Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Джинса: пиар или реклама
К спору о принадлжености
1 2 3 >

Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
Перечитывая старые топики раздела, натолкнулся на интересную дискуссию в одном из топиков. Она касалась джинсы (проплаченных материалов в СМИ "псевдо объективного характера") и ее принадлжености: пиар или реклама. Аргументы спорщиков были весьма интересны, как и сами их колоритные фигуры. Но так как топик в целом касался других вопросов, предлагаю обсудить это явление здесь. Причем обсудить можно не только принадлженость, но и наше отношение к джинсе, опыт ее использования в нашей работе.
От себя скажу следующее: безусловно отношу джинсу к инструментам пиара, и главным аргументом в пользу данной точки зрения считая не факт "платности или бесплатности", а факт восприятия потребителем подобных материалов. Если рекламу потребитель воспринимает именно как рекламу, то есть попытку фирмы рассказать о своем товаре или услуге, то джинсу, все-таки, как объективную информацию, где о фирме, товаре, услуге или тенденции рассказывают сторонние люди. Разумеется,высокообразованные и искушенные потребители джинсу от редакционных материалов в большинстве случаев отличат легко, но много ли таких потребителей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 14:22
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Ветер© Если Вы изобрели машину времени, то Вам в Нобелевский комитет. Если Вам интересны вопросы, которые были актуальны лет десять назад, то просто учите матчасть...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 15:13
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
Мне интересны вопросы, которые я задал, иначе не задавал бы. Если Вы так превосходно выучили матчасть, ответили бы, раз уж все равно зашли и пробежались пальцами по клавиатуре.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 15:36
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Ветер©
С днём рождения, сынок! Тебя стали интересовать примитивные вещи... Смена дня и ночи не волнует? Увлекательное явление, доложу я тебе! Хочешь об этом поговорить?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 15:44
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
Мда, как же такая тема и без Бутча. Единственное, "сынок" как-то настораживает. Вы претендуете на роль моей мамы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 15:50
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Butch© для: Ветер©
Перепалку просьба прекратить. Мне все равно, с чьей стороны будет следующий пост не по теме, в зависимости от настойчивости это будет либо предупреждение, либо бан.
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:09
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Может более глобально зададимся вопросом: является ли пиар рекламой или реклама пиаром?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:10
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
для: Brener©
Кстати, Бренер, а по теме что скажете. Помните Ваш спор с Давыдовым?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:11
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор Странник:
Может более глобально зададимся вопросом: является ли пиар рекламой или реклама пиаром?



Вполне можем задаться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:11
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Ветер©
В более мягкой форме я все же соглашусь с участниками темы. По вопросу джинсы написано столько, что обсуждать здесь нечего. Все присутствующие имеют свое устоявшееся мнение и неоднократно его высказывали. Если Вы воспользуетесь поиском по форуму, то найдете все темы, где вопрос джинсы обсуждался. И ничего нового Вам услышать не удастся.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:12
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
Пользовался, читал. Если действительно ничего нового не услышу, можно закрывать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:13
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Ветер:
для: Brener©
Кстати, Бренер, а по теме что скажете. Помните Ваш спор с Давыдовым?


Да, помню. И по теме я там высказал практически все. По крайней мере, с тех пор ничего не поменялось. Поэтому, если Вас интересует мне мнение, можете перечитать ту тему еще раз. :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:14
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Странник:
Может более глобально зададимся вопросом: является ли пиар рекламой или реклама пиаром?


Слав, вопрос такой вот этой темой навеяло, что ли? http://www.forumsostav.ru/5/27247/ :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:18
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Brener:

Слав, вопрос такой вот этой темой навеяло, что ли?

Именно. В данном конкретном случае пиар и реклама сливаются. А уж опошлять задачу, то до конца.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:22
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Странник©
ОК, давайте рассуждать. Основная задача PR - формирование в выбранной ЦА желаемого отношения к компании\продукту. Основная задача рекламы - продажи. Соответственно, вопрос можно перефразировать так:
1. Может ли PR стимулировать рост продаж?
2. Может ли реклама способствовать формированию желаемого отношения к компании\продукту?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:37
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Brener©
Влияет ли количество солнечных дней в году на рост продаж?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 16:55
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Koldima©
Однозначно! Спроси у тех, кто работает на выборах.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 17:00
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор Brener:
для: Странник©
ОК, давайте рассуждать. Основная задача PR - формирование в выбранной ЦА желаемого отношения к компании\продукту.



Проблема этой формулировки в слове "отношение", точнее его неоднозначности. Например: "нравится" - это отношение? А "надо купить" - отношение? А "блин, срочно надо купить"? И вот после разъяснения этого "отношения" я, например, для себя смогу решить, согласен с такой формулировкой, или нет. Да и реклама не обязательно направлена на продажи. Есть социальная реклама - она как вписывается, что это, уже PR? А политическая реклама? и т.п.
А вы говорили в теме сказать не о чем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 17:32
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Brener©
Я не праздно задал вопрос. На него можно ответить утвердительно и отрицательно. Все зависит от товара. Условно - возьмем вино. Его делают из винограда. Для определенных марок вин, нужно (например) что бы в году было столько то солнечных дней, для другого, существенно меньше. При этом, использоваться для производства будет один и тот же сорт винограда. (это условный пример).

Так же можно говорить о том, может ли негативный пиар дать прирост продаж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 17:40
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
для: Koldima© С вином Ваш пример спорный, там скорее идет речь не о росте продаж, а о росте производства той или иной марки вина.
Куда проще с мороженым, например. Хотя, здесь тоже может возникнуть коллизия, так как я понял "солнечный" как "жаркий" в том числе

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 17:56
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Джинса: пиар или реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов