Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Ко-PR
Проблемы и успехи в PR, когда 2-3 компании (продукта) ко-пиарятся вместе.

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
По вашему мнению, какие основные проблемы и успехи в PR, когда 2-3 компании (продукта) ко-пиарятся вместе (Ко-PR)?
В этом случае пиар-кампания обходится дешевле каждой из компаний, хотя само послание может размазываться.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2008 22:19
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
У меня были примеры Ко-PR. Конечно, на региональном рынке, поэтому плюсы и минусы, которые я заметил, могут отличаться от тех, с которыми можно столкнуться при более глобальных проектах.
Итак, плюсы:
1. Все верно, расходы на кампанию сокращаются у каждой компании.
2. Среди лояльных клиентов одной компании формируется определенная степень лояльности ко второй компании (друг моего друга – мой друг).
3. Компании своими положительными сторонами нивелируют затратные функции и слабые стороны друг друга.

Минусы:
1. Возникают споры между фигурантами о соотношении долевого участия в кампании и, соответственно, выгодах от нее и финансовых затратах.
2. Подрыв репутации одного из фигурантов кампании в дальнейшем однозначно сказывается на репутации второго участника тандема. И, соответственно, следующий пункт:
3. Негативное отношение части клиентов к одной компании переносится на другую (друг моего врага – мой враг).

Это навскидку. Что еще вспомню – дополню.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 13:42
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Brener:1. Возникают споры между фигурантами о соотношении долевого участия в кампании и, соответственно, выгодах от нее и финансовых затратах.
2. Подрыв репутации одного из фигурантов кампании в дальнейшем однозначно сказывается на репутации второго участника тандема. И, соответственно, следующий пункт:
3. Негативное отношение части клиентов к одной компании переносится на другую (друг моего врага – мой враг).


По поводу негатива. Мне кажется, "друг моего врага – мой враг" - довольно сильный негативный стимул. Конечно споры о долевом участии - они всегда бывают и от них никуда не денешься, но сними можно бороться. Если же ко-пиарный продукт/компания имела базу негативных потребителей, то, возможно, они переберутся и на продукт другой компании.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2008 20:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Ко-PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов