Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Промоушн журнала о здоровье. Подскажите, прокомментируйте, пожалуйста!

Profile
i.o.81inbox.ru©

Постов: 33
Дата регистрации: 05.06.2009
Создавала тему в разделе "чайниководства" о том, как стать грамотным специалистом в своей области.
Кратко изложу суть дела. Буду Вам бесконечно признательна за ответы и комментарии.

Работаю в рекламе 2,5 года, по первой специальности врач. Занималась продажами рекламных площадей, сейчас приходится совмещать продажи и функции PR-менеджера, по специальности получила второе высшее. К сожалению, нет возможности получить опыт под руководством грамотного специалиста, я практически "самоучка". Читаю литературу, пытаюсь разобраться сама.
Итак. Есть издание об альтернативной медицине (без знахарей, магов и прочей лабуды-наше уникальность), контент достаточно грамотный ( как врач говорю), ценовая категория- не глянец, но и не дешевый (25-30 руб, что для глубинки даже дороговато).

1.Основная цель у нас на сегодняшний день- привлекающий и конкурирующий промоушн ( у нас много конкурентов - дешевых изданий с миллионными тиражами и существующих со времен СССР). Денег на рекламу, как понимаете, мало. Т.е. мы можем потратить некую сумму на продвижение, но только если будем уверены в результате.

2.Я так понимаю, что для меня первостепенной задачей сейчас должна стать-выяснение интересов нашей потенциальной целевой аудитории ( что читают, какие передачи смотрят, какие темы интересны и т.д.), тогда вот такой вопрос:
Тираж нашего издания всего 100 тыс экземпляров. К нам приходят анкеты читателей с телефонами и адресами. Их около 500 штук. Как Вы считаете, попытавшись связаться с ними на прямую, опросить с целью изучения интересов цел. аудитории, будет ли такая выборка информативной? Т.е., допустим, опросив своими силами около 1 тыс читателей (из 100 тыс), мы сможем с уверенностью говорить о том, что мы , в целом, знаем вкусы и интересы целевой аудитории?

3.На выставках работаем. Тематических. Но как-то бестолково. Наша аудитория несколько специфическая- это женщины в возрасте ст40-50 лет и старше (порядка 50%). На последней тематической выставке они разворовали все за 10 минут, пока я общалась с рекламодателем. Если раздаешь журнал там бесплатно-драка, если платно-говорят:он нам нафиг не нужен:( (не все, конечно)
Но тем не менее, эта аудитория интересна нам и нашим рекламодателем, так как они верят тому, что читают в журналах и готовы тратить деньги на товары, которые у нас рекламируют ( часто большие деньги, хотя многие и живут на копейки)
Проблема в том, что журнал распространяется в Питере (около 20 тыс, а остальной тираж расходится мелкими партиями в 35 городов России.

4. По моему опыту, конкурсы для нашей аудитории мало привлекательны.:(.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2009 13:47
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор i.o.81inbox.ru:
4. По моему опыту, конкурсы для нашей аудитории мало привлекательны.:(.


Пока кратко (времени нет). Если конкурс - прыгать через скакалку, то да. А если Вы найдете спонсора рубрики (к примеру какой-нибудь санаторий под Питером) и замутите тему "Поделись опытом" (по примеру Малахова) и победителя, того кто пришлет самый правильный рецепт корня солодки, который лучше всего помогает от гайморита, отправите на отдых. В консультанты/эксперты возьмете светилу медицины, чтобы он комментировал и оценивал рецепты. + Придумаете соц. программу и напишите письмо Валентине Ивановне, о том, что ваше издание оказывает помощь больным детям (а вам реально не особо трудно разработать такую программу. Предлагаете своим лекарям - 3-ри размещения платные, а два нужно отработать в дет. доме №6) и просите ЕЁ оказать информационную поддержку вашему проекту.
И так далее.


Up. Вы попросите модераторов тему в Чайнике убить. А-то дубляж получается. Или часть постов сюда перенести.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2009 15:09
цитата
Profile
Анатолий Дьяков©

Постов: 4
Дата регистрации: 08.08.2009
Когда выясняются интересы аудитории, основная проблема репрезентативности — не количественная, а качественная: насколько тот 1% читателей, от которого Вы рассчитываете получить ответы, объективно отражают предпочтения Вашей целевой аудитории. Понимаете, 1%, в принципе, для исследования — это нормально. Но вот Вы пишете, что отбираете этот 1% из числа приславших Вам свои анкеты. Этот 1% — активные читатели, «лидеры мнений», по ним не стоит делать выводы обо всей аудитории, их контакты лучше использовать для пропаганды. Если хотите получить объективное представление о Ваших читателях, надо использовать выборку из контактных данных подписчиков.

Чтобы успешно опережать конкурентов, Вам, как PR-щику, надо, в первую очередь, изучить издания конкурентов — и сформулировать, чем Ваше лучше. Так Вы получите Уникальное Товарное Предложение для привлечения новых читателей.

На выставках — не раздавайте журналы всем подряд. И не продавайте. Отдавайте журнал тем, кто заполнит специальную анкету, в которую обязательно должны быть включены вопросы типа: „Какие материалы в нашем издании Вам наиболее интересны“ (может быть как вопросом открытого типа, когда отвечающий пишет что-то по собственному усмотрению, так и закрытого — когда предлагается выбрать ответ из определенных вариантов), „Чем, по Вашему мнению, наш журнал лучше, чем прочие издания аналогичной тематики?“, „Какие рубрики Вам нравятся?“, „Каких рубрик, по Вашему мнению, не хватает журналу?“. Полученные ответы должны оценивать Ваши маркетологи и формировать содержание журнала в соответствии с читательскими предпочтениями.

Рекламодателей — цепляйте коммерческими предложениями, готовьте медиа-киты, общайтесь с ними на семинарах. Рекламодателям надо говорить о выгодах, которые они получат от размещения рекламы в Вашем издании. Говорить на языке выгод — это значит не начинать коммерческое предложение со слов о том, как давно Вы существуете, какие прекрасные специалисты у Вас работают, а делать упор на том, как реклама у Вас послужит увеличению объемов сбыта рекламируемых товаров или услуг. Такие предложения должны быть адресными: Вы должны знать, чем живет Ваш рекламодатель, уметь убеждать его.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2009 00:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Промоушн журнала о здоровье. Подскажите, прокомментируйте, пожалуйста!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов