Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR производственной компании
помогите плиз

Profile
An Ka©

Постов: 4
Дата регистрации: 11.01.2008
здравствуйте! прежде никогда не занималась ПР, а тем более для Б2Б, многово не знаю, помогите советом.
моя строительная компания (кровельные работы)решила заняться производством дымоходов, планирует выйти на рынок в других регионах. ПОдскажите, что можно сделать чтобы и имидж компании создать и продажи на нужный уровень вывести. Как вобще построить программу выхода в регион, есть ключевые моменты? Форум почитала, нашла такую мысль, что статьи в специализированных СМИ малоэфективны, а что тогда делать чтобы компания стала известна? Или все силы бросить на продвижение среди дилеров, но плану рук-ва дилеров будет не больше 2-4 в регионе. Опять же на форуме есть мысль, что реклама в бизнес-изданиях, это как соломинка для продажника. Буду признательна за любой совет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 10:59
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: An Ka©
Будьте добры, уточните, пожалуйста. Насколько велика Ваша компания? Каковы ее позиции в регионе присутствия? Насколько далеко от Пермской области Вы собираетесь заходить? Вы планируете заходить именно с дымоходами или с кровлей, все-таки? Какие маркетинговые мероприятия (кроме PR, с которым Вы просите посодействовать) Ваше руководство уже наметило для захода в регионы? Что Вы сами думаете, есть ли у Вас какие-то свои наметки в плане PR-активности в новых регионах?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 11:10
цитата
Profile
An Ka©

Постов: 4
Дата регистрации: 11.01.2008
а я вроде не говорила про регион))) Мы планируем выйти только с дымоходами. На местном рынке чувствуем себя уверенно, Планов по развитию - громадье, от Перми до китайской границы))) Мероприятия по ПР - статьи, выставки в интересующих регионах, директ-майл.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 13:01
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: An Ka©
Определите вашу ЦА и какие источники информации они используют. Так же как они принимают решения по покупке дымохода и каким образом и на каком шаге на это решение можно повлиять.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2008 20:29
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: An Ka©
ИМХО, на этапе вывода Вашей компании в новый регион, о пиаре нужно думать далеко не в самую первую очередь. Если Ваше руководство решило, что оно будет осуществлять экспансию при помощи привлечения дилеров, усилия нужно сосредоточить на глубоком изучении намеченных для экспансии региональных рынков, на разработке дилерских программ, а также на разработке программы обучения дилеров и их крупных клиентов особенностям работы с Вашей продукцией. Нужно также разработать систему оперативной обратной связи с дилерами, чтобы быстро корректировать недочеты в работе, которые почти неизбежно возникнут в начале работы.

Рекомендую также продумать вопрос об изготовлении информационных материалов: буклетов, каталогов (как бумажных, так и CD), разнообразной сувенирной продукции, создании и поддержки сайта компании с соответствующими региональными страничками. Нелишней будет также программа стимулирования лучших продавцов компаний - дилеров (раз в год объявляется конкурс, по итогам которого в конце года нескольким лучшим продавцам от вас вручаются сертификаты и ценные подарки).

Перспективным будет и участие в специализированных строительных выставках (желательно межрегиональных) - Вашу фирму еще плохо знают как производителя дымоходов, а выставка позволит за короткий срок исправить это положение.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2008 11:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR производственной компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов