Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Рекламно-информационная брошюра.

Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
Уважаемые профессионалы! Вопрос у меня к вам такой, вот решили сделать рекламно-информационную брошюру. Компания занимается оборудованием для сервиса. Так вот в данной брошюре хотим показать о наших проектах, о наших брендах, о компании и координаты. Эту брошюру будут раздавать наши менеджеры потенциальным клиентам, у нас есть большой каталог нашего оборудования, но его не удобно распространять. К тому же хочется чтобы данная рекламка была всегда у тех людей которые заинтересованы в наших услуга. Вопрос мой такой какие информационные блоки еще можно разместить в такого рода рекламном материале.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 10:34
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
Опишите условия сотрудничества, достоинства и отличия от конкурентов, но косвенно.
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2008 10:48
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: armand1©
Это плохо, что вы не видите отличий. Они ДОЛЖНЫ быть. Что касательно большого каталога и маленького - верное решение, распространяйте маленький, при большем интересе предоставляйте большой. Прежде чем делать брошюру - подумайте, чем можете "зацепить" клиента.

Например: У вас есть оборудование для сход развала. Углы и прочее считывает лазер, в базе данных есть данные по всем автомобилям выпущенным с...года. При этом, ваш агрегат может производить оценку схождения и развала колес на 50% времени быстрее любого аналога. А так же, себестоимость одного "приема" автомобиля на N% ниже, при более высокой точности. Если вы готовы это оборудование продавать в лизинг, рассрочку и прочее. то опишите это. Ясное дело, оборудование стоит больших денег, если у вас есть возможность быть гибким в этом вопросе, то почему нет. Или же например, вы можете сделать "под ключ" мастерскую по шиномонтажу - так же опишите подобные вещи. Включите фантазию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 11:17
цитата
Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
Дело в том, что в данном буклете изначально планировалось показать то, что мы крупная компания, у нас большой выбор брендов , у нас региональная сеть. Сейчас же подумали о том, что если мы укажем направления нашей компании (т.е. оборудование, диагностическое оборудование, инструмент)то это будет скучно, поэтому решили сделать вот эту брошюру. Просто в голове я примерно понимаю что хотим видеть в брошюре, теперь вот задача в том, чтобы написать это для дизайнера, так сказать прописать ему эти блоки, и также правильная подача ( в каком порядке) информации. Что первоначально , а что второстепенно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 11:23
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
Ну напишите это для начала тут, а мы подкорректируем по мере возможности.
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2008 11:26
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: armand1©
Спрошу так. Зачем вам нужна эта брошюра?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 11:27
цитата
Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
А брошура нам нужна для того, чтобы донести до клиента информацию о товаре, рассказать о том, что мы серьезная компания, предлагающая качественный товар.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 11:39
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор armand1:А брошура нам нужна...

Это изначально неверно. Брошюра должна быть нужна КЛИЕНТУ, просто необходима! И написано в ней должно быть то, что его обязательно заинтересует. Все остальное - пустая трата времени и денег.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 13:31
цитата
Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
Так мы и хотим сделать эту брошюру для клиента, удобная (по сравнению с каталогом). В данной брошюре он сможет узнать о том, что есть компания, которая продает такое то оборудование, делает такие то проекты и координаты.
В этом то мне и нужны Ваша помощь, чтобы правильно подать инфо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 13:35
цитата
Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
Я описала задачу которую мы хотим решить с помощью данной брошюры:
Задача: Донести необходимую информацию до потенциальных клиентов, заинтересовать клиента в выборе именно нашей компании. Из брошюры клиент должен почерпнуть всю информацию, необходимую для того, чтобы должным образом отреагировать на наше предложение.

Незнаю правильно я ее описываю, подскажите

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 13:42
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор armand1:Эту брошюру будут раздавать наши менеджеры потенциальным клиентам

Можно вот с этого места поподробнее?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 13:48
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: armand1© Расскажу о своем опыте создания подобных брошюр. Сначала я определяюсь с размером - как клиенту будет удобнее её получить и хранить(под конверт, формат календаря или как папка для вложенного прайса и КП), потом делю информацию на важную и второстепенную, на постоянную и изменяющуюся. Важная обязательно включается, второстепенная заполняет оставшееся место. И другое, например: условия поставки и виды продукции и услуг являются б.м. постоянными и должны присутствовать, а цены изредка меняются, поэтому в буклет они не включаются, а прилагаются отдельным листом.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 13:57
цитата
Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
Что именно поподробней

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 13:58
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Как раздавать? Где? Кому?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 14:12
цитата
Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
раздавать на выставке, в торговых павильонах, при личной встречи менеджера с потенциальным клиентом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 14:25
цитата
Profile
ventura©
все относительно
Постов: 67
Дата регистрации: 09.07.2008
Рекомендую посмотреть ссылку. Это касаемо правил написания коммерческих предложений, но, я думаю, Вам как раз это и нужно. На этом же сайте можно посмотреть правила отстройки от конкурентов.
http://www.triz-ri.ru/themes/method/txt/txt22.asp#
--------
Ventura

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 15:34
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Вишневецкий???
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.07.2008 17:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Рекламно-информационная брошюра.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов