Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Корпоративный блог как средство PR
< 1 2

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Лернер Евгений©

Цитата, автор Лернер Евгений:
Три месяца ведём свой Корпоративный Блог, очень затратное мероприятие!
...
Если оценить в деньгах все наши трудозатраты (время потраченное топ-менеджерами), то блог за три месяца, нам обошёлся в тысяч пятнадцать долларов.
...
При написание статей и дискуссиях в комментариях, возникает много новых идеи по развитию собственного бизнеса.


Очень хорошо подмечено, что блог генерирует новые идеи. Даже расходы в $15К могут сторицей окупиться за счёт:
1. Новых бизнес идей, навеянных блогом.
2. 5-6 двух новых клиентов, которые решили воспользоваться вашими услугами прочитав блог (и не воспользовались бы без блога).

Мне кажется, очень важнo именно содержание текстов статей на блоге. Я несколько лет назад часто заходил на корпоративный блог GM (General Motors) - одно время там были интересные обсуждения по продажам, структурам дилершипов и т.д. Потом пошла грустная прямая реклама да и новых интересных тем стало гораздо меньше. Сразу же число посетителей упало.

PS Кстати, часть расходов из $15К в принципе можно сократить за счёт аутсорсинга "не творческой" работы по блогу PR-агентству где-нибудь в глубинке или в Индии/Китае/Украине.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.06.2008 01:19
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Лернер Евгений:
Ссылки давать не буду, а то посчитают, что это СПАМ.



Евгений, а Вам ссылок давать в тексте и не надо, они у Вас в подписи! :) Поэтому Ваше сообщение я вполне могу посчитать спамом. Давайте во избежание недоразумений в этом разделе, и вообще на форуме, приведем Вашу подпись в соответствие с пунктом H.4. Правил форума http://www.forumsostav.ru/rules/, то есть, исключим оттуда ссылку на Ваш ресурс. Поверьте, для идентификации указания Вашей должности вполне достаточно.
Модератор Brener

--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.06.2008 14:16
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Allroad quattro:Как Вы оцениваете динамику развития корпоративных блогов в англоязычном интернет?


Корпоративные блоги были популярны несколько лет назад, сейчас мода прошла. Да и есть более эффективные методы комминикации в интранете.

Встречались ли Вы с развитыми отраслевыми сообществами?


Да, а Вы ?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2008 01:00
цитата
Profile
sheller©

Постов: 13
Дата регистрации: 24.04.2008
Лернер Евгений, большое спасибо за ваш пост, очень интересно.


Определили для себя целевую аудиторию: директора, менеджеры продаж, маркетологи и владельцы бизнеса.
...
5. Реклама у других блогеров. Не применяем, так как считаем, что там не наша целевая аудитория.
..


Вот так слету - точно есть менеджеры продаж и даже блоги для продажников. Есть директора, вспоминаю кучу директоров, которые либо ведут, либо читают блоги.
Маркетологи же - почти основная суть блогосферы ;)

Поэтому советую не пренебрегать рекламой в блогах и коммуникациями с блоггерами.
--------
Студия SMOpro - рекламные кампании в блогосфере

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 19:10
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Вот тут есть моя старая презентация про корпоративные блоги как инструмент PR.
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.09.2008 05:27
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Это твои телефоны: (495) 749-1129, 749-1169 ???
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2008 22:59
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Кармолис©
А Вы еще не в бане по этому разделу?! Извините, прозевал. Исправляюсь.

Очередной представитель компании-спамера направляется в долгосрочный бан за настойчивый спам нефтегазового ресурса Ойлфорум.
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2008 23:19
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор IgorRudy:

PS Кстати, часть расходов из $15К в принципе можно сократить за счёт аутсорсинга "не творческой" работы по блогу PR-агентству где-нибудь в глубинке или в Индии/Китае/Украине.



Вот не пойму, как мне - жителю Украины, лучше трактовать Ваш пост: с одной стороны глубинка и Индия, с другой - весьма симпатично развивающийся Китай. ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2008 18:06
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Ветер:

Цитата, автор IgorRudy:

PS Кстати, часть расходов из $15К в принципе можно сократить за счёт аутсорсинга "не творческой" работы по блогу PR-агентству где-нибудь в глубинке или в Индии/Китае/Украине.



Вот не пойму, как мне - жителю Украины, лучше трактовать Ваш пост: с одной стороны глубинка и Индия, с другой - весьма симпатично развивающийся Китай. ???


Зависит от стоимости рабочей силы, если она дешевле на Украине, то лучше аутсорсить на Украину, чем в Индию или Китай. Особенно сейчас, когда возникла нехватка наличной валюты на Украине.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2008 18:41
цитата
Profile
roman_roman©
Blah Blah Buzzz
Постов: 39
Дата регистрации: 25.11.2008
[quote]Цитата, автор IgorRudy:

Корпоративные блоги были популярны несколько лет назад, сейчас мода прошла.



А можно об этом подробнее? Очень интересная информация.

У меня по буржунету сложилось впечатление, что блог стал обязательным атрибутом интернет-ресурсов западных компаний (особенно небольших), и количество сказалось на качестве: многие из таких корпоративных блогов ведутся формально, скучно, по сути они ничем не отличаются от раздела "новости". Тем не менее, формат блога все равно более "неформальный", персонифицированный - он вписывается в новые маркетинговые концепции типа кастомизации, и от него уже вряд ли откажутся. Хотя как знать... Что же тогда идет ему на замену? Околокорпоративные профессиональные / деловые социальные сети?
--------
Блог Social Media Research. Изучение мнений аудитории форумов, блогов и социальных сервисов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.11.2008 00:26
цитата
Profile
roman_roman©
Blah Blah Buzzz
Постов: 39
Дата регистрации: 25.11.2008
Идея: например, это могут быть корпоративные социальные сервисы ALUMNI (бывших работников, которые могут быть ценными "агентами влияния" в других компаниях)
--------
Блог Social Media Research. Изучение мнений аудитории форумов, блогов и социальных сервисов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.11.2008 00:29
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: roman_roman©
Сети совсем другое. В сетях требуемый образ воспринимается совсем не так, как следовало бы. Потому что на восприятие участника сети влияет ряд второстепенных факторов, которые практически ничем не регулируются. Разумеется, что инструментарий той или иной сети можно определить изначально под преследуемые цели. Однако в таком случае чем сеть будет отличаться от блога? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.11.2008 08:47
цитата
Profile
kollenki©

Постов: 14
Дата регистрации: 28.11.2008
Добрый день! Можно встрять как начинающий спецалист по корпоративному блоггингу? :) Мы свой запустили месяца два назад. Результаты нас вполне устраивают - посещаемость ресурса - около 350 человек в день. Во время кампании по продвижению доходило и до 850, но сейчас нам вполне достаточно. Что я, как пиарщик, выудила из этого полезного. Самое главное - общение напрямую с потребителями. Они приходят, задают вопросы. Это актуально особенно в кризисных ситуациях - там можно человеческим языком все объяснять, а не надеяться на журналистов. СМИ вообще становится лишним звеном в этом случае - запуская блог, мы стали куда более тщательно мониторить блогосферу и что-то разъяснять напрямую. Когда прошла информация о нашем банкростве очень многие СМИ сами не очень тщательно ее проверили, и в итоге весь интернет пестрел заголовками о том, что мы банкроты. А тут мы хоть и получаем много негативных сообщений, мы хотя бы ответить на них можем.
Большинство потребителей в Москве уже давно не двоеряют изданиям (тем более, что у нас ориентация на средний+), они гораздо больше пользуются интернетом. Тогда зачем СМИ, если можно все тоже самое говорить напрямую и в нужной тебе тональности?
Можно, конечно, и на журналистов блог ориентирвоать, но странно как-то это.. Хотя может быть, мысли о ненужности СМИ - результат моего долгого сидения при маркелотогах..
Ну если у кого-то вопросы есть - готвоа овтетить, я во все нюансы создания блога влезала :)
--------
PR-менеджер, МИАН

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.11.2008 21:07
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Обсуждение вопроса участника kollenki© вынесено в отдельную тему:
http://www.forumsostav.ru/5/27965/1/
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2008 13:43
цитата
Profile
curious©

Постов: 13
Дата регистрации: 14.09.2010
Коллеги!
Хочу завтра предложить руководству создать и нашей компании (девелопмент) свой корпоративный блог. Как считаете, что лучше:
- отдельный сайт
- раздел на сайте компании
- бесплатные платформы (ЖЖ?)
Свой собственный опыт у меня есть в ЖЖ и в автономках - но это мои личные проекты, а не корпоративки... Что посоветуете?
Каков приблизительно расход на создание блога - дизайн, напр.? свои-то проекты я сама делала, на основе шаблонов и абсолютно бесплатно. А здесь наверняка потребуется особый дизайн ит.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 21:03
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Перво-наперво посоветуем хорошенько обсудить эту идею внутри компании. Дальше - оценить положение компании в Интернете. Потом - протестировать собственные способности на тему борьбы с чёрным PR

Ну и - напоследок - посоветуем не влезать в чужие темы (особенно - которым уже несколько лет). а создавать свои ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 23:16
цитата
Profile
curious©

Постов: 13
Дата регистрации: 14.09.2010

Цитата, автор cheshira:
Перво-наперво посоветуем протестировать собственные способности на тему борьбы с чёрным PR



Можно поподробнее? Т.е. следует ожидать, что кто-то (конкуренты) будет наш блог специально "опускать"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 23:51
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Корпоративный блог как средство PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов