Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Рейтинг систем-агрегаторов СМИ
составлен рейтинг систем, с помощью которых составляют рейтинги

Profile
Lexis©

Постов: 33
Дата регистрации: 22.11.2007
Для построения рейтинга упоминаемости баз данных СМИ использовалась система СКАН-Интерфакс (http://scan.interfax.ru)
attachment
intmedpub.png

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 00:21
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Lexis©
Какие типы СМИ вы смотрели? Как вы учитываете охваты упоминаемости?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 00:40
цитата
Profile
Lexis©

Постов: 33
Дата регистрации: 22.11.2007
- Информагентства
- Печатные СМИ
- Интернет-Издания
- Телерадиоэфир

итого более 1000 источников

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 00:46
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Lexis:
- Информагентства
- Печатные СМИ
- Интернет-Издания
- Телерадиоэфир

итого более 1000 источников

Солидно. А как оценивали "величину" упоминаемости в разных СМИ (ведь упоминание на 1-ом канале и в бесплатном приложении к "Бердищенскому Парикмахеру" несут разный вес)?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 00:50
цитата
Profile
Lexis©

Постов: 33
Дата регистрации: 22.11.2007
Вес источника не учитывается, но при необходимости, можно оставить СМИ только федерального уровня и перестроить график, или, например, оставить СМИ определенного региона. Так как система всё делает автоматически, то она не в состоянии понять отношение пользователя к тому или иному СМИ. Вес - субъективное понятие :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 00:53
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Lexis:Вес - субъективное понятие :)


Не совсем. Для простоты можно взять охват СМИ как вес (конечно рейтинги/GRP лучше, но их сложнее измерить).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 00:59
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
а смысл этого рейтинга? Посмотреть, какая база активней пиарится?
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 14:06
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Lexis:
итого более 1000 источников


Из 1000 адресов состоит база СМИ? Это капля в море (если учитывать регионы).


Цитата, автор mamoed:
а смысл этого рейтинга? Посмотреть, какая база активней пиарится?


Могу предположить, что рейтинг отображает насколько востребована база, "живая" ли она. Про СКАН не знаю, говорить не буду, а обрабатывая базу СПАРКа по региональным СМИ, выяснил, что она "живая" на 10%!!
Конкретный пример. Звоню в Челябинск, спрашиваю рук. телекомпании хххххххх, а он покинул наш мир, как ДВА года тому.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 14:33
цитата
Profile
Lexis©

Постов: 33
Дата регистрации: 22.11.2007

Цитата, автор Page Up:

Цитата, автор Lexis:
итого более 1000 источников


Из 1000 адресов состоит база СМИ? Это капля в море (если учитывать регионы).


Цитата, автор mamoed:
а смысл этого рейтинга? Посмотреть, какая база активней пиарится?


Могу предположить, что рейтинг отображает насколько востребована база, "живая" ли она. Про СКАН не знаю, говорить не буду, а обрабатывая базу СПАРКа по региональным СМИ, выяснил, что она "живая" на 10%!!
Конкретный пример. Звоню в Челябинск, спрашиваю рук. телекомпании хххххххх, а он покинул наш мир, как ДВА года тому.



Мне кажется, что Вы спутали понятия.
Во-первых, база СМИ не состоит из 1000 адресов, а пополнятся из 1000 источников ежедневно.
Во-вторых, если руководитель покинул компанию или этот мир по каким-то причинам, то компания то жива, раз Вы до неё дозвонились. СПАРК - это база юридических лиц, а не руководителей. И 10% - на самом деле голословное утверждение. Не будете же Вы утверждать, что позвонили в 10 компаний и 9ть компаний уже прекратили свое существование.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 15:27
цитата
Profile
Lexis©

Постов: 33
Дата регистрации: 22.11.2007

Цитата, автор mamoed:
а смысл этого рейтинга? Посмотреть, какая база активней пиарится?


да

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 15:28
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Lexis© Возможно спутал. Тогда поясните. 1000 источников это СМИ, которые ежедневно анализируются? Сколько всего адресов в БД?
Второе. Рабочая, т.е. живая БД СМИ, для меня - это:
область, город, название организации, должность рук, ФИО рук, телефон/факс, e-mail, адрес, классификация (ТВ, печатное/журнал/газета и т.д). 10% - это не голословное заявление, а практика. В СПАКЕ много несоответствий. Не правильные адреса, телефоны, компании прекратившие существования в том числе, устаревшие данные по руководителям (я понимаю, что это база юр.лиц), но если ДВА года как сменился руководитель и в базе нет об этом информации, я делаю вывод, что два года база не обновлялась.
Еще вопрос. Тогда зачем рейтинг баз данных? Поясните пожалуйста.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 15:43
цитата
Profile
Lexis©

Постов: 33
Дата регистрации: 22.11.2007
СКАН - это БД новостей от более чем 1000 СМИ, а не список самих СМИ
Интегрум, Медиалогия и public.ru - это также БД с новостями и сообщениями от СМИ
представленный рейтинг - это:
1. как пиарят сами себя эти продукты в СМИ
2. показать возможности системы СКАН на предмет анализа PR компаний в СМИ

В СПАРКе все компании, которые прекратили свое существование, отмечены специальными красными словами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 16:33
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Lexis© Спасибо за развернутый ответ.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 16:51
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Lexis© Позвольте еще вопрос, вернее повториться. Сколько в базах СПАРка и СКАНа анализируется СМИ. Насколько я знаю, по России зарегистрировано порядка 65 000 СМИ. Если анализ по моему запросу (для мониторинга) проходит только по 1000 - то я не получаю и малой толики достоверной информации. Заранее спасибо за развернутый ответ.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 22:35
цитата
Profile
Lexis©

Постов: 33
Дата регистрации: 22.11.2007
Судя по объемам информации, проходящим через систему СКАН, Вам вполне хватит для мониторинга и 50ти топовых СМИ. Всё остальное будет перепечаткой (исключением будут случаи, когда задача касается использования региональных СМИ, тогда 10 изданий нужного региона будет достаточно). Кроме того, Вы скорее всего согласитесь, что 20% реально работающих и что-то издающих СМИ генерят 80% всего контента. Если цель мониторинга отловить нужную информацию - 1000 СМИ хватит вполне. Если цель другая, например посчитать, в скольких газетах и журналах повторили очередной раз нужную новость, то эта цель труднодостижима. Более подробную информацию о структуре рынка и составе аудитории можете получить у регулятора: http://www.fapmc.ru/Reports/item102.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 23:54
цитата
Profile
Lexis©

Постов: 33
Дата регистрации: 22.11.2007
Что касается графика вверху, то если добавить все 65 тыс. изданий, то на графике это не скажется...трудно представить, что в каком-нибудь трудовом листке красной колхозницы напишут про Интегрум :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 23:57
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Lexis© В очередной раз примите спасибо! Цель мониторинга - именно в количестве публикаций/упоминаний.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 00:06
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Lexis©
А можно мне в свою очередь вопрос?
Я внимательно всё прочитал. Хочу спросить, а есть ли какие-нибудь данные о зависимости публикаций между реальным количеством публикаций в этих 20% СМИ "20% реально работающих и что-то издающих СМИ генерят 80% всего контента" и оставшимися, которые не мониторят? То есть, можно экстраполировать результаты далее, на неохваченные мониторингом СМИ. Может с какими-то коэффициэнтами поправок?

И ещё, можно чуть подробнее о системе? Как формализуете, как отслеживаете...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 00:35
цитата
Profile
Lexis©

Постов: 33
Дата регистрации: 22.11.2007

Цитата, автор Tyktyk:
для: Lexis©
А можно мне в свою очередь вопрос?
Я внимательно всё прочитал. Хочу спросить, а есть ли какие-нибудь данные о зависимости публикаций между реальным количеством публикаций в этих 20% СМИ "20% реально работающих и что-то издающих СМИ генерят 80% всего контента" и оставшимися, которые не мониторят? То есть, можно экстраполировать результаты далее, на неохваченные мониторингом СМИ. Может с какими-то коэффициэнтами поправок?


Считаю, что нельзя так делать. Про одного политика пишут только в федеральных СМИ, про другого только в региональных. Отдельные издания вообще пишут только про автомобили или рыбную ловлю.


И ещё, можно чуть подробнее о системе? Как формализуете, как отслеживаете...



Система ничего не формализует и не отслеживает. Всё это делает пользователь системы, которая предлагает ему соответсвующий инструментарий (поиск, монитринг, аналитика, сегментация и т.п.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 21:56
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Lexis©
Такой вопрос. Стоимость и есть ли демо варианты. Это лучше вместе со ссылкой в приват.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 22:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Рейтинг систем-агрегаторов СМИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов