Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Самая необычная PR акция
< 1 2 3

Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
для: Brener©

С одной стороны, соглашусь - слишком громко про любую шумиху сказал. С другой стороны - представьте, что пошла по инету иформация, что газпром - спонсор гей-парада. Все жж и дайры облетела, все это обсуждают. А газпром потом оффициально дает опровержение.
Результат: про бренд говорили все, при этом негативных ассоциаций может не быть - опровержение же есть)
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 16:22
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: mrBender©
Да, только если компания даст опровержение, все кто обсуждал возможность гей-парада, сочтут это за попытку оправдания, что только усилит негативный эффект. Вы не отрицаете такого варианта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 16:41
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
Это зависит оттого, как продумать акцию. Конечно, если оправдание будет выложено через неделю обсуждений, это будет выглядеть оправданием. попыткой снизить негативный эффект. Но никто не запрещает сразу размещать информацию, в которой компания отрицает свою принадлежность к данной провокации. Подобная акция может вызвать споры из серии "А сделала ли компания такую акцию специально или это подстава конкурентов".
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 17:10
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
Для солидной компании все же больше вреда, чем пользы. Лишний скандал показатель ненадежности и (или) нестабильности. Слухи и сплетни хороши для мелких авантюристов, но не "титанов", которым нечего доказывать разным недоумкам. Разве не так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 17:15
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: mrBender©
Вы знаете, как работает служба информационной безопасности Газпрома? Уверяю вас, стихийное распространение такой информации о компании практически невозможно. А во-вторых, Газпром при таком раскладе, как описали Вы, деловые партнеры осуждали не за то, что он является спонсором парада, а за то, что он В ПРИНЦИПЕ является стороной конфликта. Положительное отношение формируется не к участникам конфликтных действий, а к тому, кто этот конфликт урегулирует. Примеры приводить?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 17:35
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
Да нет, в целом я понимаю логику. Но Вы берете крупног игрока с формировавшимся имиджем. Не стоит же совсем отрицать, что негативный информационный всплеск также может быть важен при продвижении компании?
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 13:46
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: mrBender©
Если речь идет об уходе Волочковой из Большого театра в шоу-бизнес, то да. Она и ушла со скандалом, и сейчас время от времени со скандалами выходит на публику. Но задумайтесь, а возможен ли обратный процесс? Можно ли со скандалом из шоу-бизнеса уйти в большой? Я таких прецедентов не знаю. А дело в том, что шоу-бизнес ПРИНИМАЕТ скандалистов. Он сам скандален. Это его способ существования. Но таких бизнес-сегментов, где скандал играет на руку субъекту - минимум.
Чичваркин, уж на что любил шумиху. Эпатировал, провоцировал. И при том в совершенно, казалось бы, нескандальной сфере. И где он теперь? То есть на узнавание он отработал. А вот на репутацию - нет. Краткосрочный эффект - был. Долгосрочный... сами знаете. Когда умер Магомаев, народ навзрыд рыдал и толпами проститься шел. А, упаси господи, умрет Чичваркин, кто-то всплакнет? Репутация, знаете ли...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 14:08
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Brener©
В детятку. Хорошую репутацию иной раз и "чернухой" не возьмешь. Точнее возьмешь, но в краткосрочной перспективе. Стоит немного ослабить поток "чернухи" и грязь отваливается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 15:01
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: stet©
Возьмешь, возьмешь! :) Тонкое место репутации в том, что она не бывает всеобъемлющей. И у любого всенародно любимого объекта (компании или персоны) всегда есть области, о которых никогда не писали, не говорили. Как правило, это наиболее важные, личные области. В них либо большой эмоциональный фон, либо личностный провал. Сюда же относится и "тайный сад". Грамотные чернушники (перед которыми стоит задача не попугать, а завалить) именно туда и бьют. Говоря по-ученому, эмоциональный шантаж в области затратных функций.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 16:50
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Brener©
Скелеты в шкафах, это да. По поводу эмоционального фона можно развернуть целую дискуссию. Эта тема настолько стала популярной ныне, что можно ее обсуждать на разных "приложениях" PR.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 17:17
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
для: Brener©
Ну хорошо. А вот недавняя рекламная кампания, вроде бы, Сони, но могу ошибаться - где говроили про выпуск какой-то штуки, никому не нужной. Это что? Как вы расцените такую подачу заведомо негативной информации?)
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 18:06
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор mrBender:
для: Brener©
Ну хорошо. А вот недавняя рекламная кампания, вроде бы, Сони, но могу ошибаться - где говроили про выпуск какой-то штуки, никому не нужной. Это что? Как вы расцените такую подачу заведомо негативной информации?)


для: Brener©
И как Вы такое расцените ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 18:13
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: mrBender©
Знаете, я бы оценил, безусловно! Если бы понял, о чем Вы говорите. :)
Попробуйте, все же, уточнить, кто и что рекламировал. По возможности (чтобы не шариться по инету) и вышедшие материалы компании выложите, если найдете. Возможно, для обсуждения этой акции я вообще отдельную тему создам.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2009 01:51
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
На составе акция висела в новостях. Вот видео: http://miglius.lt/sony-fuckin-suckin-damn-thing/789
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 11:33
цитата
Profile
AlexanderaAi©

Постов: 8
Дата регистрации: 05.02.2009
Выкладываю ссылочку с проведенного нашей компанией первоапрельского мероприятия - торжественного захоронения первого компьютера генерального директора компании.

http://www.e-shtab.ru/video/report/18

Нам идея очень нравится, тем более что возникла она в связи с изменением концепции . Из IT-компании мы стали crazy IT-компанией. Так что похороны "верного друга" ген. директора как нельзя лучше вписались в новое направление развития организации.

Будет интересно узнать ваши впечатления, дорогие коллеги.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2009 11:46
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: AlexanderaAi©
Нормально. Только текст распорядителя плохо проработали. Вроде кое-где смешно, но не "пад сталом". Общее впечатление хорошее, но недостаточное для рассылки друзьям и знакомым ссылочки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2009 12:29
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Самая необычная PR акция
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов