Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Стоит ли проводить пресс-конференцию в данном случае?
Topic

Profile
lya©

Постов: 24
Дата регистрации: 07.01.2007
Уважаемые коллеги, прошу вашего совета!

Ситуация такова: 1,5 года назад наша компания влилась в структуру западной компании, одного из ведущих игроков на нашем рынке.
На эту тему была проведена пресс-конференция по всем правилам. Событие получило довольно большой резонанс в СМИ, в т.ч. таких как Ведомости, Коммерсант..., т.к. это действительно было значимое событие: крупнейший западный игрок покупает крупного российского игрока.

Это предыстория. А вот реальность. Эти полтора года мы жили порознь, но имея общие службы поддержки. Ну и, ессно, деньги сыпались в одну копилку.

А теперь для экономии нашу компанию и московский офис компании, нас купившей, решено перевести в одно здание. В связи с этим незначительно изменятся должности, кто-то будет сокращен и проч. и проч.

Т.о. основное событие - это переезд и небольшие функциональные изменения внутри самой компании.

А вот теперь главное.
Руководство настаивает на проведении пресс-конференции по этому поводу.
Но я как такового ПОВОДА ДЛЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ не вижу. И выкидывать 100 тыс. в РИА Новости не вижу смысла.

Разве переезд - это значимый информационный повод? Да кому интересно, кто на какую должность перешел. Мы не такого уровня компания, поверьте. На нашем рынке о кадровых перестановках не пишут.

Руководство мне переубедить не удалось, хотим, говорят, пресс-конференцию!
Не интересен переезд? Ну ты придумай топик, который заинтересует журналистов, связанный с переездом.

Всю голову сломала - ничего не выходит...
На тему того, что мы займем больший процент рынка, уже говорили 1,5 года назд (так и не заняли, кстати).
На тему того, что теперь предложим больше видов услуг, тоже говорили.

У кого был подобный опыт? Что можно предложить журналистам по второму кругу?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2010 14:59
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: lya©
Ну... За полтора года можно было бы что-нибудь придумать. Или нанять выдумщика тем для прессух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2010 15:12
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: lya©
А что будет в том месте, откуда вы съезжаете?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2010 15:35
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: lya©: подозреваю, что поводом должна стать причина переезда. Идальный вариант - расширение, улучшение, рост, увеличение Всего и вся
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2010 16:51
цитата
Profile
lya©

Постов: 24
Дата регистрации: 07.01.2007
Все эти 1,5 года мы переживали кризис, т.к. нашей отрасли он коснулся очень сильно. После нашей покупки у нас начались такие кадровые передвижки и сокращения, что мы растеряли 70% персонала. Бюджеты были урезаны так, что ни о каких пресс-конференциях, клиентских мероприятиях и проч. мы даже не могли и мечтать. А Вы говорите, наймите выдумщика.

для cheshira:
к сожалению ни расширением, ни улучшением, ни ростом, ни проч. благами мы похвастаться не можем. компания на ладан дышит. и ни для кого это не секрет.

вопрос - в этой обстановке вообще реально ли собрать СМИ без скандальных тем? Мне, лично, это кажется маловероятным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2010 20:37
цитата
Profile
lya©

Постов: 24
Дата регистрации: 07.01.2007
для Brener:

да ничего в том месте не будут. Сдадут офис какой-нибудь компании, вот и все.

Сложность состоит еще в том, что идея пресс-конференции пришла в голову иностранцам, нас купившим. Они считают, что переезд - это значимая тема для пресс-конференции. И считают, что СМИ будет еще раз интересно послушать, что мы объединились (ну типа, повторить не грех). Но я то знаю, что этим журналистов не заманишь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2010 20:39
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: lya©
Первый вариант, - это если защитники чего-нибудь спланированно закидают ваших топов помидорами. А сведения об акции контролируемо окольными путями дойдут до приглашённых журналистов.

Второй вариант, - акция протеста против покупки вашей компании иностранцами. Организуете возмущённое общественное мнение. Ну и сами же и объясните общественности что ничего в этом плохого нет, а токмо одно

Цитата, автор cheshira:
расширение, улучшение, рост, увеличение Всего и вся



Проведёте так сказать внешнеориентированный монолог сами с собою
Но в этом случае, прессуха - токмо один из этапов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2010 22:01
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: lya©
Знаете, в Вашем случае, вероятнее всего, придется искать инфоповод по методу Ривза. :) То есть перебирать все-все ваши преобразования со времени последней прессухи и одно из них гипертрофировать до глобального изменения в компании. Но делать это придется именно Вам, ибо только Вы в курсе всех преобразований.
Вспомните, как делал ребрендинг ВТБ в 2006 году. Сама по себе смена вывески никого не интересовала, и они объявили о смене приоритетов в работе с клиентами, объявили программу "Средний бизнес". Всегда с ним работали, но тогда собрали все предложения для этого сегмента в кучу, подняли план по привлечению этого сегмента в банк (с доли в 8% до 12%) и заявили, что будут работать на принципах клиентского маркетинга. То есть, никаких реальных шагов предпринято не было, но средний бизнес срочно навострил уши. И еще вскользь обмолвились "а вскоре мы выйдем на рынок IPO..." И на каждой прессухе по капле выдавали информацию еще и по этому вопросу. Через полгода действительно вышли, но все это время поддерживали интерес к себе.
Может, это описание Вас на что-то натолкнет...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2010 08:10
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: lya©
Ваши внутренние проблемы не уникальны в своем роде. Не одна компания переживала (переживает) встряски, ротации, преобразования и т.п. Тема для конференции может быть ЛЮБОЙ. Все зависит только от того КАК Вы ее преподнесете. Тем более, если руководству есть что заявить. На крайняк всегда можно придумать некий рубеж, которого Вы вот достигли или вот-вот достигнете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2010 08:24
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
А что, подвести итоги за полтора года - не повод?
Если прессуху хотят иностранцы - пусть выделят спикера, который скажет, о том, каково видение иностранцев о бизнесе в России, какие планы, чего добились за полтора года. То, что все плохо - это внутренняя информация.
Надо подать инфу под видом:
- не растеряли персонал, а существенно пересмотрели эффективность бизнес-процессов,
- привлекли в состав команды новую, перспективную и молодую кровь, которая уже доказала свою эффективность в кризис,
- не снизили производительность, а соптимизировали портфель продукции, сконцентрировавшись на наиболее перспективных направлениях,
- переезд связан с необходимостью обновить формат рабочего пространства, теперь вместо душных кабинетов - прогрессивный open-space, что позволит сократить издержки на коммуникационную инфраструктуру внутри офиса.

Как-то так, более подробные рекомендации сложно давать, не зная какой у вас рынок, какой формат, какая цель работы компании.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2010 11:44
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: lya©
Вам нужен повод для журналюг?
Да всё просто.
Приглашение на фуршет в 100.000, а повод:
во времена совка традиция была обмывать новоселие.
И все довльны, и не надо мозги включать. (ничего личного)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2010 22:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Стоит ли проводить пресс-конференцию в данном случае?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов