Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / О чем писать?

Profile
1Utka©

Постов: 49
Дата регистрации: 27.01.2009
Мне поставили задачу что бы были позитивные статьи в интернете о компании (инвестиционно-строительная).
Пресс-релизы особо не могу написать, т.к. информационных поводов особо нет - проекты заморожены, новые проекты не утверждены. Что раньше было уже опубликовано...

Еще задачу усложняет то, что особо pr нам не нужен, он нужен лишь для нейтрализации черного пиара о нас. Наша компания не публичная, даже сайта пока нет (делается). Заказчики - Правительство Москвы в основном.
На нас проводились рейдерские атаки, заведено уголовное дело (такой новости пока нет в интернете) и акции черного pr в интернете.
У нас есть социально-значимые объекты (построены, отремонтированы, отреставрированы и т.д.), в т.ч. носящие благотворительный характер.

Как найти информационный повод для пресс-релиза?

О чем и где можно написать статьи (в интернете, в СМИ)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2009 12:45
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
Ну раз у вас есть социально-значимые объекты (построены, отремонтированы, отреставрированы и т.д.), в т.ч. носящие благотворительный характер. какие поводы вам еще нужны? Посмотрите вокруг... Например, ремонт квартиры, уж насколько неинтересная тема, а по телеку уже наверное с десяток передач о ремонте...
Пишите о том какие интересные находки сдалала ваша контора, когда проводила реставрацию тех или иных памятников культуры... Находки ведь не только в виде золотых монет случаются, а и исторические...
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2009 14:39
цитата
Profile
1Utka©

Постов: 49
Дата регистрации: 27.01.2009

Цитата, автор shirshov:
Ну раз у вас есть социально-значимые объекты (построены, отремонтированы, отреставрированы и т.д.), в т.ч. носящие благотворительный характер. какие поводы вам еще нужны? Посмотрите вокруг... Например, ремонт квартиры, уж насколько неинтересная тема, а по телеку уже наверное с десяток передач о ремонте...
Пишите о том какие интересные находки сдалала ваша контора, когда проводила реставрацию тех или иных памятников культуры... Находки ведь не только в виде золотых монет случаются, а и исторические...



Т.е. писать о том, что было РАНЬШЕ? Это разве будет интересно?

Как я поняла пресс-релиз должен быть с инфой о том: что, где, когда и желательно в настоящем времени, но если СЕЙЧАС объекты заморожены или уже сделаны и сданы в эксплуатацию - то нужно ли это освещать, ведь это же РАНЬШЕ БЫЛО?

По рейдерству - вот мы отправили письмо в ФСБ и Генпрокуратуру - предложила это освятить в прессе - как новость, но что-то меня отговаривают... Говорят ждать лучше пока появится это сначала на сайте ФСБ и Генпрокуратуры (а это неизвестно когда появится)...
Вобщем не понимаю что от меня хотят...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2009 16:04
цитата
Profile
1Utka©

Постов: 49
Дата регистрации: 27.01.2009
Памятники реставрировали тоже, все это усугубляется черным пиаром... Еще и чиновничье препятствия.

Еще начальник задачу ставит - что особо пиарить ничего не нужно, вот и пойми приглашать ли журналистов к этой теме или нет или просто в нет кинуть инфу...
Дали бы задание - найти журналистов из такой-то категории журналов, газет и пригласить их или разослать им пресс-релизы, материал для статей и т.д. - то выполнила бы и не спрашивала, а тут непонятно чего нужно - пойди туда не знаю куда...

Может вы больше понимаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2009 16:09
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор 1Utka:
Дали бы задание - найти журналистов из такой-то категории журналов, газет и пригласить их или разослать им пресс-релизы, материал для статей и т.д. - то выполнила бы и не спрашивала...

Может вы больше понимаете?


Да, я например понимаю, что то что вы описали, - работа грамотной опытной, но секретарши, то есть с такой работой и она справится. А вот "а тут непонятно чего нужно - пойди туда не знаю куда...
" именно это и есть работа пиарщика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2009 01:19
цитата
Profile
LaPressa©
Обдумывать - искать оправдания для уже принятого решения
Постов: 12
Дата регистрации: 16.04.2009
для: 1Utka©
Информационным поводом может быть и отклик вашей компании на какое-то событие. Скажем, ваш руководитель может прокомментировать некую ситуацию. Например, берете актуальную тему "Сокращение объемов на рынке...", "Прогнозы развития ситуации в сфере..." и прочее. А за тезисом-темой следует конкретно цитата аналитического характера вашего босса. Темы, конечно, надо брать посущественнее. Если выбрали конкретные сайты или интернет-сми, посмотрите, что для них сейчас актуально. И либо предложите им прокомментировать какую-то ситуацию, либо создайте свой материал на тему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2009 17:24
цитата
Profile
1Utka©

Постов: 49
Дата регистрации: 27.01.2009
Спасибо, уже нашли поводы вместе с руководством и сотрудниками к написанию пресс-релизов и статей, блогов!
но если будут еще идеи - с удовольствием приму к сведению. А так же поделюсь с вами своими соображениями - спрашивайте!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2009 13:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / О чем писать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов