|
|
|
|
|
|
почему так много журналистов считает себя супер пиарщиками!? |
|
Жарких дел мастер Постов: 744 Дата регистрации: 05.04.2005 |
Ну уберем СМИ из инструментов донесения информации конечному потребителю... Что остается?
Да, пиар в СМИ это что? |
|
-------- Пришел, увидел, наследил!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2010 15:04 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор DeZee:
Ж. Бодрийяр отмечает... |
Господи! А что вы еще хотели от философа постмодерниста?!
В СМИ невозможен диалог? А где возможен? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2010 08:38 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 29.07.2010 |
Очень интересно было прочитать все высказывание, и очень уж захотелось высказаться за пользу PR- отдела и его функций. Деятельность PR- отдела заключается не только в написание статей, но без статей опять же никуда (с этим согласна)!Конечно же важно иметь хорошие связи в сфере СМИ и уметь писать, но вот написать стратегию PR, продумать её, быть на шаг впереди конкурентов, это уже сможет PR-щик, а не журналист.На мой взгляд PR -шик не обязан знать в идеале технологии написание статей публикационных. Прежде всего, что должно волновать PR- щика это что бы текст привлекал внимание и обеспечивал дальнейшую прибыль компании, а значит был "продажным" )).Конечной цель этой статья является прибыль компании.
А что касается необходимости в компании отдела PR, то здесь готова поспорить, потому как некоторые компании позиционируют себя только PR -технологиями, потому как реклама в их бизнесе не эффективна.К Примеру у вас ювелирная компания с бизнес изделиями премиум класса, здесь необходима и в хождения в тусовки, и все возможные презентации с этими украшениями и публикации, необходимо, что бы аудитория "жужала о вас" , а прямая реклама здесь не помощник.
Но это как было уже сказано "мое субъективное мнение" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2010 09:24 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 04.09.2010 |
Цитата, автор DeZee:
по сути это две разные профессии но в объявлениях по работе часто видишь следующие...требуется PR-манагер опыт работы в СМИ 3 года, или умение писать статьи и преимуществом является личные знакомства с журналистами! Вопрос, возможно работодатели путаю PR-отдел с пресс-службой?... и не знают в чем заключается их работа.
сразу отсекая лишние вопросы, я работаю консультантом...просто клиенты удивляются почему я не знаком с представителями СМИ имея такой "не маленький" опыт ??? верней я их знаю, но мы не знакомы.... |
Потому что опытный журналист заведомо имеет наглую рожу, кучу полезных знакомств и знает рыбные места. К тому же, немаловажное качество второй после проституции продажной профессии, заключается в том, что журналюга может экспромтом создать в электронном виде PR акцию и останется только ее слегка подкорректировать и разместить. Ведь цель пиарщика - донести до потенциального клиента нужную информацию, отсеяв лишнее. Если у журналиста есть опыт, то он справится с такой задачей сходу и без проблем.
Недостатки у журналистов тоже есть. Например, их редко можно застать на рабочем месте или никогда не заставишь сделать что нибудь к сроку - обязательно отложат в дальний ящик. Но все это компенсируется творческим потенциалом, т.е. они могут самостоятельно, по обстановке принимать адекватные решения и доводить до логического завершения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2010 15:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|