Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Позиционирование магазина
вопрос позиционирования магазина, который сочетает в себе элементы эзотерического магазина, магазина этнических подарков и магазина-релакс (фэн-шуй), магазина, где продаются вещи для здоровья и многие другие вещи и предметы из Индии, Индонезии, Китая, Не

Profile
eh©

Постов: 22
Дата регистрации: 28.10.2008
Хотела обсудить вопрос позиционирования магазина, который сочетает в себе элементы эзотерического магазина, магазина этнических подарков и магазина-релакс (фэн-шуй), магазина, где продаются вещи для здоровья и многие другие вещи и предметы из Индии, Индонезии, Китая, Непала. Это с одной стороны, «полезный и нужный» магазин, а с другой – магазин для узкого круга людей, увлекающихся восточной культурой, самопознанием, духовным развитием.
Для города в 500 000 человек, позиционировать магазин как эзотерический – верный путь к тому, что в магазин зайдут пару «знающих», а остальные будут обходить его стороной, думая, что он не для них. Но и «для них» как раз в магазине есть много чего интересного (массажеры – для любителей бань, туда же и эфирные масла, например, и т.д.). В итоге в магазине можно купить что-то для себя, что-то в подарок близким или коллегам по работе – купить то, что не купишь в других магазинах.
То есть категорий потенциальных покупателей несколько, а как воздействовать на них пока не определили? И как позиционировать такой магазин, его «легенду», чтобы каждая аудитория видела в нем свой магазин. Буду рада вашим советам, заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2010 19:48
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009
для: eh©

Для меня такой магазин относится к некой субкультуре.
ИМХО надо поинтересоваться у ваших покупателей, как они воспринимают.
А значит надо опрос организовать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2010 19:40
цитата
Profile
WhiteCat©

Постов: 1
Дата регистрации: 17.12.2015
eh, я советую Вам поступить так:
1. Составьте несколько портретов ваших покупателей: пол, возраст, род занятий, уровень доходов, увлечения. Пять-десять портретов нормально.
2. Определите, что и как ищет каждый из этих персонажей.
3. Составьте предложение для каждого из них, исходя из их потребностей и своего ассортимента.
Если возникнут сложности, свяжитесь со мной в ВК, я помогу с этим вопросом. Если, конечно, за столько времени вопрос не потерял актуальность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2015 18:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Позиционирование магазина
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов