Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение грузовой техники
Проблемы в продвижении спецтехники
< 1 2

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Maximusbig:Кстати, если кому интересно, самосвалы называются HOWO.


HOWO ..... да ... задачка ... ассоциируется с хомо, хава (лява), хох (л) и т.д.
А вы можете использовать другое название на российском рынке?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2008 18:22
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: IgorRudy©
Игорь, марка "Хово" активно входит на рынок, не только в Омске, но и по всей стране. Так что менять ее наименование - наступать себе же на хвост. Согласен, что наименование не самое благозвучное, у нас, например, есть лизинговая компания, специализирующаяся именно на этой марке (и, кстати, неплохо торгующая - ежемесячно портфель сделок увеличивается на 8 - 10 млн. руб), так у них среди менеджеров сформировался шуточный слоган: "Хово. Езди ху*во".
С другой стороны, на рынке есть марка "Scovo" (сковороды), по произношению очень похожая. Успокаивает только то, что рынки разные - В2В и В2С.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2008 08:25
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007
2 Maximusbig

Предлагаю для затравки концепт: "HOWO (ХОВО) - это ново". Новые разработки грузовой техники по разумной цене.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2008 08:55
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Q-fear©
Было нечто подобное, с автомобильного же рынка. "Хадо - это надо". (Масла "Хадо").
И потом, не все новое - хорошо. :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2008 09:50
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Brener:марка "Хово" активно входит на рынок, не только в Омске, но и по всей стране. Так что менять ее наименование - наступать себе же на хвост. Согласен, что наименование не самое благозвучное, у нас, например, есть лизинговая компания, специализирующаяся именно на этой марке (и, кстати, неплохо торгующая - ежемесячно портфель сделок увеличивается на 8 - 10 млн. руб), так у них среди менеджеров сформировался шуточный слоган: "Хово. Езди ху*во".


Класс.
Лучше сказать: "Хово. Езди НЕ-ху*во" - может и потенциальные клиенты подхватят
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2008 18:55
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Сегодня видел на улице это чудо китайской техники.
Если бы не эта тема, явно бы внимания на логотип и не обратил.

Быть может, есть смысл поискать форумы о грузовиках и если живые есть, то там пообсуждать достоинства/недостатки.
Хотя если продаете только в своем регионе, то особого смысла нет, будет стрельба по воробьям, причем вслепую.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.03.2008 19:13
цитата
Profile
Maximusbig©

Постов: 24
Дата регистрации: 08.12.2005
Про обслуживание машин мы знаем, наверное, все.
Слоганы супер!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2008 11:20
цитата
Profile
Maximusbig©

Постов: 24
Дата регистрации: 08.12.2005
Это понятно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2008 11:15
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: AudiTT©
Я прошу прощения, может показаться, что я придираюсь, но:

1. Ваши формулировки не понятны, и, более того, противоречивы. Если Вы говорите о том, что нужно "исходить не из самого оборудования, а из ПОКУПАТЕЛЯ оборудования", то чем Вас не устраивает формулировка "рынок ТЭК", если это и есть определенная категория потребителей техники?

2. "Раздолбай редкостный, 1 шт." - это всего лишь самохарактеристика участника форума. А Ник его - Андрей Розум©. Вы уверены, что имеете право называть участника форума редкостным раздолбаем? В данном случае - это оскорбление.

3. Потрудитесь объяснить, кем Вы приходитесь участнику Прохожий1© из темы http://www.forumsostav.ru/5/16424/2/#374632. Вы зарегистрированы на один IP адрес. Пишу здесь, чтобы не плодить еще одно высказывание модератора в теме, где Вы отметились.

4. Ваши посты в разделе PR я имею полное право считать флеймом, не имеющим смысловой нагрузки. По совокупности нарушений: флейм и оскорбление участника форума - выношу Вам сразу 2 предупреждения. После третьего последует бан по разделу. Почитайте Правила форума и не нарывайтесь. Все вопросы - в приват.

Модератор Brener

UPD По просьбе Андрей Розум©, одно предупреждение снимается.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2008 10:46
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Brener©
Поскольку я действительно сам себя так охарактеризовал, то врят ли это можно счесть оскорблением.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2008 11:33
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Андрей Розум©
Если человек в сердцах восклицает "какой же я идиот!", то это никому не дает право называть его идиотом.
Но раз уж Вы не считаете высказывание AudiTT© оскорблением, то одно предупреждение я с участника снимаю.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2008 11:56
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Редко я в этот раздел заглядываю, а, оказывается, жаль :) Поскольку в обсуждаемой теме я кое-что понимаю, то и расскажу.

1. Китайским самосвалам создали мощнейший антипиар. Как пример - http://trucks.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=10027 И это только один из них. Впрочем, часть китайской продукции и сама по себе создает этот самый антипиар... Качество порой далеко не лучшее, равно как и приспособленность к российским условиям.
2. На этом рынке реклама работает. Поверьте мне, старому :) И интернет-реклама тоже. Но далеко не так, как могут работать прямые продажи, особенно в регионах.
3. Придется забыть о крупных монстрах - все закупки у них идут через Москву и победить в тендерах профессионально подготовленную московскую команду весьма сложно.
4. Главное - личные продажи. Выставки, презентации (обязательно!!!) с участием администрации, крупных региональных покупателей, отзывы клиентов.
5. Как это ни смешно, но демонстрация нормального сервис-центра тоже играет немалую роль.
6. Гарантия. Самое существенное во всех продажах. И создание собственного имиджа. Имидж HOWO вы не построите - это задача генерального дистрибьютора, а вот имидж продавца - можете. И он будет работать на продажи собственно самосвалов.

Чтобы было понятно - я еще некоторое время назад имел отношение к марке CAMC и к ее дистрибьютору :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2008 16:20
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: AudiTT© и ещё это Ваш поисковик. Клон Вы наш любимый.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2008 21:30
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор AudiTT:
Уважаемый, Вы понимаете, что такое ТЭК?
Это - электроэнергетика, уголь, нефтегаз, атомная энергетика...
Совершенно разные потребители.


Абсолютно разные. Только грузовики нефтяников ничем не отличаются от грузовиков шахтеров. В отличие от фургонов сектора FMCG. Или вы о спецтехнике? Так Howo выпускает сами седельные тягачи, а их специализация - дело совсем других компаний.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2008 22:14
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
HOWO за 2007 г. Оказалася на 2 месте по импорту тяжелых грузовиков 4200 (новых) после скании. Объемы приличные.... китайцы сами не думают об имидже их продукции??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2008 12:57
цитата
Profile
svetka-shokolad©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Q-fear:
Ваша ситуация типична - нужны решения для выхода на рынок - вот они:
1. Всегда ищите статусных покупателей и с их помощью ведите идеологическую борьбу - "Всем пересесть с Камаза на более дешовый, ремонтопригодный и тот автомобиль, который нравится водителям - ЭТО РЕАЛЬНО"
2. Все рекламные контакты заменить на семинары, выезды к клиентам, презентации и главное - ДЕМОНСТРАЦИИ ТЕХНИКИ, желательно в присутствии первых лиц администраций, руководителей компании и т.д.
3. Забудьте, что вы торгует КИТАЕМ - вы продаете доступные, более выгодные решения на рынке.... (повторяюсь )




+1000000
Еще хотелось бы добавить:
1. Изучайте конкурентов по России. Их у Вас на данный момент ОЧЕНЬ много (именно тех, кто торгует китайской техникой)
2. Спрос очень большой. Нужно быть просто лохом (кхм... простите), чтобы не найти своего клиента.
3. Работают: автомобильные сайты (типа www.auto.ru www.bibika.ru), специализированные печатные издания (типа "Грузовик пресс", "Авто Из рук в руки", «За рулем Сибирь», «Авто каталог», г. Красноярск, «Авто Сила», г. Красноярск, «Спецтехника» и «Колесная формула», Сибирь и т.д. посмотрите спец. издания для строителей), специализированные автомобильные выставки в регионах и спец выставки по отраслям заказчиков, в них нужно учавствовать (см. www.exponet.ru), проводите специализированные конференции и семинары, создавайте представительства в регионах, чтобы не быть голословными, а дать клиентам пощупать товар, клейти неотдирающиеся наклейки из оракала на технику с Вашими контактными данными (желательно чтобы это было стильно и информативно), а ГЛАВНОЕ!!! Если поймали клиента, доите его до последнего... и повышайте-повышайте его лояльность, вручайте фирменную атрибутику, сувениры, люди непосредственно покупающие технику очень ведутся на халяву... проверено :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 09:14
цитата
Profile
RuMail©

Постов: 18
Дата регистрации: 29.03.2009
Пригласите на работу сотрудника с опытом продаж подобных грузовиков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2009 16:35
цитата
Profile
Параметр©

Постов: 12
Дата регистрации: 27.12.2009
Самосвалы покупают в большом кол-ве для реализации крупных инфраструктурных проектов. В каждом таком проекте есть генподрядчик. Вот и надо с ними индивидуально работать. Господин Петряшов все правильно пишет. Только на интернет не надейтесь. Надо к людям идти и убеждать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2009 18:51
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение грузовой техники
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов