Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Розыгрыш десяти автомобилей и десяти поездок в теплые страны =)
Подскажите как организовать

Profile
reklamista_net©

Постов: 4
Дата регистрации: 28.12.2009
Здравствуйте, уважаемые. Выводим новый продукт "х" на рынок, в связи с этим планируем еженедельно, в течение десяти недель разыгрывать очень ценные призы - поездку в теплые страны на двоих и десять автомобилей.

Продукт "х" - новое бесплатное издание для города, со своей изюминкой, наполнением и содержанием. Хочу спросить у Вас всех - как провести данное мероприятие, в частности розыгрыш. Автомобили - рекламодателям, поездки - читателям.

Что учесть, как обойтись без регистрации мероприятия, но осветить его в прессе, по радио итд. Если чего-то не раскрыл - дополните, пожалуйста.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2009 12:30
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Честно говоря, я не совсем понимаю, в чем тут сложность проведения. Или вам пооригинальнее хочется? Тогда другое дело. :)
Мероприятие ваше в существующем виде называется лотереей. Как с ней обойтись без регистрации, почитайте тут: http://www.forumsostav.ru/1/24189/
Еще есть вариант - вместо лотереи организуйте конкурс и награждайте победителей, а не раздавайте подарки по случайному принципу. Например, устройте смс-голосование среди читателей на самую креативную (запоминающуюся, привлекательную) рекламу в номере. Хозяин этого рекламного обращения получает машину, а первый из читателей, проголосовавший за победителя (самый разбирающийся в рекламе читатель) - поездку. Вот и конкурс. И ничего не надо регистрировать.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2009 16:15
цитата
Profile
reklamista_net©

Постов: 4
Дата регистрации: 28.12.2009
Сформулирую иначе - надо привлечь как можно большее число рекламодателей :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2009 16:57
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: reklamista_net©
ценность любой бесплатки, как вы знаете, охват и цена. Если интерес в привлечении рекламодателя, то потратьте эти три (или сколько их там у вас) лимона на печать газеты, а рекламодателям просто дайте почувствовать эффективность вашего носителя, размещая первые 5 номеров рекламу по рублю.
Раздавая слонов, крайне сложно получить лояльного клиента. Но очень просто - халявщика.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2009 20:26
цитата
Profile
reklamista_net©

Постов: 4
Дата регистрации: 28.12.2009
В данном случае - это элементарный просер денег, ибо ты не знаешь платежеспособен ли клиент и будет ли он в дальнейшем публиковаться )) здесь же предполагается прямая заинтересованность вкупе с хорошим выйгрышем ))

Кстати, за идею с конкурсом спасибо, может быть как-то ее видоизменим. Может быть еще какие-то мысли есть? Хочу массированно радио и тв запустить, листовки, флаеры, билборды, афиши по городу :) неужели не думаете, что не сработает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2009 22:13
цитата
Profile
reklamista_net©

Постов: 4
Дата регистрации: 28.12.2009
Маркетолог полно тут якобы, а посоветовать никто не хочет )) печально как-то...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2009 10:50
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: reklamista_net©
А Ваше издание "х" о чем? О вкусной и здоровой пище или гей-сообществах города "у"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2009 11:02
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор reklamista_net:
Что учесть, как обойтись без регистрации мероприятия,


На эту часть вопроса я вам ответил, кажется.

но осветить его в прессе, по радио итд.


За деньги - думаю, ни одно СМИ не откажется. Анонсируйте на здоровье. Но единственный способ сделать это бесплатно - придать мероприятию общественную значимость. Пока заметен только рекламный ход нового издания, да еще и направленный не на собственное продвижение среди потребителей, а на привлечение клиентуры (рекламодателя). И какое СМИ запросто даст вам возможность оттяпать у себя часть рекламодателей?

Цитата, автор reklamista_net:
В данном случае - это элементарный просер денег, ибо ты не знаешь платежеспособен ли клиент и будет ли он в дальнейшем публиковаться


А вы думаете, что 10 публикаций, скажем, по 4000 р. вам это скажут?
И потом, не забывайте о долгосрочном и краткосрочном эффекте от акции. В краткосрочном периоде вы, возможно, и получите всплеск рекламодателей, но не забывайте, что 99% рекламодателей ничего не выиграют, а если еще и не дождутся обращений потребителей по своей рекламе, то работать с вами далее просто откажутся. Ибо машина - хорошо (а нет, так и ладно), но вбухивать деньги в неработающую рекламу нынче роскошь непозволительная.

Я надеюсь, что средства на акцию вы собираетесь выделять не в ущерб развитию системы распространения. И в свете вышесказанного упор в этой акции я бы делал не на рекламодателя, а на читателя. Ибо я понимаю, чем вызван вопрос stet...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2009 15:39
цитата
Profile
valery050©

Постов: 2
Дата регистрации: 03.01.2010
Печально читать высказывания несостоявшихся специалистов.
Работодатели! Как вы принимаете и где Вы находите таких аховых специалистов? Они же завалят ваш бизнес. Таких глупых вопросов я еще не читала. Самый лучший ответ - идите учиться в университет на специальность "Связи с общественностью", проучитесь 5 лет очно, а не ходите на бестолковые курсы. Бьюсь об заклад, кто-то из вас историк, политолог, социолог. Только они задают такие вопросы и не делают основного. Первое - это определиться, кто ваша целевая аудитория.

Отредактировано. Исправлена орфография и пунктуация, удален дублирующий блок текста.
Модератор Brener

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.01.2010 22:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Розыгрыш десяти автомобилей и десяти поездок в теплые страны =)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов