Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / настояшие спецы PR!
почему так много журналистов считает себя супер пиарщиками!?
< 1 2 3

Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005
Ну уберем СМИ из инструментов донесения информации конечному потребителю... Что остается?
Да, пиар в СМИ это что?
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2010 15:04
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор DeZee:
Ж. Бодрийяр отмечает...


Господи! А что вы еще хотели от философа постмодерниста?!
В СМИ невозможен диалог? А где возможен?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2010 08:38
цитата
Profile
Witchik©

Постов: 1
Дата регистрации: 29.07.2010
Очень интересно было прочитать все высказывание, и очень уж захотелось высказаться за пользу PR- отдела и его функций. Деятельность PR- отдела заключается не только в написание статей, но без статей опять же никуда (с этим согласна)!Конечно же важно иметь хорошие связи в сфере СМИ и уметь писать, но вот написать стратегию PR, продумать её, быть на шаг впереди конкурентов, это уже сможет PR-щик, а не журналист.На мой взгляд PR -шик не обязан знать в идеале технологии написание статей публикационных. Прежде всего, что должно волновать PR- щика это что бы текст привлекал внимание и обеспечивал дальнейшую прибыль компании, а значит был "продажным" )).Конечной цель этой статья является прибыль компании.
А что касается необходимости в компании отдела PR, то здесь готова поспорить, потому как некоторые компании позиционируют себя только PR -технологиями, потому как реклама в их бизнесе не эффективна.К Примеру у вас ювелирная компания с бизнес изделиями премиум класса, здесь необходима и в хождения в тусовки, и все возможные презентации с этими украшениями и публикации, необходимо, что бы аудитория "жужала о вас" , а прямая реклама здесь не помощник.
Но это как было уже сказано "мое субъективное мнение"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2010 09:24
цитата
Profile
Led©

Постов: 9
Дата регистрации: 04.09.2010

Цитата, автор DeZee:
по сути это две разные профессии но в объявлениях по работе часто видишь следующие...требуется PR-манагер опыт работы в СМИ 3 года, или умение писать статьи и преимуществом является личные знакомства с журналистами! Вопрос, возможно работодатели путаю PR-отдел с пресс-службой?... и не знают в чем заключается их работа.
сразу отсекая лишние вопросы, я работаю консультантом...просто клиенты удивляются почему я не знаком с представителями СМИ имея такой "не маленький" опыт ??? верней я их знаю, но мы не знакомы....



Потому что опытный журналист заведомо имеет наглую рожу, кучу полезных знакомств и знает рыбные места. К тому же, немаловажное качество второй после проституции продажной профессии, заключается в том, что журналюга может экспромтом создать в электронном виде PR акцию и останется только ее слегка подкорректировать и разместить. Ведь цель пиарщика - донести до потенциального клиента нужную информацию, отсеяв лишнее. Если у журналиста есть опыт, то он справится с такой задачей сходу и без проблем.

Недостатки у журналистов тоже есть. Например, их редко можно застать на рабочем месте или никогда не заставишь сделать что нибудь к сроку - обязательно отложат в дальний ящик. Но все это компенсируется творческим потенциалом, т.е. они могут самостоятельно, по обстановке принимать адекватные решения и доводить до логического завершения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.09.2010 15:31
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / настояшие спецы PR!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов