Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Бюджет на PR и Рекламу для крупной компании. У кого есть опыт составления?

Profile
lya©

Постов: 24
Дата регистрации: 07.01.2007
Верстка бюджета вещь всегда непростая, а вот если компания крупная, с развитой филиальной сетью - еще сложнее.
У меня честно скажу, нет опыта составления крупных бюджетов - только на Москву, да на небольшую компанию.
Вот как я хочу подойти к данному вопросу. И очень бы хотела услышать мнения и замечания.

1. Изучить бюдже прошлого года
2. Сделать подобный же, но...с некоторыми поправками.

На первом пункте все и встало.
Т.к. в бюджете прошлого года черт ногу сломит.
Какие-то статьи учитывались, какие-то нет, какие-то - частично.
Причем как и почему так было сделано я, честно говоря, понять не могу.

Я пошла своим путем. Запросила в каждом из филиалов данные по их бюджетам. И что же? Они, оказывается, отдельных бюджетов не вели, т.е. точные данные предоставить не могут.

Как я понимаю, такое было и в прошлом году, и именно поэтому бюджет был сверстан кое-как - видимо из той информации, что удалось найти.

Но это же бред!

Я пока ничего не придумала, как разослать им "рыбу" бюджета - пусть заполняют данные по каждой статье. Как хотят. С учетам своего регионального опыта.
Я их посмотрю, если что - будем обсуждать.
Далее сведу ведино, и вот он, бюджет готов.

Но может быть это я не права?

Мне тут коллега по ВУЗу сказал, что это бред, вносить в общий бюджет все подряд. Нужно вносить только данные "федерального значения", общие для всех. А местечковые, свои, по городам, пусть они считают отдельно.

Так как же все-таки правильно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2008 10:14
цитата
Profile
KmarkS©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.03.2008
А какие задачи вы преследуете вашим бюджетом?
Жесткая ли у вас привязка к цифрам или же это только примерные цифры?
Филиалы деньги получают от вас, или тратят собственные средства?
--------
...так, так, так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2008 11:58
цитата
Profile
lya©

Постов: 24
Дата регистрации: 07.01.2007
Цифры примерные, т.е. нужно понять, о какихцифрах вообще идет речь, и если они будут зашкаливать, мы будем оставлять что-то - под обязательное финансирование, что-то - под необязательное.
Филиалы частично получают деньги от нас (на какие-то статьи), частично тратят свои деньги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2008 13:47
цитата
Profile
KmarkS©

Постов: 16
Дата регистрации: 27.03.2008
Если есть бухгалтерия , попробуйте через них выяснить сколько тратили... Сложно, но вариант. Будете иметь цифры, а если помучить бухгалтеров и самому запариться, даже будете знать на что тратили. Но сложно это, но если нужны цифры "реальные", то думаю только так, учитывая "бардак" на местах.
--------
...так, так, так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2008 14:08
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
У меня есть некоторый опыт работы с бюджетом государства:) Может быть перенести принципы его формирования и на ваш случай. Схема: доходы-расходы, общий фонд (то, что тосно финансируется) и спецфонд (то, что финансируются, если выполнены доходные статьи по определенным категориям), а вместо субвенций - отдельной строкой прописать бюджет серьезных специальных программ, федерального значения, которые вы запускаете из центра + региональные, которым решено отдать предпочтение уже сейчас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2008 17:12
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007
В начале давайте определимся. Вам надо грамотно потратить или вложить, отчитавшись по расходам и в будущем определить прибыли от инвестций в рекламную деятельность?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2008 12:09
цитата
Profile
nplast©
Надежда
Постов: 38
Дата регистрации: 22.02.2008
...при составлении бюджета нет смысла ориентироваться на прошлый опыт, так как бюджет верстается исходя из тех целей и задач, которые вы закладываете на текущий год. Если это регионы - то нужно в первую очередь понять какие мероприяия вы будете проводить с региональной сетью, какие каналы коммуникации будете использовать, периодичность, какова стоимость и только после этого у вас будут вырисовываться цифры
--------
Надежда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2008 12:10
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ситуация странна до предела...
1. В по-настоящему крупных компаниях (да и не очень крупных) годовым бюджетом занимаются финансисты. Маркетинг подает в сводный бюджет свою статью расписанную по установленной финансистами форме.
2. На основании каких-таких данных ТС приняли на работу в "крупную компанию", если он (она) не обладает необходимыми навыками для этой работы? Это благотворительная организация, которая может позволить учиться на себе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2008 12:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Бюджет на PR и Рекламу для крупной компании. У кого есть опыт составления?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов