Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как внедрить на предприятии "лицо компании"
и как его лучше использовать?
< 1 2

Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Koldima© Для того, чтобы создать "шум" и "выводить лицо" нужно создать легенду этого лица (создать лицо), прописать план по выводу, план по "шуму", а для этого нужен специалист. Не думаю, что в формате форума Светлана получит ответ на 2-а таких вопроса как:
- в каких PR акцияц его (лицо) использовать
- какие PR кампании надо им проводить.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 12:11
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Вы еще забыли, господа, что лицо должно положительно восприниматься.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 12:31
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Внедрить лицо... Я всегда поражаюсь, что люди, имеющие обыкновение столь косноязычно выражаться, почему-то идут в пиарщики, главная заповедь которых - владение русским языком на высоком уровне. Что там напиарят такие "внедрители лиц" даже страшно подумать. А потом удивляемся, что пиар у нас - почти ругательное слово...
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 14:15
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Евгения Евмененко©
Евгения, право же, Вы чересчур предвзяты. То, что специалист использует профессиональный сленг в своей "бытовой" речи, еще ни о чем не говорит. Вы бы посмотрели, как я в аське общаюсь! :)
И, кроме того, в данном случае речь идет не о лице как части тела человека, а о "лице компании" - маркетинговом понятии, одном из элементов косвенных маркетинговых коммуникаий. И фразу следует читать и цитировать полностью: /внедрить "лицо компании"/, которую можно прочесть как /внедрить элемент маркетинга/.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 16:13
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Бренер, да я прекрасно понимаю, о каком из лиц идет речь )) Просто сам вопрос сформулирован исключительно коряво и объяснить это можно не форматом дискусиии (интернет, форум), а тем, что человек, скорее всего, так мыслит, и релизы пишет так же. А потом мы хватаемся за голову, когда очередной "пиарщик" пишет тексты, которые надо потом полдня править и проще самим написать. Сколько таких случаев было...
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 16:29
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Светлана08:
Да и у меня еще вопрос какие пиар кампании надо проводить нашей инвест. компании?


Какие PR кампании вы уже проводите и оценивали ли вы их эффективность?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 19:16
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор schon:
Вы еще забыли, господа, что лицо должно положительно восприниматься.


Не обязательно - многие "лица" в инвест. мире - большие сволочи - все это знают, но несут им деньги, т.к. они дают высокий возврат.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 19:18
цитата
Profile
Светлана08©

Постов: 6
Дата регистрации: 15.01.2008
Еще не проводили никаких PR кампаний, так как совсем недавно вышли на рынок - компания еще молодая совсем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 09:46
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Внедрить генерального директора нельзя. Его можно сделать лицом компании. Внедрить можно "крота"... под видом уборщицы.
Что касается генерального. Сперва надо вызвать стилистов, которые сделают из него человека. Может там такая ряха, что народ, увидя в газете, в панике разбежится. Потом генеральному придумывается легенда, какой он ранний-талантливый-хороший-честный. Ну и уже потом его можно делать лицом компании, хотя всё это попахивает дурновкусием.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 09:57
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Butch© Причем здесь "вкус"?
Нормальный/работающий инструмент :)
Правда, руки к нему необходимы ммм разные....(правая и левая) ну, и голова, естественно.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2008 10:24
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Ант©
Это точно, голова нужна. Личный PR - штука куда более тонкая, чем корпоративный. Свойств личности значительно больше, чем свойств компании, и перекос в акцентах при личном пиаре или неучет взаимосвязанности свойств может сделать из человека просто урода. Компании "отмыться" после неудачного PR значительно проще, чем человеку.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 11:00
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Brener© Вот вернется "отмытый" и посвежевший Стерлигов из деревни, кааааак станет президентом в 12 году, посмотрим, кому легче ;)
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2008 11:35
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Ант©
Легче - ВВП!
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 11:41
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
to IgorRudy©

положительно в данном случае не значит "добрый-открытый-честный".
В вопросе прозвучало, что лицо будет использовано во всей рекламной продукции. Сволочь - не самый худший вариант. А если он похож на комика, играющего всегда неудачника? А если он откажется сбривать любимую бороду, с которой он напоминает чеченского боевика? А если мягкие черты лица вызывают ассоциации, что этот человек принадлежит к сексуальным меншинствам (такую рекламу я реально видел в наружке)?
Я не имею ничего против любого образа, любой - самой нелинейной индивидуальности, но когда речь идет о корпоративных коммуникацих, эффект всегда должен быть предсказуем. А в приведенных случаях риск быть неправильно воспринятым существенно увеличивается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 12:48
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
У инвестиционных компаний большая проблема с публичными людьми. Народ верит личностям, а ему показывают собаку Максвелла, которая роет деньги - кошмар просто. А сделать "лицо" можно, но дорого. Вспомнить хотя бы "День выборов" )
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 13:40
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Евгения Евмененко:
А сделать "лицо" можно, но дорого. Вспомнить хотя бы "День выборов" )


Или "Хвост управляет собакой"
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 13:50
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003

Цитата, автор schon:

to IgorRudy©

положительно в данном случае не значит "добрый-открытый-честный".
В вопросе прозвучало, что лицо будет использовано во всей рекламной продукции. Сволочь - не самый худший вариант. А если он похож на комика, играющего всегда неудачника? А если он откажется сбривать любимую бороду, с которой он напоминает чеченского боевика? А если мягкие черты лица вызывают ассоциации, что этот человек принадлежит к сексуальным меншинствам (такую рекламу я реально видел в наружке)?
Я не имею ничего против любого образа, любой - самой нелинейной индивидуальности, но когда речь идет о корпоративных коммуникацих, эффект всегда должен быть предсказуем. А в приведенных случаях риск быть неправильно воспринятым существенно увеличивается.



Положительно - паблисити имелось в виду?
Сволочь, комик, борода - это вопросы к стилистам и фотографам, пиарщик лишь курирует вопрос и корректирует под генеральную линию/стратегию.
Предсказуемость добивается тщательным планированием и применять необходимо в любых кампаниях компании :)
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2008 14:04
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
я о положительном восприятии. это тоже элемент, оказывающий влияние на результат кампании.
что касается стилистов, многие директоры пользуются их услугами?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 14:20
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: schon© Вот, и есть единое мнение;)
Есть хороший спец (убеждающий/влияющий на первое лицо), есть рабочий инструмент, есть "лицо" - результат будет :)
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2008 16:10
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор schon:А если он похож на комика, играющего всегда неудачника? А если он откажется сбривать любимую бороду, с которой он напоминает чеченского боевика? А если мягкие черты лица вызывают ассоциации, что этот человек принадлежит к сексуальным меншинствам (такую рекламу я реально видел в наружке)?


Мне кажется, зависит от клиентов инвест. ломпании - если они работают с институциональными инвесторами, то облик (даже неудачника) важен меньше, чем его достижения (особенно если возвраты за последние 10 лет были 60-70% в год). Если же клиенты - физ. лица (средний класс), то конечно чеченская борода может помешать.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 20:19
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как внедрить на предприятии "лицо компании"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов