа на раздел "история компании" - даты, кто когда пришел, с кем когда начали сотрудничать и так далее. Может быть имеет смысл разделить? На историю компании, настоящее, партнерские отношения?



Спасибо, учту. Я тоже думал про разные разделы.

Решил создать единый текст для того, если челу интересно - он прочитает!
--------
Ты будешь удивлен, но за тебя это уже кто-то сделал. Осталось только найти!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2007 16:36
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор osobov:
Решил создать единый текст для того, если челу интересно - он прочитает!


Вы это серьезно? Ну, в смысле интересно? У меня всегда возникает вопрос к авторам подобного м-м (не буду), а Вы сами-то читали этот текст? Или только писали?
Если читали, то КАК? интересно? И еще. Сможете смысл Вашего текста выразить в одном абзаце, ну, в двух?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2007 18:34
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: osobov©
В принципе довольно стандартный текст со страницы "О Компании".
Согласен с MBG©, действительно имеет смысл разделить.
Посмотрите примеры на:
http://corp.iceberry.ru/about
http://www.inmarko.ru/about/index.shtml
Хотя то же не оптимал.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2007 18:54
цитата
Profile
osobov©
студентишко
Постов: 7
Дата регистрации: 15.11.2007
Всем спасибо
--------
Ты будешь удивлен, но за тебя это уже кто-то сделал. Осталось только найти!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2007 12:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Оцените текст
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов