Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Нечестная конкуренция
методы борьбы?
1 2 >

ЮЛИЯ<<
<
Денек добрый!
Резко возникла серьезная проблема.
В одном из наших филиалов появилась фирма-конкурент. Это, естественно, само по себе не страшно. Но действуют они очень некрасиво.
Начать с названия. В нашем названии из 4 слов они заменили всего лишь одно слово на синоним!
Теперь вышли с рекламой на радио (в одном блоке с нами!!! вот наглость!). Их реклама - очень похожа на нашу по смыслу. И рекламное предложение по цене чуть интереснее, чем даем мы.

Так вот и вопрос.
Что можно с ними сделать?
Имеет ли смысл сделать наше предложение еще более интересным? Увеличить количество рекламы? На мой взгляд, все это имело бы смысл, если бы конкуренты были добросовестными...
А вот как вести себя с такими плагиатчиками?
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2007 16:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Спросите у Френкеля...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 16:41
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
http://3glav.ru/?id=84
Попробуйте поискать в нете. На Ваш вопрос ОЧЕНЬ много информации.
Техносила и Эльдорадо как пример.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 16:44
цитата
ЮЛИЯ<<
<
тут самое неприятное то, что они используют наше название
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2007 16:51
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: ЮЛИЯ

А вот вопрос у меня к вам возник - а кроме изменения названия, похожей по смысмыслу рекламы и чуть низких цен есть какие либо действительно недобросовестные (явные и неявные) качества у этого конкурента или у его продукции? И еще - о каком рынке идет речь?
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 17:25
цитата
Гость<<
<
Рынок недвижимости. Точнее - рента.

Появились они буквально на днях - мы их сразу заметили.
Так что, информацию более полную собрать физически не успели.
Но... главное - не опоздать)
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2007 17:27
цитата
ЮЛИЯ<<
<
Упс... вот, что значит - быть незарегистрированным пользователем)))
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2007 17:27
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
ЮЛИЯ
название из 4 слов. это уже плохо.
то что могут позволить себе рекламу на радио - странно, ведь подобными методами пользуются как правило те, у кого очень ограничены ресурсы - в этом весь смысл!
а вообще, дайте дополнительную информацию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 17:32
цитата
ЮЛИЯ<<
<
Свежая информация. Позвонили им только что под видом клиентов. Они совсем обнаглели! Представляются нашим именем! Предлагают наши же условия... заподозрили "утечку"(
Завтра на встречу поедет служба безопасности...
Ведь, насколько я понимаю, это уже повод для судебного разбирательства! Нарушение закона... недобросовестная конкуренция....
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2007 17:32
цитата
ЮЛИЯ<<
<
ТО schon:
К сожалению, я в этой компании человек новый, работаю с начала этого года) совсем ничего)
По поводу названия - согласна, ребрендинг необходим. Но это пока вопрос немного несвоевременный....
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2007 17:41
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: ЮЛИЯ

Я так понимаю что вы не из москвы, так как московские агентства на рынке ренты на радио не выходят. А как же это цены у них привлекательнее? разве нет фиксированных ставок в процентах от сделки ( 50 или 100%)?

Просто мне тут в голову пришло что пока конкуренты не успели набрать вес (постоянных клиентов, клиентов по знакомству и т.д) то стоило бы начать активную компанию против них. Нипример - "в связи с участившимимися случаями мошеничества ..., в последнее время рынок заполонили недобросовестные компании-однодневки , маскирующиеся ..., напоминаем что телефон нашей компании только один 55-55-55! ..." и в таком духе широкомастштабно . Начиная с официальных писем в газеты и журналы местные, и заканчивая PR по радио и интернет...
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 17:47
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Первое, что пришло в голову:
соотнесите объем рекламы по одним и тем же каналам: например, на радио. Заодно попробуйте выведать у продавца эфирного времени длительность.
и второй вопрос: вы можете предложение сдеалать таким же выгодным или более, чем у конкурента (если появился сильный конкурент с более интересным предложением - тут уже не до марок!)?

Если кампании примерно одинаконвые, вы можете изменить ролик, сделав с акцент на адрес, уменшить длительность рекламного ролика, возможно за счет этого увеличив частоту, и одновременно "улучшить" предложение до уровня кокнурента. Смысл - ваш конкурент будет рекламировать вас!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 17:49
цитата
ЮЛИЯ<<
<
ТО MGB:
Мы компания Питерская, но действие происходит в Пермском филиале.

Вот меня именно это и интересует - стоит ли запускать подобную акцию, или (как считает руководство) просто действовать более агрессивно в плане рекламы - где есть один их ролдик, давать два наших, предлагать еще чуть более интересные цены...

Кстати, во всех филиалах радио реклама (проводное радио) работает очень даже неплохо, ведь наша ЦА в данном вопросе - пенсионеры.

А по поводу цены... Здесь идет речь о единовременной выплате. Поэтому говорится о "сумме от..."
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2007 17:53
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор ЮЛИЯ:

...или (как считает руководство) просто действовать более агрессивно в плане рекламы - где есть один их ролдик, давать два наших, предлагать еще чуть более интересные цены...


Любая такая реклама будет косвенно и на них работать, так что в плане борьбы конкуретной не подойдут мне кажется такие меры.



"Если кампании примерно одинаконвые, вы можете изменить ролик, сделав с акцент на адрес, уменшить длительность рекламного ролика, возможно за счет этого увеличив частоту, и одновременно "улучшить" предложение до уровня кокнурента. Смысл - ваш конкурент будет рекламировать вас!"
schon©

Действительно стоящая мысль, подумать о том как заставить их работать на себя!

--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 17:59
цитата
ЮЛИЯ<<
<
Как все опреативно)
Завтра у меня будет их медиаплан
Я вот думаю... если давать рекламу каждый раз в том же блоке, но с позиционированием в конце... тогда вся их информация будет работать на наш телефон, правильно? (по закону Штирлица))

Однако... мне кажется, стоит продумать и вариант с акцией про мошенничество и т.п....
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2007 18:06
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор ЮЛИЯ:
Завтра у меня будет их медиаплан


Хорошо, вы живете!)))


Логичная мысль с позиционированием в конце, если конечно у вас не плавающий график выхода.
Но вот я например никогда не сталкивался с такой проблемой и сказать не могу как сработает, подождем более опытных товарищей в этой ветке. Люди по радио звонят ведь часто моментально - услышал ролик, записал сразу номер. Ехал в машине - сотовый наготове...

Хотя как вариант может быть стоило бы вообще уйти из блоков временно, выторговать эксклюзив у радийщиков (если вы им дороги как клиенты) на только новости, или только спонсорство программ.

Кстати , я не сразу и понял - это речь идет о Проводном Радио? Там ведь наверное совершенно другие условия и договоренности в отличие от FM, или нет? Есть там ролики в спонсорстве новостей?
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 18:16
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
пока не увидите медиаплан конкурентов, ничего не предпринимайте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 18:24
цитата
Profile
Krivda©

Постов: 42
Дата регистрации: 30.04.2006
М-да Люблю войнушки, но тут, по-моему, ее не произойдет. Назавтра приедет СБ и разнесет гасторбайтеров
а по сути - ЮЛИЯ, кто у вас занимается PR? вы? а кто до вас? Почему мало информации? коли конкуренты так обнаглеть успели - значит уже давно "на хвоста сели".
Если СБ не разберется (то есть в случае, если ваши конкеуренты не сопливые подростки) - вам предстоит не над медиапланом кружить, а провести кадровый аудит, так сказать (в тупую, на полиграфе, скрининг сначала - потом глубокое интервью и т.д. и т.п.
--------
PRокляну за деньги...:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 18:35
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
сопливые подростки на радиорекламу денег не тратят. у них их нет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 18:40
цитата
ЮЛИЯ<<
<

Цитата, автор Krivda:

М-да Люблю войнушки, но тут, по-моему, ее не произойдет. Назавтра приедет СБ и разнесет гасторбайтеров
а по сути - ЮЛИЯ, кто у вас занимается PR? вы? а кто до вас? Почему мало информации? коли конкуренты так обнаглеть успели - значит уже давно "на хвоста сели".
Если СБ не разберется (то есть в случае, если ваши конкеуренты не сопливые подростки) - вам предстоит не над медиапланом кружить, а провести кадровый аудит, так сказать (в тупую, на полиграфе, скрининг сначала - потом глубокое интервью и т.д. и т.п.



PR у нас занимаюсь я. правда... всего одну неделю :) еще вникаю, по сути.... и тут такая ситуация....
понятно, что пороть горячку никто не будет, но хотелось бы быть готовой к разным вариантам...

Интересно, а никто не сталкивался с судебными разбирательствами по поводу использования названия фирмы и т.п.?
<

Да 0 Нет 0
  18.01.2007 01:01
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Нечестная конкуренция
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов