Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / инструменты PR
что это такое?
1 2 >

Profile
yalochka©

Постов: 2
Дата регистрации: 28.03.2008
Возможно я совсем еще маленькая в этом огромном мире под названием PR :) но никак не могу понять, что такое инструменты PR, особенно социальные интсрументы...ими оперируют направо и налево! но определения я так и не нашла...где конкретно сказано, что инструменты пиар это то-то и то-то. Я конечно догадываюсь, что это может быть, то есть инструменты пиар - это то при помощи чего собссно связи с общественностью и работают (самое простое пресс-релиз :))но вот что понимается под социальными инструментами?...

Кто чем может: совет, конкретная литература...
буду признательна :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 13:15
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
учебник по психологии для студентов вузов. Учебник социологии для них же. Курс формальной логики.
Кстати, все это безобразие пиарщику должны были преподавать
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 17:58
цитата
Profile
yalochka©

Постов: 2
Дата регистрации: 28.03.2008
нечего на этот вуз надеяться...мало от него толку..

для: mamoed© Спасибо за ответ

а вот можно еще это все как-нибудь с гендером связать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 09:57
цитата
Profile
ninamarka©

Постов: 1
Дата регистрации: 01.05.2008

Цитата, автор yalochka:
нечего на этот вуз надеяться...мало от него толку..

для: mamoed© Спасибо за ответ

а вот можно еще это все как-нибудь с гендером связать?


PR-у невозможно научиться НЕпиарщику, та как PR - это образ жизни и строение мозга, души, языка по сути своей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2008 11:25
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
чушь и пафос. ПР - такая же профессия, как и другие. Пиарщиками, кстати, не рождаются. Или у Вас есть рецепт, как в слюнявом писающемся комочке разглядеть будущего пиарщика?
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2008 18:01
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006

Цитата, автор yalochka:
нечего на этот вуз надеяться...мало от него толку..

для: mamoed© Спасибо за ответ

а вот можно еще это все как-нибудь с гендером связать?



Можно, в принципе. Практика показывает, что из мужчин получаются стратеги и аналитики, а из женщин - хорошие спецы по эвентам и пресс-секретари. Думайте, почему, хотя ответ на поверхности.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2008 18:03
цитата
Profile
vahaha©

Постов: 6
Дата регистрации: 21.05.2008
PR-инструменты (не знаю насколько они социальны): круглый стол, семинар/конференция, день открытых дверей, экскурсия,презентация, выставка,и всякие там письма...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2008 17:35
цитата
Profile
ajcedora©
great and power
Постов: 17
Дата регистрации: 27.05.2008
что ж иногда инструменты пиар называют пиар-технологиями и приемами воздействия. странно. таких учебников куча. один Чумиков чего стоит.
а из социальных это фокус-группы, социальные исследования, опросы, всевозможные анкеты и т.д. направленные на продвижение субъекта
--------
Работай, как будто тебе не нужны деньги.
Танцуй, как будто никто не видит.
Люби, как будто тебе никогда не причиняли боль.
Пой, как будто никто не слышит,
И живи, как будто на Земле рай.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2008 17:17
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
Глуупости, что пиарщик - особый склад ума. Просто человек должен мыслить креативно, и язык должен быть подвешен. Но вот я не уверен, что со всем этим обязательно необходимо родиться. По-моемуу, при должном желании любой может стать пиарщиком. Стоит ток захотеть)
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2008 01:04
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: mrBender©
Да всё можно... только, если деятельность приносит удовольствие - другой расклад.
Посмотрите приват

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2008 01:10
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор yalochka:
что понимается под социальными инструментами?...

Не встречал деления инструментов PR на социальные и не социальные.
Честно говоря, мне трудно себе даже представить такое разделение. Ведь само слово "социальный" равнозначно "общественный", поэтому не понятно, какие могут быть несоциальные инструменты по связям с общественностью?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.06.2008 09:13
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
для: Tyktyk© Если от работы получаешь удовольствие, то это уже больше, чем работа)))
Иду)
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2008 11:08
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Андрей Розум:

Цитата, автор yalochka:
что понимается под социальными инструментами?...

Не встречал деления инструментов PR на социальные и не социальные.
Честно говоря, мне трудно себе даже представить такое разделение. Ведь само слово "социальный" равнозначно "общественный", поэтому не понятно, какие могут быть несоциальные инструменты по связям с общественностью?


Может быть консьюмерское PR - более социально, чем Б2Б PR?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2008 18:43
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Может быть консьюмерское PR - более социально, чем Б2Б PR?


Сомневаюсь. Все равно приходится работать с мнением многих людей, пускай и не столь многих. Через профильную прессу, конференции и так далее. Когда начитается обработка мнения клиента тет-а-тет, то это уже нельза называть "связи с общественностью".
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.06.2008 13:24
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Андрей Розум:

Цитата, автор IgorRudy:
Может быть консьюмерское PR - более социально, чем Б2Б PR?


Сомневаюсь. Все равно приходится работать с мнением многих людей, пускай и не столь многих. Через профильную прессу, конференции и так далее. Когда начитается обработка мнения клиента тет-а-тет, то это уже нельза называть "связи с общественностью".


Есть Б2Б индустрии, где существует всего 10-15 человек покупателей - в этом случае, только обработка тет-а-тет
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2008 18:00
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Есть Б2Б индустрии, где существует всего 10-15 человек покупателей - в этом случае, только обработка тет-а-тет


Соответственно, тут работают прямые продажи и директ, а не PR.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.06.2008 10:37
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Андрей Розум©
Андрей, по-моему, тут у ТС работает обычный стереотип. У нас же как: "социальный", значит, для бабушек, одиноких матерей и прочего, что принято называть "социалкой". То есть, понятие "социально незащищенный" стереотипно переносится на понятие "социальный".
А если по сути, то всё, что связано с контактами с социумом, то есть, обществом в широком понятии слова, и использует социальные инструменты.

Хотя, мне тоже сложно назвать НЕсоциальные. Или, того круче, АНТИсоциальные. :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2008 10:59
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Brener©
Грубо говоря, тут "социальный" добавляется как признак целого, а не части. То есть любой инструмент PR можно смело назвать социальнгым, но это не значит, что есть другие, несоциальные инструменты.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.06.2008 11:04
цитата
Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
Я бы тоже не стала делить PR-инструменты на социальные и несоциальные. Предполагаю, что девушка интересуется инструментами, которые позволяют компанию назвать социально-ответственной. Ведь очень многие компании делают упор на том, что они ведут социально-ответственный бизнес - это и полное соблюдение ТК и КЗоТ, и создание комфортных условий для своих сотрудников, и участие компании в благотворительных мероприятиях, предоставление каких-то бесплатных услуг муниципальным образованиям и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 11:53
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Naty:
Я бы тоже не стала делить PR-инструменты на социальные и несоциальные.



социальный инструмент или несоциальный... Это, вообще то, от Целей, ради достижения которых инструмент применяется, зависит... Один и тот же топор можно по разному употребить...


Цитата, автор Naty:
Предполагаю, что девушка интересуется инструментами, которые позволяют компанию назвать социально-ответственной.



имхо. Социально-ответственных компаний в России нет - и быть не может... Это фантазии... Следовательно, инструмент для их обнаружения не нужен.
Есть компании которые ХОТЯТ, что бы их называли "социально-ответственными" и не вспоминали о том вреде, который они обществу наносят. Пудрят мозги в общем пиплу...


--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2008 13:50
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / инструменты PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов